Эмоциональная привязка к мужчине. Как мне избавиться от этих бесперспективных чувств?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В декабре прошлого года поменяла работу. Стала работать из дома, вести бухгалтерию у одного человека. Почти сразу к себе сформировал привязанность, было много восторга им с моей стороны, конечно, внутренне, тк я довольно закрытый человек. Типаж нарцисса, говорил, что он альфа-самец, при мне разговаривал с любовницей и со мной пару раз разговаривал на темы секса, что важно влечение в отношениях, человек женат и давно. Я эти темы не поддержала. После его разговоров пошлых с любовницей по телефону при мне, у меня начались проблемы такого плана, что я это всё перенесла на себя, как будто он это мне говорил. Я стала хотеть, чтобы он это говорил мне, всю эту пошлятину. Начала сидеть на сайте, куда выкладываю своё фото и видео. Ночами думаю о нём, и днями, представляю с ним секс. Уже очень от этого устала, отношений у меня нет, тк не встретила подходящего партнёра. Такое ощущение, что у меня сформировалось подобие сексуальной привязки. Но мне он ничего не предлагал, собственно. Между нами только работа. Когда с ним общаюсь, чувствую только волнение и влечения не испытываю. Только, когда он уезжает, начинает ехать крыша. Вся энергия утекает на это всё
Было, к примеру, влечение на одной из работ, к мужчине 43 лет, бабочки в животе и всё такое. И также было ещё сильнее к парню 23 лет, на тот период я его старше была на 10 лет, тоже, когда приходил на работу, то вообще просто мозг улетал от его появления, накрывало тёплой волной как будто. Но с этим мужчиной я не испытываю такого. Понимаю, что, может, он специально играет со мной, и со всеми, тк это в его стиле просто. Питается энергией. Набивает себе цену, как альфач и секс-гигант))) Но я это всё понимаю, собственно, увлекалась психологией в своё время, особенно нарциссами
Я хочу с ним работать пока что. Но вот это всё мне мешает... Очень сильно. Тк перспектив абсолютно никаких нет и в жизни я довольно холодный, флегматичный человек, я ему в плане секса всё равно бы не подошла... С кем-то другим пока не могу построить отношения, потому что реально никто не нравится настолько пока, и нет особо предложений, довольно сложно уже в 37 кого-то встретить. Конечно, он меня привлекает, как типаж, мне нравились всегда такие. Но это плохие люди, в общем-то, гулящие. Как мне избавиться от этих бесперспективных чувств? Перестать включаться в эти игры? Когда он уезжает, меня жутко колбасит, включаются эмоциональные качели, будто весь мир уходит из под ног.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Суракина Елена Сергеевна.
Добрый день, Татьяна.
«Почти сразу к себе сформировал привязанность, было много восторга им с моей стороны, конечно, внутренне, тк я довольно закрытый человек.» - Никак невозможно повлиять на наше внутреннее состояние из вне. Да, на самом деле это он что-то делает, но реагируете то вы сама. Он как-то себя ведёт, потому что он такой человек, он так себя ведёт не только с вами, но и с другими. Вы включаетесь на него чем-то своим.
«Типаж нарцисса, говорил, что он альфа-самец…
Но я это всё понимаю, собственно, увлекалась психологией в своё время, особенно нарциссами…
Конечно, он меня привлекает, как типаж, мне нравились всегда такие. Но это плохие люди, в общем-то, гулящие.» - как думаете, почему именно такой типаж вас привлекает? чем именно такой типаж вас привлекает? с чего это началось?
«Было, к примеру, влечение на одной из работ, к мужчине 43 лет, бабочки в животе и всё такое. И также было ещё сильнее к парню 23 лет, на тот период я его старше была на 10 лет, тоже, когда приходил на работу, то вообще просто мозг улетал от его появления, накрывало тёплой волной как будто.» - то есть такой формат отношений для вас привычный? Отношения живут в вашей голове, какие-то нужные для вас эмоции вы получаете и при этом, в реальности не контактируете, не взаимодействуете с другим и остаётесь в безопасности.
«Как мне избавиться от этих бесперспективных чувств? Перестать включаться в эти игры?» - как мне не чувствовать то, что я чувствую? Никак!
Чем усерднее вы будете стараться избавиться от чего-то в себе, тем сильнее это что-то будет сопротивляться. Избавляться не работает, работает узнавание, выяснение для чего оно именно так у вас устроено. Когда увидите, поймёте для чего - вероятнее всего, этот механизм перестанет быть нужным. Если будете бороться с чем-то, запрещать себе что-то, подавлять в себе что-то – оно не перестанет существовать, оно будет прятаться.
Наша психика так устроена, что она ничего не будет делать просто так. Когда что-то появляется внутри, вполне вероятно именно эта конструкция в данный момент необходима для вашего выживания. От чего-то ваша психика вас же и защищает таким образом. Скорее всего, когда-то был болезненный опыт в отношениях и появился такой способ защиты, чтобы снова не сталкиваться с болью. Какое-то время такой способ работал, но сейчас насколько я понимаю, вам в этом некомфортно, но вы продолжаете так действовать по привычке, потому что когда-то так научились и не знаете как по-другому.
Выход там же где и вход… нужно разбираться для чего вы это делаете…нужно работать в сторону того, когда этот способ включился впервые? что произошло, что стало причиной что такая модель включилась? для чего вы включаетесь именно в бесперспективные отношения? почему вас привлекают именно недоступные партнёры?