Ревность к прошлому жены. Я и сам не ангел, но был с другими потому что пытался ее забыть.

Вопрос психологу:
Всё началось давно, мне нравилась одна девочка тогда ей было 17 лет, а мне 21. Ну вот мы с ней встречались и на то время я хотел до неё донести что мне от неё не нужен секс. Я хотел искренних отношений, да секса его и не было, так как мы повстречались совсем не долго и мне пришлось уехать на вахту на 3 месяца . Находясь на работе, мне позвонил троюродный брат и рассказал что он её поимел. Так вот через полгода я её простил и мы начали с ней встречаться так как видел в её глазах что она то же искренне этого хочет. Прошло наверное ещё полгода но мне эта обида не давала покоя. Было много скандалов , я очень сильно переживал, по поводу то что она переспала с моим троюродным братом. Мне не давало это покоя так как я её очень сильно любил. Все же мы расстались. Я долго звонил ей , как то пытался её ещё вернуть но все без результата. Потом она через какое-то время вышла замуж и уехала в другой городок. И для меня была потеря , я очень сильно страдал, и не мог построить отношений с другими девушками. Потом через 3 она развелась с мужем, мне это сказала моя тётя , позвоним мне что мол она приходила в магазин и услышала что я скоро приеду с вахты у неё засияли глаза. Я долго не решался сделать первый шаг , так как знал боль прошлого , ну все же любил её и у неё была дочь от первого брака. Все вы списались и вроде всё закрутилось на нового. В начале наших новых отношений я узнал что у неё была ещё связь с моим другом он мне сам это сказали это было когда мы были уже не вместе с ней. Потом я все же нашел в себе силы перебороть это , и мы начали с ней и её дочкой строить отношения. Где-то через 9 месяцев она забеременела , все шло хорошо. Но тут я опять узнаю что за месяца два до начала наших новых отношений она встречалась один раз с парнем. Мол это её старый знакомый с которым у неё до меня была то же половая связь но это было давно и до её свадьбы , и уверяла меня что на этот раз нечего не было , мол просто поболтали. Ну вообще-то для меня это тоже было не приятно слышать, хоть я и сам не ангел но большинство моих связей с девушками были связаны с тем что я пытался забыть ее. Через полтора года мы сыграли свадьбу, живём уже 3 года, у нас есть сынок ему 2 года. Когда мы искренне с ней общались, она говорила что все время думала обо мне находясь замужем за другим, и я верил ей что у нас правда с ней любовь. Но теперь буквально неделю назад я узнаю ещё одну новость получается от свояка , ну то есть от её сестры мужа. Что он мне сказал что она сделала аборт от его родного брата. Я так понимаю её родная сестра и её муж хотели их вместе свести. И это я то же узнал летом только в этом году, но она мне сказала что мол нечего не было только до магазина один прогулялись. А тут такое что даже аборт. Теперь мне это не даёт покоя , ведь она обращалась к гинекологу в первый день нашей встречи я её сам лично отвозил. И у меня складывается картинка в голове что раз она мне говорила что постоянно думала обо мне находясь в браке , почему тогда она сразу ко мне не вернулась, а решила начать с этим Колей. И решилась, на аборт только видимо когда я ей написал, и предложил встретиться. Я не зная как мне быть , все её связи с троюродным братом, с другом а теперь и этот аборт мне очень тяжело даётся. Но я её люблю .Что мне делать.
Автор вопроса: Артём Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Алещенко Елена Анатольевна.
Здравствуйте, Артём!
«мне позвонил троюродный брат и рассказал что он её поимел. Так вот через полгода я её простил», - Девушку «поимели» - и вы на неё обиделись?
На что именно вы обиделись?
В такую сложную минуту для неё и себя нужно протянуть ей руку помощи и пытаться оказать поддержку. Тут необходимо время. Простить и принять её – это тот максимум, который вы можете дать в такой ситуации.
И если вы хотите, что то выяснять в этом вопросе, делайте это максимально бережно и для неё и для себя. У вас произошла стрессовая для обоих ситуация и лишние эмоции могут сильно навредить.
«Было много скандалов», - Вы проговорили ей о своих чувствах? Девушка знает об обиде?
«я очень сильно переживал, по поводу то что она переспала с моим троюродным братом», - То, что вы услышали от брата очень неприятно. Тут вопрос, что вы к ней испытываете, сможете ли простить, искренне простить, возможно не сразу, но со временем. Что касается её поведения, девушка действительно могла допустить ошибку, такое бывает.
«так как знал боль прошлого», - Скорее всего есть некие травмы, которые ещё не проработаны.
«В начале наших новых отношений я узнал что у неё была ещё связь с моим другом он мне сам это сказали это было когда мы были уже не вместе с ней», - То, что она общалась с кем-то и скрывала говорит о том, что её что-то могло не устраивать. Нет ли чего-то такого, что кардинально мешает вам отношения возобновить?
«Теперь мне это не даёт покоя , ведь она обращалась к гинекологу в первый день нашей встречи я её сам лично отвозил», - Если не думать об этой ситуации, какие у вас отношения с этой девушкой? Все ли вас устраивает в них? Как она относится к вам?
Здесь ваши чувства важны к девушке, вы её любите?
«Что мне делать», - Думаю, что вам не надо мусолить прошлое, а думать о будущем, живя в настоящем.
Для вас эта ситуация в 21 год оказалась очень травматичной и, полагаю, до конца внутренне вы её не переработали. Рекомендую обратиться к специалисту и поработать с этой темой. Иначе возможно повторение.
По вопросам индивидуальной консультации – смотрите контакты в личном кабинете на этом сайте. Рада была вам помочь! Будьте счастливы и любимы!
С уважением, Алещенко Елена Анатольевна