В последнее время мысли о том, что любимый человек изменяет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня проблема в отношениях. В последнее время кажется, что парень изменяет. Поводов особых нет, кроме одной ситуации. Он написал девушке о знакомстве, объясняя это тем, что хочет другу найти девушку. После этой переписки его с девушкой у меня паника и кажется, что он ищет мне замену. С каждым месяцев отношения наши все хуже. И проблемы таковы - непонимание и недоверие. Частые ссоры по пустякам. И с каждым днём все больше кажется, что я ему не нужна. Из-за этого обоих стали посещать такие мысли, как расстаться.
Был случай, где мы очень поссорились из-за того, что я шутила над ним в компании его друзей. Ему это не понравилось и он закатил скандал, в ходе которого он ударил меня.
Я же в свою очередь разозлилась и рассказала его маме, какой он (что пьёт, курит, долг за квартиру и тд). После этого меня ненавидят его родители. Да, я понимаю, что поступила некрасиво. Но разве это лучше, когда родители живут в обмане и думают «какой у нас идеальный сын». Они живут в Казахстане, а мы в России. Это было в сентябре (сейчас середина февраля) и до сих пор родители не знают про нас. Он в открытую признался, что боится им говорить о нас. Сейчас они приехали к нему в город на 3-4 месяца(их время проживания здесь зависит от того, как быстро они получат гражданство РФ). Он постоянно сейчас с ними и не может со мной видеться и из-за этого ссор стало ещё больше. Сейчас по совету мамы моей сделали паузу в отношениях на 2 недели, чтобы разобраться во всем. Уже на 3 день у меня начались паники о том, что он найдёт себе другую. Эти мысли не выходят из головы, даже тогда, когда пытаюсь себя чем то отвлечь. Порой мне кажется, что он не говорит своим родителям о нас, потому что чувствует о расставании или нацелен на это. Подскажите что делать.
Как решить конфликт с его родителями? Как наладить отношения? Уж очень он мне дорог.
Автор вопроса: Диана Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кондратенко Елена Владимировна.
Доброго вечера Вам, Дианочка!
То , что Вы шутили над своим парнем, в компании его друзей, безусловно - Ваша ошибка... Так как этим поступком Вы очень ранили самолюбие, самооценку этого человека и пошатнули его авторитет ,среди его друзей.... Мужчины такого не забывают. И не прощают, если не любят женщину....
А вот тот факт, что Вам очень дорог человек, который с легкостью смог ударить Вас (в том случае, где если бы он Вас любил, то обязательно простил бы Вам этот инцидент), уже Очень настораживает!
А сейчас - он не видеться с Вами, вовсе не из-за своих родителей, а просто потому, что у него нет такого желания, видеться с Вами! Вы уж простите....
Его отношения с его родителями, это ЕГО отношения, с ЕГО родителями!
И чем меньше Вы будете влезать в их отношения, тем лучше для Вас будет!
А вот то, что Вы в свои двадцать лет, так дорожите человеком, который не любит Вас, не ценит, да еще и позволяет себе - поднимать на Вас руку, это серьезный повод насторожиться!
Такая позиция жертвы в отношениях с мужчинами, к счастью Вас точно не приведет!
Вам стоит работать над собой, над поднятием своей самооценки, без зависимости от кого бы то ни было!
И лишь тогда когда Вы сами начнете себя уважать и заботиться о себе, Вы получите такое же отношение от мужчин, по отношению к Вам!