Мой мужчина общается с бывшей женой, с которой до сих пор не развелся.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна. Наверное, после моей истории, все женщины начнут меня обвинять, да и вообще "закидают камнями". У меня есть дочь с ее отцом мы уже давно не проживаем вместе и не общается ( не получилось наладить отношения после расставания). С ним мы не были расписаны. Сейчас я живу с мужчиной который женат, но с женой они не проживают уже пять лет. Жена с сыном живут в другой стране и о совместном нашем проживании не знает. Мужчина, с которым я проживаю общается со своим сыном и помогает ему материально. Я только ЗА и настаиваю на этом. Но помимо общения с сыном он ещё и общается со своей женой... Я не против их общения, но меня не устраивает формат данных переписок. В сообщениях она яро комментирует его образ жизни, пытается указать что ему делать. Мужчина до сих пор не рассказал о наших с ним отношениях своей жене. И я вам скажу больше, он до сих пор не подал на развод, они до сих пор в законном браке. Я ему уже говорила, что считаю, что он должен общаться со своей женой только насчёт сына. Он согласился, но спустя время все началось по кругу. Он узнает как у нее дела, как погода и в добавок ко всему продолжает общаться со своей "тёщей"... Что мне делать и как быть дальше я не знаю. Расстаться? Выгнать? Или не обращать внимания?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Вилкова Наталья Николаевна.
Татьяна, добрый день!
Пусть закидывают кого угодно камнями те, кто сами святы и ни разу в жизни не ошибся и не согрешил, как говорится в таких случаях. Мир сейчас изменился, нравится это кому-то или нет, но все революции ушедших веков не могли пройти бесследно не только для политического строя, но и для социальных устоев, отразились и на взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми. Продолжаются революции в обществе, нравах и умах и ныне...
Татьяна, очень хорошо, что Вы так мудры, что так молоды, что у Вас уже есть дочка, что Вы приветствуете общение Вашего мужчины с его родным сыном, что Вы даже не против общения мужчины с его законной женой.
Хотя было бы странно, если бы Вы могли взрослому человеку запретить любое общение, если оно ему нужно. И вроде бы всё хорошо, но вот гложет Вас то, что на самом деле не всё так, как кажется на первый взгляд. Давайте разбираться по порядку.
Мужчина Ваш уехал в другую страну, чтобы зарабатывать денег для семьи, которая осталась на Родине? Именно поэтому он с ними не проживает, но постоянно поддерживает связь и не разводится с женой?
Татьяна, положите руку на сердце и честно посмотрите на ситуацию, в которой Вы добровольно оказались. Ведь если женатый мужчина продолжает общаться со своей законной женой не по вопросам, связанным с их сыном, и даже с тёщей общается, то это о чём говорит?
То, что он в данный момент не живёт с семьёй, это не означает, что он свяжет с Вами свою жизнь, Татьяна, как бы ужасно это ни звучало. Сейчас так достаточно часто поступают некоторые иностранцы, работающие на чужбине вдали от семьи, далеко за примерами ходить не надо. Создают в новой стране новую семью для удобства, чтобы не платить деньги за отдельную съёмную квартиру, чтобы не искать на ночь всякий раз новую женщину, чтобы был кто-то, кто накормит, постирает, создаст видимость семьи, удобного быта. За это мужчина готов даже материально и физически помогать этой своей «якобы-жене» и даже родить с ней совместных детей.
На мой взгляд, всё, что Вы описали в письме о Ваших взаимоотношениях, говорит о том, что мужчина сейчас всячески поддерживает отношения с семьёй, потому что в один прекрасный момент он вернётся на Родину, и всё у них будет по-прежнему. А может у него есть план при первой возможности перевезти родню сюда?
Татьяна, хорошо, что Ваш мужчина помогает своей семье. Было бы странным, если бы он этого не делал! Важны ведь ещё и те поступки, которые он совершает в отношении Вас. И если он не планирует расторжение брака со своей женой, то он и не будет ей говорить о Вашем существовании.
Может сложиться так, что если Вы начнёте напирать с разговорами о том, можно ли мужчине общаться со своей законной женой или нет, то он посчитает, что Вы переходите границу дозволенного, а потом начнёт искать себе другую любовницу попокладистее.
Ведь ему сейчас очень комфортно, пока Вы ничего не спрашиваете, ничего от него не требуете, пока его законная жена ничего не знает и думает, что он живёт в мужском общежитии с пропускным режимом.
