Расстались с парнем после 6 лет отношений, остались друзьями, но хочется вернуть все назад.

Вопрос психологу:
Добрый день. Расстались с парнем после 6 лет отношений. Решили остаться друзьями. На 6 году отношения начали портиться. Разница в возрасте 5 лет (я старше). Хотелось семью, детей. Но предложение не поступало. Ещё одна проблема возникла, что ему хочется жить в городе, а мне в сельской местности и решили, что пути у нас разные. прошло несколько месяцев, у меня появился молодой человек (старше на 2 года), работает, готов к семье, я подумала что вот он шанс, начать все с начала. Мы с ним знакомы много лет. Все закрутилось быстро, замуж позвал, жить вместе предложил. Вроде все хорошо. Но после 3 месяцев расставания сложно начинать узнавать человека, а когда начала узнавать ближе, поняла, что не мой вариант, что тот который был, намного лучше. Я задумалась. В один момент узнала, что бывший парень нашёл девушку. Меня эта новость не очень обрадовала. Мы с ним встретились и поговорили. Я пожелала ему счастья, но он не очень видимо счастлив. Меня после этой новости осенило, я захотела бросить все и уехать с ним в город жить. Не могу принять тот факт, что он нашел девушку. Ревную наверное. Хотелось бы узнать что делать в этой ситуации. Вернуть его(потому что, кажется, что он решил мне отомстить) или вообще остаться одной на время, пока не пойму что мне нужно? Который день думаю об этой ситуации. Кажется мне, когда его потеряла, осознала ценность наших отношений и мысли все перевернулись. Я готова ехать и менять жизнь в лучшую сторону. Помогите, пожалуйста, разобраться, как идти дальше, стоит ли все это делать?
Автор вопроса: Милашка Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте!
Вы пишите, что расстались с парнем после 6 лет отношений, через какое-то время у вас завязались новые отношения, но, вступив в новые отношения, вы поняли, что прошлые отношения для вас более ценны. Сейчас у вас встал вопрос о том, чтобы вернуть прошлые отношения.
Когда заканчиваются отношения, долгие отношения, после этого должен пройти определенный промежуток времени, все ваши чувства должны прийти в состояние баланса, вы должны стать целостными, излечиться. Внутри вас должно быть легко, не должно быть обид, претензий, желания все вернуть, только тогда вы будете готовы к новым отношениям. Если прошлые отношения вы не отпустили, то будет непросто построить полноценные и здоровые отношение, прошлые отношения будут накладываться неизбежно на текущие. И какой бы прекрасный человек не был рядом, вы не сможете увидеть его достоинства. Скорее всего внутри себя вы не отпустили прошлые отношения.
Для того, чтобы понять себя и ситуацию, задайте себе следующие вопросы, а лучше пропишите, так будет гораздо нагляднее. И здесь неважно вернетесь ли вы в прошлые отношения или продолжите новые, в отношения необходимо вступать осознанно. Вопросы: Для чего мне нужен мужчина, что вы хотите от мужчин? Какого мужчину вы видите с собой рядом? Важно ответить честно себе на эти вопросы. Наши партнеры, как правило нас зеркалят, отражают наши же качества, боли и блоки, поэтому важно то, с каким багажом мы вступаем в отношения.
Для принятия решения есть прекрасная методика “квадрат Декарта”, которая подходит для любых сфер жизни. Состоит она всего из четырех вопросов. Она позволяет увидеть за короткое время плюсы, минусы возможного принятия решения и также рассматривает ситуацию со всех сторон. Вопросы: Что будет, если это произойдет, Что будет, если это не произойдет, Чего не будет, если это произойдет, Чего не будет, если это не произойдет. Подробнее можно посмотреть в интернете в свободном доступе.
Надеюсь, что смогла вам помочь.
Счастья вам и любви!