Как избавиться от негативных чувств к ее прошлому?

Вопрос психологу:
Я женился в 18 лет. Очень сильно влюбился в одну девушку, то что я испытывал - больше не повториться. Я совершенно уверен что я влюбился. В 17 лет с ней встретился, она старше на 4 года, это для меня ничего не значит. Но вот ей тогда была 21. До свадьбы я узнал, что она раньше ходила с кем-то и у них были отношения. Она была девственницей но они целовались и он лапал её примерно полутора года. Так вот, я не мог отвернуться даже зная это, т.к. я её любил и то что у них была меня долгое время и по сей день (когда она рядом всё в порядке, но я не ревную её, я верю ей, она очень хорошая, очень. Не раз убеждался!). Я нормально отношусь к тому, что в жизни каждый имеет свободу выбора и может спать с кем хочет если она не в отношениях. Даже к тем девушкам, которые продаются за деньги - отношусь нормально. Но никак не могу отпустить то, что было с ней. Я её просто безумно люблю и ни как не могу принять. Приходят мысли что как они были вместе, долго были вместе. Ну то что было то и есть, но почему это меня мучает? Именно её когда нет рядом (когда уезжает к теще) - я страдаю больше.
Я точно знаю, больше никого в жизни никогда не могу полюбить так, как люблю её. Вот прошёл почти 8 лет и я люблю её так, как тогда. Кое какие вещи изменились, то есть страсть который был (страсть молодости) чуток заменилась на взаимоуважение, но как я был готов на всё - и сейчас готовь ради неё на всё. Я думаю я очень люблю её, по этому не могу отпускать её прошлое. Я немного идеалист, но и понимаю всё, но вот как принять это?... Я хотел быть единственным в её жизни, т.к. она у меня единственная! Что мне делать? Как это понять? Ведь если бы сейчас я не был женат, готов был бы жениться на женщину, а не на девушку. Ведь какое разница, девственница - не девственница. Её прошлое - это её прошлое. Слишком сложно.
Автор вопроса: Жоха Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Здравствуйте!
А как бы вы себя чувствовали, если бы вас полностью "отпустило"? Если бы ее прошлое перестало вас волновать или если бы вообще у нее никого не было до вас?
Как это изменило бы ваше состояние? Вы почувствовали бы себя единственным и любимым, значимым? Вы перестали бы чувствовать конкуренцию с другим мужчиной? Нарисуйте себе в воображении это желаемое состояние.
Было ли у вас раньше с кем-то такое: боль от того, что кто-то "не принадлежит" вам полностью? Это могут быть отголоски бессознательных отношений с родителями...
И здесь выход в том, чтобы научиться наполнять себя самому. Чтобы ощущать, что вы самоценны и значимы - без оглядки на обстоятельства. Что вы достойный человек. Что вы способны искать и находить решения. Что вы достойны уважения и любви. Видеть себя таким. Замечать то многое, что вы делаете и готовы делать для вашей семьи и отношений. Самореализовываться. И так далее.
То есть, направлять фокус на себя, а не на призраков из прошлого, тем более - не вашего прошлого.
Постарайтесь заметить, что ваша ревность к прошлому "заставляет" вас делать: это как-то точно выражается в ваших поступках. Замечайте это. Например, ваша жена уехала к теще: наблюдайте за СОБОЙ - о чем вы думаете в данный момент? Это из ревности или самодостаточности? Увидьте это в моменте - тогда вы сможете отстраниться от этого состояния, а не сливаться с ним.
Ну, и важно понять, откуда ноги растут у негативных чувств к прошлому. Когда и с кем у вас это было в первый раз.