Как реагировать, если муж смотрит на других женщин?

Вопрос психологу:
Помогите советом, мне 32 года замужем 6 лет, двое детей. Стала замечать, что муж в социальных сетях подписан на разных женщин, рассматривает их, среди них есть и реальные женщины из нашего города и актрисы. Все они, как правило с большой грудью, длинными волосами в общем, не мой типаж, хотя у меня и самой не плохая фигура. Вопрос: как реагировать на это? Значит ли то, что он смотрит на женщин не моего типажа, что в моей внешности ему не хватает чего то? Помогите! Это просто убивает мою самооценку, занимаюсь самокопанием, вижу в себе одни недостатки, и стали посещать мысли, что я банально старею поэтому он смотрит на более молодых, возникает желание пойти сделать большую грудь, губы и так далее и вообще появилось недоверие, кажется, что он возможно не только смотрит в интернете на женщин, а может и переписывается с кем то или даже встречается. На этом фоне стала постоянно проверять телефон и ноутбук.
О муже: он довольно занятой, много времени проводит на работе и после работы всЯкие рабочие встречи и так далее, которые иногда заканчиваются распитием спиртного и поздним приходом домой, всегда после таких встреч проверяю телефон,чтоб убедиться, что он действительно выпивал с мужчинами, а не был с женщиной, в общем есть недоверие с моей стороны, все время его проверяю. Ещё есть недовольство своей внешностью, точнее, возрастными изменениями ( не знаю, что первопричина- вот эти ситуации с мужем или же наоборот изменения во внешности стали причиной моего психоза), к слову сказать, всегда выглядела гораздо младше своего возраста и многие мне об этом говорили, а сейчас не говорят, появились первые морщины небольшие, все время сравниваю себя с девушками младше особенно с теми, на кого смотрит муж и, конечно расстраиваюсь. В общем плохо мне.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Юлия!
А в чём проблема. Смотрит муж и что? На что он смотрит? На картинки с буквами и на фотошоп с силиконом?
и что в этих фейках может привлечь?
И стоит ли себя считать ущербной на фоне этих картинок?
Сделайте и себе такую же...
накрасьтесь, нарядитесь, сделайте причёску… накладки положите, куда надо… выставьте свет, подберите удачный ракурс и выложите в соц. сеть и на вас подпишутся чужие мужья)
Что ему до этих фотографий и что этим картинкам до него? Глаза есть и смотрит.
Мы тоже смотрим на других людей и на других мужчин смотрим и на других женщин, но ваш муж с вами, он выбрал вас.
и с вами остается и вы - мать его детей
вам остаётся только сделать так, чтобы вам самой стало приятно на себя смотреть.
ваши переживания молодости вам не добавят и красоты тоже,
а что добавит? уход за собой, занятия активной жизнью, своими интересами, бодрое расположение духа, весёлый нрав.
что притянуло вашего мужа изначально? ваши сомнения в себе, ваши комплексы, подозрения? если вы убеждены в том, что ваше основное достоинство молодость и красота, то срочно развивайте в себе и другие качества.
можно и в 70 выглядеть на 35,
но главное оставаться для своего партнера магнитом, быть харизматичным и притягательным.
для этого нужно смотреть на себя и на других людей и проявлять участие и заботу к дорогому человеку.
ни одна красотка не заменит вашему мужу вас.
Именно поэтому вы вместе.
Потому что за внешностью часто ничего и нет. И кроме внешности есть и другие ценности.
В частности эмоциональный контакт.
вот смотрю я на человека… он красив и что… я, тоже красивая, что мне с того? что мне с его красоты?
он умён и что мне с этого? Я, тоже умна.
Он талантлив – я, тоже талантлива. Что мне с него?
И так с любой добродетелью.
Образован? Я, тоже, что мне с него, почему именно он?
Он молод, я молода.
И даже если рассуждать с позиции, что есть моложе, то точно нет второй, такой Я.
я у себя одна.
И молодость далеко не во всех случаях – преимущество.
это в большинстве случаев - неопытность и глупость, кому она хороша? только тем, кто может этой молодостью воспользоваться. Например, всяким мошенникам.
И когда человеку на вид… лет двадцать – сложно поверить в то, что у него большой профессиональный и жизненный опыт…
Поэтому, что мне с красоты и ума другого человека?
а когда с человеком есть эмоциональный контакт, когда он как-то влияет на мою реальность, с ним весело и непредсказуемо, тогда уже происходит, то, что называется симпатия, притяжение и даже любовь. Вот и налаживайте с мужем эмоциональный контакт.