Какой надо быть, чтоб не обижали мужчины?

Вопрос психологу:
Это одна из проблем. Но меня волнует этот вопрос, так как обидно. Сейчас объясню как это происходит в реальности. (В интернете тоже есть обиды). Я на улице или в магазине, в своем районе,кстати. И какой-то незнакомый доброжелатель предлагает свою незначительную помощь: помочь донести сумку или я забыла скидочную карту и мужчина любезно предложил свою, а скидка там копеечная или долго нет автобуса зимой а мне нужно доехать в соседний магазин несколько остановок и я с сумками, ну разные ситуации. Так вот, я соглашаюсь на помощь, вежлива, скромна, говорю спасибо, а дальше они говорят какую-то обидную вещь, подкалывают, демонстрируют пренебрежение, короче плакать иногда хочется. Обижают, короче говоря. Почему так происходит? Они самоутверждаются таким дешевым способом за копейки и даже бесплатно, и считают что получают какую- то власть и право обидеть скромную девушку, которая не ответит также? И как мне себя вести, как выглядеть, может это из за места где живу и потому что скромно выгляжу?
Да, я одинока, живу в род семье и незамужняя. У родителей отношения напряженные, я так считаю, то ругаются-то мирятся, но вместе всю жизнь. Меня впутывают в свои конфликты, я с детства болезненно это переношу. Сейчас ополчились на меня. Я их понимаю и себя жаль. Не знаю на что надеяться и что делать или чего не делать. Чувствую себя сейчас зажато, стесняюсь, хочется уехать куда нибудь. Не знаю что еще написать....у меня просто такой вопрос к психологу. А дальше надо идти на психотерапию с подходящим психологом-терапевтом. И кто возьмется и тд.
Автор вопроса: Алена Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Троегубова Инга Николаевна.
Уважаемая Елена, чувство обиды родом из детства, вспомните себя ребенком как вы всегда обижались, обижаться иногда выгодно человеку потому что он может таким образом манипулировать. То есть ребенок обидевшись заполучает таким способом то, что ему надо, и это ее выгодная сторона. Сейчас напишу про невыгодную сторону обиды. Обида очень разрушительная эмоция которая направлена на самоуничтожение, саморазрушение, обида опасна так же онкологическими болезнями, вопрос Елена к Вам, выгодно ли вам постоянно обижаться если она порождает ряд негативных последствий?Так же пишите про "подколы и пренебрежения"
и вы притягиваете к себе их сами , потому что внутри вас негативное ощущение, вы себя так ощущаете а мир это зеркало, которое показывает вам, иными словами отражает ваше внутреннее состояние. Вам жалко себя и эту жалость вы демонстрируете чтобы вас пожалели и жалкого человека всегда хочется подтолкнуть чтобы он проснулся, и только для этого. Жалость это же вторая негативная и агрессивная эмоция которая исходит от вас породив агрессию , поэтому и мир на вас так реагирует. Что делать? Осознайте что вы транслируете , то и получаете. Осознайте природу жалости и как следствия чувства вины, осознайте нуждаетесь ли вы в обиде на сегодня? Или вам выгодно быть ребенком который своей обидой манипулирует чтобы бы во что бы то ни стало добиться своего. Или вы можете просто без обид взять на себя ответственность как взрослый человек за свои поступки и мысли и тоже получить свое только уже по праву, ведь вы достойны лучшего. Конечно же и без родителей тут тоже никак, поскольку все обиды из детства, благодарите родителей что подарили вам жизнь, начните просто благодарить этот мир за все, за подсказки , за возможности и за вашу жизнь которую вы пришли танцевать и быть счастливой. Снимайте маски мнимой вежливости и научитесь вежливо и при этом любя себя говорить нет, да вы стараетесь быть вежливой , но будьте с собой честны до конца для чего одеты эти маски. Несомненно чтобы изменить себя из привычного мышления в выгодное для себя нужно над собой работать. И все очень просто работаешь меняешься и получаешь желаемые результаты а не работаешь и оставляешь эти негативные мысль результат тоже на лицо. Для того чтобы не обижали мужчины важно быть ответственной и уверенной.Благодарю Вас за вопрос.