Я беременна, никак не могу принять, что у меня будет девочка.

Вопрос психологу:
Добрый день, у меня такая проблема и думаю сама с ней не справлюсь, на данный момент я беременна девочкой и для меня это шок, так как я всегда хотела только мальчика, я даже не представляла такого , что у меня может быть девочка. Я никак не могу принять, что у меня будет девочка, ушла в себя, началась депрессия, отстранилась от близких и зная себя я понимаю, что я так и не приму, что у меня будет не мальчик. Пытаюсь как то себя уговорить, успокоить мыслями о том, что это грех , что некоторые вообще деток не могут иметь или же рожают не совсем здоровых, но и эти мысли мне не помогают, не могу я для себя найти убедительные аргументы в пользу девочки. Как бы я не хотела и не старалась, я понимаю какой бы хорошей она не была я ее не буду любить, просто потому что я ее не принимаю и не приму. Как мне быть, что мне делать, мучаюсь ужасно и сделать с этим ничего не могу, плачу каждый день, никак не могу успокоиться, уже стала себя ненавидеть из за этого. Я всегда думала, что у меня будет один единственный сын, я никогда не хотела иметь двое или более детей, думала , что воспитаю его настоящим мужчиной, будет моей гордостью и опорой в жизни, что любить его буду больше жизни, и я прекрасно понимаю, что не мы выбираем кого нам рожать, не мы решаем, надо радоваться что хоть девочка будет, но не приходит у меня принятие и осознание , как будто это сон и все равно воспринимаю ребенка как мальчика, чуть ли не именем его мужским уже называю, уверена скажется это все в будущем на ребенке, на мне и ничего хорошего из этого не выйдет. . .
Автор вопроса: Нина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ирина.
Нина, здравствуйте! Хотеть ребенка определённого пола, с определённой внешностью и качествами- это про решение своих собственных проблем, задач. Ребенок отдельная личность, со своими задачами в этой жизни. Родители приглашают ребенка в эту жизнь не из дифицита, а из избытка любви.
Как правило, желание ребенка определённого пола, говорит о детских травмах, обидах. Почему Вам так важно иметь возможность вырастить "настоящего мужчину"?
Часто нами движет не здравый смысл, а установки, которые мы получили в детстве, юности.
Если Вы не можете понять, почему хотите именно мальчика, напишите ассоциации на слово "мальчик", и ассоциации на слово "девочка". Критически оцените написанные слова, на самом ли деле это так? Чем отличается дочь от сына?
Попробуйте еще одну технику.
Разделите лист на две колонки и в одной напишите "что я приобрету, родив дочь?", а во второй "что я потеряю, родив дочь?". Проанализируйте написанное.
Ведь по сути, все, что Вы теряете, это лишь иллюзии, картинку, что Вы когда то нарисовали у себя в голове, но наши мечты и фантазии, могут иметь мало общего с реальной жизнью. Мы не можем предугадать, какого пола будет ребенок, это то, на что человек не влияет. Если Вы верите в Бога, то это Божий промысел. Человек приходит в этот мир, для какой то своей миссии. И Ваша дочь, родится для своей, а Ваша задача помочь ей вырасти, поддержать.
Я бы рекомендовала Вам работу с психологом, что бы выявить, почему у Вас потребность именно в сыне и развернуть Вас к дочери, которая у Вас уже есть, которая любит свою маму и в любви которой она так нуждается.