Пока нет никаких признаков того, что у него с женой плохие отношения, что он не хочет с ней поддерживать брак, что планирует жениться на Вас.
И если Вы для этого мужчины лишь "временный аэродром", то возникает вопрос, куда тогда денетесь Вы, когда он скажет вдруг в один "прекрасный момент": «ладно, Тань, спасибо за всё, было весело, я пошёл к жене».
К сожалению, рано или поздно такое может произойти, а потому Вам когда-нибудь придётся со своим мужчиной выяснить все эти нелицеприятные вопросы касаемо Ваших совместных планов на жизнь.
Но ДО ТОГО Вы должны задать СЕБЕ много разных вопросов и как можно честнее на них ответить.
Почему Вы прекратили отношения со своим законным мужем? Что Вас привлекает в этом женатом мужчине, почему Вы его выбрали? Что он Вам даёт, чего Вы не получали от других отношений? Хотели ли Вы быть его законной женой? Готовы ли Вы пройти вместе с мужчиной путь его развода с женой? Вы допускаете, что в официальных отношениях поведение человека может отличаться от поведения в незаконных отношениях? Думаете ли Вы о том, как изменится его отношение к Вам, если Вы распишетесь? Готовы ли Вы не менять в Ваших отношениях ничего ещё некоторое время, пока между вами не появится ясность? Чем лично для Вас отличаются отношения с женатым мужчиной от отношений со свободным мужчиной? Допускаете ли Вы саму возможность появления другого мужчины в Вашей жизни? Допускаете ли Вы отношения с другими свободными мужчинами до того, как Вы расстанетесь с этим женатым мужчиной, или после того, как расстанетесь с ним? Как Ваш мужчина отнёсся бы к тому, что Вы начали бы общение со своим бывшим мужем, с новым мужчиной? Осознаёте ли Вы, что Ваша дочь сейчас смотрит на Вас и впитывает всё, что происходит с Вами, как собственный будущий опыт отношений с мужчинами?
Татьяна, когда Вы ответите на эти вопросы, Вам некоторые моменты Ваших отношений станут более понятными.
Если Вам комфортно сейчас ничего не менять в Ваших отношениях, то никто не может Вас заставить принимать какое-то решение. Просто тогда сами для себя решите, что Вы готовы подождать и понаблюдать за ситуацией, к примеру, ещё один месяц, ещё один год, ещё пять лет и т.д. И если ничего не изменится (а что именно должно измениться?), то тогда Вы будете принимать решение о будущем Ваших отношений, если они сами к тому времени не решатся как-то иначе или сами собой.
Но за это время Вам необходимо давать знать своему мужчине, что Вас что-то не устраивает, нельзя молчать, мужчина не должен угадывать, что у Вас в голове.
Объясните ему доступно, ЧТО ИМЕННО ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ, почему и КАК ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ БЫЛО. Объясните, что Вам нужна ясность, надёжность, уверенность в завтрашнем дне. Говорите на языке конкретики, а не эмоций, тогда мужчине понятнее, что Вам нужно от него. И позвольте ему иметь право на свободу, своё мнение, свои планы на жизнь, отличные от Ваших.
На тот случай, если Ваши пути всё-таки разойдутся, подготовьте для себя несколько вариантов выхода из ситуации, отходных путей, чтобы Вас расставание с мужчиной не застало врасплох.
Обязательно найдите в себе силы быть благодарной этому мужчине за то, что он сделал для Вас, пока Вы были вместе. И отпустите его восвояси. Продумайте, что Вы будете делать после расставания с ним, как решать бытовые и финансовые вопросы и т.д., морально подготовьтесь к тому, что жизнь продолжается в любом случае.
Следующий мужчина будет гораздо лучше предыдущего, если понять, какие отношения Вам нужны, какого мужчину Вы ищете, что Вы не приемлете в отношениях. Для того, чтобы это понять, нужно сначала разобраться со своей жизнью, своими ценностями, интересами, планами.
Желаю Вам женской мудрости разобраться в том, каких отношений Вы ищете, ответственности понять, как решить сложившуюся ситуацию если не во благо, то хотя бы не во вред всем участникам этой сложной системы взаимосвязей, в которой Вы оказались, и минимизировать негативные переживания.
По вопросам консультирования обращайтесь по контактным данным, указанным в моём профиле (письменное сообщение на Вотсап +79255250023, на электронную почту [email protected])