Не хочу ребенка, беременна.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 23 года, у меня большой срок беременности, мужа нет. Парень меня бросил, но работаем мы вместе, а он ходит как ни в чем не бывало, не смотрит на меня, сразу же после того как мы расстались он вернулся к своей бывшей. У меня к нему лютая ненависть, я хочу чтобы он умер как можно мучительней, хочу чтобы он понял, что натворил со мной и как мне тяжело. Не было бы у меня таких негативных чувств к нему, если бы беременность была случайной, но он мне говорил, что хочет от меня детей и специально кончал в меня. Я хотела сделать аборт, но у меня уже был один, ну неудачно я влюбляюсь постоянно, что поделать. Живу с родителями, они меня раздражают, детство было мое не из лучших, на меня кричали, иногда поднимали руку, папа был алкоголиком. Сейчас он не пьет, но все еще психически неустойчив, часто орет на меня и маму. А мать у меня недалекая дура, которая верит телевизору и во всякую чушь, когда я была маленькой она насмотревшись ящика начала меня поить мочой, мол уринотерапия профилактика от всего, вечно дома стоял отвратный запах кипящей мочи. Она нелепая и мне за нее иногда стыдно. Не скажу, что мы бедная семья, но и не богатая, обычный средний класс. Я не представляю, как я буду жить с ними и с ребенком. Не хочу рожать, не люблю этого ребенка и ужасно себя корю за то, что была идиоткой и влюбилась в ненадежного человека. Мне страшно, боюсь за финансовую составляющую, боюсь, что не полюблю ребенка, боюсь, что не выйду замуж никогда, ну или выйду, но за первого встречного от безысходности, боюсь, что нет своего жилья. Помогите мне разобраться в себе и скажите, что мне делать дальше. Мне очень одиноко. Спасибо.
Автор вопроса: Аноним Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Аноним!
Спасибо, что поделились своей историей.
Вы просите помочь вам разобраться в себе и решить, что делать раньше.
Если вы обратите внимание, чувство обиды, которое вы сейчас чувствуете – не первое в вашей жизни, сперва это была обида на родителей, на мать, отца, затем на предыдущего парня, от которого вы так же были беременны, теперь на этого. Возможно, в вашей жизни были и другие ситуации, когда вы чувствовали себя обманутой и испытывали чувство обиды.
Дорогая Аноним, пока внутри вас живет обида, она будет раз за разом сводить с такими людьми, подводить к таким ситуациям, в которых вам пришлось бы обижаться. Поэтому первое с чего вам нужно начать – это избавиться от нее, а для этого простить своих родителей, за то, что они не смогли быть такими хорошими как вам хотелось бы и как вы, безусловно, заслуживаете. Простить, постараться понять и принять их такими, какие он есть.
Второе – вам нужно простить себя, за то, что вы не смогли разглядеть истинные намерения первого и второго парня. Простить очень искренне, от души. Простить не означает впредь быть доверчивой и на все закрывать глаза. Простить и переработать свой жизненный опыт в полезное знание, которое вам пригодится в будущем. Не даст вам попасть в аналогичную жизненную ситуацию.
Третье – простить парня, отца вашего ребенка, с пониманием того, что доля вашей ответственности в случившемся тоже есть. Прощаете его вы не ради него, вы прощаете его ради себя любимой – таким образом вы дадите себе и своему ребенку покой и умиротворение и возможность двигаться дальше с легким сердцем.
Поищите в интернете технику Письмо прощения. Напишите его как своим родителям, так и парню (каждому по отдельности). После этого упражнения вам станет значительно легче.
Что касается беременности. Насколько я поняла вы были не против детей до того момента, пока ваш парень не передумал. Следовательно, ваше отношение к беременности поменяло его решение. Так сосредоточьтесь на той радости, что у вас будет ребенок, пусть не совсем так, как вы планировали. Но будет и вы все равно сможете почувствовать радость материнства.
Что касается ваших страхов. Ваше беспокойство за финансовую составляющую и за нелюбовь к ребенку – на самом деле это забота о нем. Не беспокоятся о том, кого не любят. Вы уже любите своего ребенка и полюбите еще сильнее, когда он родится, но не давайте обиде на его отца разрушить то чудо, которое вам предстоит – стать матерью.
Что касается страхов “боюсь, что не выйду замуж никогда, ну или выйду, но за первого встречного от безысходности, боюсь, что нет своего жилья”. Негативные мысли привлекают в жизнь негативные события, позитивные – наоборот. Поэтому впредь думайте только в позитивном ключе. Поверьте, что вы способны позаботиться о себе, ребенке и обратить эту жизненную ситуацию себе на пользу.
Желаю вам сил, мудрости и счастья в наступающем году!