Моя жена изменяла мне с моим другом. Как забыть, простить и доверять снова?

Вопрос психологу:
Добрый день! Ранее я уже обращался за помощью к психологу по поводу агрессии и припадков ревности к свой половинке. Но мои опасения были не зря, в начале этого года выяснилось, что моя жена изменяет мне с моим другом. ( мужем своей подруги) более того даже умудрилась забеременеть от него правда внематочно. После разговора пообещала что больше такого не повторится меня гложут сомнения по этому поводу ,мне кажется это просто из-за страха что узнают об этом родные. Т.к этот поступок с её стороны я считаю аморальным. С чего вдруг так резко поменять своё мнение предложив мне до этого развестись , а тут пришло осознание что может потерять семью. Я не понимаю и тем более сейчас не доверяю ей. Я думал что знаю этого человека т.к прожили уже 15 лет но как оказалось не достаточно. В данный момент не знаю что делать как про это забыть и как начать доверять жене. Разводиться не хочу т.к остались чувства правда уже не те что раньше и тем более двое детей которых надо подымать. В данный момент отношения более менее наладились. Но мне кажется что-то все равно не то, как объясняет жена что я просто цепляюсь к ней на этой почве постоянно ругаемся , говорит что я не когда не смогу этого простить но я борюсь с этим как могу пытаясь забыть как страшный сон. Вроде как и повода не даёт для ревности, но и до этого не давала особо просто было предчувствие и видел общение и отношения с её стороны. Сейчас как-то холодно ко мне относится как ее понять и что делать дальше со своим недоверием не пойму. Предлагал ей сходить вместе к специалисту, отказывается.
Автор вопроса: Артем Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Коносевич (Душина) Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Артём. Спасибо за Вас вопрос.  В первую очередь не уходите  в себя и не проявляйте излишнюю агрессию к супруге. Поговорите спокойно, выясните почему так произошло? Такой шаг не может совершиться просто так. Уверена,что есть весомые причины. Неудовлетворенность в чем - то , проблемы. Важно узнать  настоящую причину, ведь из Вашего письма я поняла, что Вы не хотите развода и любите свою семью.
То, что происходит в супружеской жизни делите на двоих. В произошедшем всегда виноваты оба. Не нужно перекладывать всю вину на жену , ведь ваше поведение могло подтолкнуть её на этот путь. Вы полагаете, что изменить что-то и наладить отношения можно только совместно обратившись к психологу. На самом деле это не так. Обратиться за психологической помощью можно и в одиночку. Индивидуальная психотерапия поможет Вам справиться с вашим эмоциональным состоянием, разобраться в причинах происходящего и выработать оптимальную для себя стратегию поведения. Измене нет оправдания. Прощаю жену, Вы не оправдываете её поведения и не делаете вид, что ничего не было. Вы просто прощаете ее ошибку и даёте  ей  и себе шанс попробовать наладить отношения и прийти к такому пониманию друг друга, чтобы не было желания искать чего-то на стороне.