Мне кажется мой мужчина фотограф мне врет.

Вопрос психологу:
Мой мужчина - недавно стал фотографом. Живем без заключения брака 4 года. Прописан в моей квартире. Машину купил, оформил на меня. Все было интересно, по-честному, дружно. Мы уже люди взрослые. Были у нас семьи, да закончились.
Вместе с ним уехали в Сочи. Работали, жильё снимали. Отношения были хорошими. Я думала что наконец- то счастье мое нашлось. И он так же говорил. Начал фотографировать женщин, дети и природа его не вдохновляют. На этой почве начались ссоры. В сети все время выставляет фото своих моделей. Мне неприятно. Меня там почти нет. Есть пара фоток без подписи. В отношениях холодок появился. Не стало многих милых вещей - сердечек, подарков, смешных песен, смайликов. Тревожно мне.
Недавно провел неприличное количество (10-12) фотосессий с одной моделью. Теперь они лайкают фото друг друга так стремительно- только он поставит фото - она тут как тут. Сегодня он «улайкал» все ее фото цветов. Все! Без исключения. Ранее не замечала в нем такой любви к цветам.
Думаю у них отношения и они Лайками выражают друг другу симпатию.
Как мне быть?
Автор вопроса: Стелла Возраст: 50

На вопрос отвечает психолог Аржаник Анна Валерьевна.
Доброго дня, Стелла.
Благодарю за Ваш вопрос.
Из описанной Вами истории следует, что Вы находитесь в неофициальных отношениях с мужчиной, полагаю, что отсутствие официальных обязательств и ответственности устраивает обоих. Недавно партнёр нашёл свое призвание и стал развиваться в той сфере, которая приносит ему радость.
Т. е. по большому счету, если раньше все внимание уделялось вашим отношениям, то сейчас он переключился на свою новую работу. И Вам стало не хватать совместного времени, слов, сообщений, сердечек и т. д.. Всё это вызвало некое напряжение и непонимание в отношениях. Всё это отразилось на Вашем состоянии, самочувствии, настроении, поведении и конечно на отношении с партнером.
Партнер в свою очередь уловил Ваше такое поведение и начал его зеркалить. Наши партнёры - это наши зеркала, которые никогда не врут. Они отражают все наши и плюсы, и минусы.
Т. е. если я, недовольна работой партнёра, его подозреваю в неверности, ему не верю, все это улавливает партнёр и ведет себя тоже недоверчиво и холодно.
По поводу лайков.
Наш мозг способен нарисовать яркие картинки, ничего общего не имеющие с действительностью. Он поставил ей лайки, значит она ему нравится, значит он скоро её полюбит, значит он бросит меня и поженится с ней и заведёт детей. Ничего не произошло, просто люди нажали на сердечки под фотографией друг друга, а наш мозг уже нарисовал эпичные картины, что только остаётся взять и собрать чемодан.
Если возникают такие мысли, значит надо разбираться с собой, а не с партнером. Со своими мыслями, чувствами, желаниями, потребностями. Почему у меня эти мысли? Почему я не уверена в себе? Почему меня цепляет то, что у этой женщины 10 фотосессий, а у меня не одной? Может эта женщина любит себя там, где я себе не позволяю? Как эта история про меня? Какую мне нужно удовлетворить потребность? В любви? В принятии? В заботе? В доверии? Ведь всё что нас раздражает - нас отражает.
Это прекрасный момент для честности с самой собой и ответов на вопросы, которые, думаю, давно ждут, чтобы на них ответили честно. Честность изнутри рождает честность снаружи. Когда я сама себе говорю правду, я говорю правду и в отношениях с другими людьми, и это возвращается ко мне тоже правдой, со мной моё окружение ведёт себя искренне.
Верю в Вашу мудрость, Стелла, и в то что Вы найдёте честные ответы и благодаря этому построите счастливые партнёрские отношения.
С уважением, Анна