Ломается старое как речь заходит про новое.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Дело в том , что не могу себе приобрести второе авто или продать старое и купить одну новую машину. Старенькая своё отслужила но ещё жива, просто на такой на большое расстояние уже не поездишь. Было желание купить новую продать старую или ради эксперимента по психологии оставить старую и докупить новую. В обоих случаях старая словно плачет, машина просто напросто начинает разваливаться сразу после мыслей о новой, то же и о деньгах они так же начинают исчезать, причины сразу находятся куда их срочно нужно вложить или с зарплатой проблемы. Так же и на другие вещи та же реакция, ремонт дома-нужные предметы исчезают с магазина или деньги, купить поесть что давно хотелось, с просроченным сроком на витрине сразу и т.д. Не разберу анализ этого всего, то ли это урок нам дан или наши мысли к этому приводят? Словно твои мысли и эмоции помещенный на новом а про старое ты забываешь, но при чем тут поломки мгновенные? То что это тебе не нужно странно по мыслям звучит, так как живем малом городке где работы нет, приходить ездить в командировки куда общественный не ездит. Многие задаются этим вопросом- хочешь купить новое начинает ломаться старое! Кто с чувством и желанием к этому относиться заметил, у тех эта история происходит, а кто на золотой середине это делает-нужно сделать ремонт, сделаем, нужно купить машину, покупаем. Если ещё визуализацию добавить то пару минут достаточно чтобы процесс краха начался. Как в таких темах найти выход отличия от урока повторяющего от мыслей находящихся причин негатива?
Автор вопроса: Андрей Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Айрумова Анна Алексеевна.
Андрей, здравствуйте. Прочитав Ваше письмо, мне показалось, что Вы сами наделяете излишним смыслом происходящие события. Сломалась старая машина, что здесь противоестественного? Может это знак того, что пора покупать новую, а не старая «плачет»? Может наоборот, говорит: - «Хозяин, поторопись, я уже чуть езжу». В любом событии, всегда есть две стороны и взглянуть можно по разному. Что бы появилось в жизни что-то новое, нужно расстаться или отпустить старое. Пока будете во всем видеть сигналы и связывать с негативом, так все и будет происходить. Что касается «золотой середины», люди просто ставят цель и достигают ее несмотря ни на что. Просто идут вперед. Лучше подумайте, для чего Вам все эти сомнения? Что не хотите делать? Почему цепляетесь за старое и прошлое? Такое поведение, бывает просто особенностью личности, консерватизм, все старое проверенное, а следовательно надежнее. Или когда человек очень привязывается к вещам и начинает их наделять, практически, качествами живых существ, а с одушевленными предметами всегда сложнее расстаться. Иногда, человек - это прямо связывает со своим тотальным невезением и уже на подсознательном уровне, программирует дальнейшие события в жизни. Внутренняя уверенность в неудаче, перекрывает положительный результат. И в итоге: - «Я так и знал!».
Учитесь не наделять такой значимостью события. Произошло и произошло, идите к цели. Хотели, что-то купить, закончилось, порадуйте себя, чем-то другим. Получите удовольствие и внутренне порадуйтесь тому, что закончилось, у Вас появилась возможность попробовать, что то новое.
Хотите купить машину? Если Вы готовы и покупка автомобиля не принесет непосильных хлопот, покупайте. И учитесь фиксироваться на удачах, начинайте с самого малого. Важно научиться видеть плюсы. Что-то, не получилось или принесло огорчения, отпускайте если нельзя изменить, или продолжать идти к цели не смотря на препятствия.
Удачи Вам, Андрей.
Всех благ!