Муж думает, что я его предала. Дружеская переписка с бывшим.

Вопрос психологу:
Добрый день.
Меня зовут Екатерина. Я в полной растерянности и отчаянии и очень  прошу мне дать совет. Я замужем почти 2 года. Мой муж это лучшее что случилось и могло случиться в моей жизни. Я благодарна Богу. Мне никто другой не нужен и я не на минуту не сомневалась в правильности своего решения разделить с ним свою жизнь.
До замужества у меня были долгие отношения на расстоянии с другим человеком,  были к нему чувства.С момента знакомства с моим мужем я поняла что все что было до этого-- нечего,  пустое. Я рассталась с этим человеком, не испытывая к нему злости, обиды и каких-либо негативных эмоций. Те мои ощущения к нему- старый знакомый которому я искренне желаю всего хорошего.
После замужества этот человек иногда писал мне, поздравлял с др, нг и я его, немного переписывались, и я старалась словами его поддержать, тк ему было грустно и одиноко, просто по-человечески. Я чувствовала что это не совсем неправильно по отношению к моему мужу ему отвечать   но в тоже же время понимала что не предаю своего мужа ни в мыслях ни в действиях.
Мой муж увидел переписку,  у него просто перевернулось все с ног на голову, он видит это так что я его предала. Сказал что это было неправильное решение женится, я не хочу от тебя детей..не трогай меня я не смогу тебе верить..
Я ему сказала все как есть- в контексте что я люблю только его без тени сомнения. Я сделала ошибку , прости  но я не передавала тебя и никогда этого не сделаю. Отношение к этому человеку- старый знакомый и не более. Я написала ему " мой муж неправильно воспринял наше общение. Он лучше что есть в моей жизни. Я его люблю как никогда никого нп любила. Пожалуйста не пиши мне больше" отправила мужу скриншот.
Муж не хочет со мной разговаривать, говорит не трогай меня, он думает что я его предала. За 2 года что мы вместе у нас всегда все было хорошо, мы видели в друг друге счастье и отрада. Никогда не было поводов для сомнений..
Я его люблю, он моё всё. Пожалуйста,  помогите мне советом, как мне вернуть доверие мужа,  стоит мне подождать,  отвечать на его холодность также или стараться вести себя как всегда? Я в полном отчаянии , помогите мне пожалуйста
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Канаева Анна Юрьевна.
Здравствуйте Екатерина, для меня Ваше письмо очень противоречиво. Сначала вы пишите,что не предавали мужа, "ни в мыслях, ни в действиях ", а потом вы пишите "Я сделала ошибку". Замечаете?
Вступая в брак, девушка и парень из разных семей с разными убеждениями, редко проговаривают друг другу свои ожидания(( , а зря . Думаю в вашей семье было много доверия и к людям, а муж ваш считает "женщина не имеет права иметь друзей мужчин, тем более переписываться, а может быть даже разговаривать ними". Но это вы не обсуждали. Вы поступали в соответствии со своей системой ценностей, а он реагирует на ваше поведение из своей системы.
Я так понимаю, сейчас муж не идет на диалог, не слышит ваших объяснений и очень категорично готов разорвать 2 года брака.
Либо ему правда так не цены отношения ,что он готов всё порвать. Либо он он находится в аффекте и не отдает отчёта своим словам. А вы это поведение подкрепляете. Вытак просто отказываетесь от своих ценностей и начинаете извиняться за то, что по-настоящему Вы считаете правильным. Вы здесь придаете себя и если вы будете дальше такое проведение продолжать, ваш брак превратиться в подавляющую систему, где не будете счастливы ни Вы, ни Ваш муж, ни, тем более, дети.
Я бы порекомендовала в этой ситуации
дайте друг от другу время, чтобы прийти в чувства. Вам - понять, что вообще мир вокруг вашего мужа не вертится и взрослый человек имеет свои права, свои обязанности и это обсуждать надо!
Мужу - тоже чуть-чуть успокоятся и понять, что семья это не игрушка, которую можно выкинуть потом новую купить!
P .S. так как вы описываете свою любовь к мужу, я нахожу нарушение границ и "выстраивание созависимых отношений", поэтому приглашаю Вас в личную терапию. Вернём все на место))