Мою девушку изнасиловали. Я не могу понять, что делать.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Сегодня мою девушку изнасиловали. Мне стыдно об этом говорить, но все же стоит. Я не знаю как быть. Девчонка сильно боится своих родителей. Тот кто ее изнасиловал-парень ее лучшей подруги, девушка боится говорить подруге, чтобы та не покончила жизнь самоубийством. А я просто не знаю что делать... Мне нужна помощь... Я в растерянности... Подскажите профессионалы, как мне быть и что делать???? В полицию заявлять не хочет.. Мы с ней вместе недавно, но договорились не врать друг другу и рассказывать все как есть.. И я не знаю что мне делать.. Я весь день на нервах, девушка в слезах. Мы в данный момент не рядом, и это меня весьма пугает.. У меня никогда не было такого в жизни. Мне хотелось бы поступить правильно, по уму. Но как это сделать, я просто без понятия. Самосуд устроить тоже не могу, так как я этого парня не знаю. Знаю лишь то, что он в одном заведении с моей девушкой учится, лесть на рожон каждому встречному-это далеко не выход. Я уже как только не уговаривал девушку пойти в полицию, я этого сделать не могу, ведь по закону я ей никем не считаюсь. А девушка очень сильно боится своих родителей и хочет чтобы все осталось между нами. Но ведь попробовав раз-захочешь еще... И я боюсь что в следующий раз я об этом не узнаю. И тогда я не представляю что вообще будет. В данной ситуации я бессилен и от меня ничего не зависит.. Поэтому к вам и обращаюсь. Ведь знаю, что у вас я могу найти поддержку. Очень сильно прошу-помогите. Подтолкните меня на правильный путь..
Автор вопроса: Саша Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Саша!
Ситуация, конечно, тяжелая. Поэтому я бы вам прежде всего порекомендовала обратить внимание на физиологическое и психологическое здоровье девушки. Отведите ее к врачу, чтобы сделать профилактику венерических заболеваний, обратитесь к кризисному психологу.
То, что девушка не хочет рассказывать родителям о случившемся и не заявляет в полицию - это не самое страшное. Прежде всего это выбор девушки, поддержите ее. Сейчас ее эмоциональное состояние важнее всего.
Изнасилование - тяжелейшая психологическая травма и случившееся может иметь серьезнейшие последствия, поэтому обратитесь к специалисту.
Вы можете обратиться в Центр помощи пережившим сексуальное насилие «Сестры» (у них есть сайт и группа в ВК). Помощь оказывается бесплатно.
Наберитесь терпения, создайте атмосферу поддержки, принятия и теплоты, поскольку доверие к мужчинам у нее теперь подорвано. Не в коем случае не обвиняйте девушку в случившемся.
Конечно, вам как мужчине, хочется наказать виновного. Это естественно. Но в этой ситуации нужно думать прежде всего об эмоциональном состоянии вашей девушки. По статистике в полицию обращаются только 14% женщин, переживших насилие, так как потерпевшие испытывают чувство вины и стыда.
С уважением, Ольга Новикова