На узи сказали мальчик. Не могу смириться с полом ребенка.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Меня зовут Елена, мне 27 лет, я замужем. У меня такая проблема.
Всю жизнь мечтала о дочке, но на УЗИ 2 скрининга специалист сказал, что будет мальчик.
Через 1 неделю пойдем с мужем на следующее обследование.
Все очень рады кроме меня самой.
Есть очень маленькая надежда внутри, что первый доктор ошибся, но на осмотре был новейший аппарат, поэтому, очень вряд ли.
Нет желания что-либо делать, часто плачу.
Решила обратиться к Вам за советом как поменять отношение.
Пытаюсь внушить себе, что не все могут иметь детей, что ребенок все чувствует и главное - его здоровье.
Но когда вижу вокруг себя маленьких девочек, все возвращается обратно и что с этим делать - не знаю.
Разговаривала с мамой, но данную тему она больше не хочет обсуждать, считая, что у меня много свободного времени и остаются мысли на лишнее. Однако мне так не кажется, поскольку о девочке я мечтала всегда.
Спасибо большое заранее за вашу помощь, буду ждать вашего ответа.
С уважением.
Автор вопроса: Елена Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Гатиева Людмила Федоровна.
Здравствуйте, Елена!
Да, не всем нашим желаниям суждено сбыться. И от этого бывает грустно. Кто-то очень хочет сына, а рождается дочь. У Вас, похоже, наоборот.
Что с этим делать? Как принять ситуацию? Давайте попробуем разобраться?
Елена, в этом вопросе важно понять, почему Вы всегда хотели именно дочку. Подумайте об этом. В каком возрасте сформировалось Ваше желание? Может быть Вы хотели сестренку? Подругу для игр или, наоборот, помощницу? Были ли у Вас в детстве желания, которые не удалось реализовать и которые могла осуществить уже Ваша дочь? Максимально расширьте список вопросов. Попробуйте четко представить себе ту картинку, которую Вы нарисовали себе для своей дочери. Как много в этой картинке Вас самой? Ваших желаний и надежд?
А что из этих желаний Вы можете осуществить сами, будучи взрослой? Пусть не в том объеме, без олимпийских медалей и прочих регалий. Но начать танцевать, заниматься спортом, рисовать можно всегда. Мальчики тоже любят красиво одеваться и делать модные прически. Многие занимаются и танцами, и гимнастикой.
Подумайте, что Вы потеряете, если родится сын, и что Вы приобретете при этом.
Близкие, доверительные отношения между родителями и детьми зависят не от пола, а от воспитания и выстроенных отношениях в семье.
Конечно, рассчитывать на ошибку при проведении узи сильно не приходится.
Не пытайтесь ничего себе внушать. Хорошо, что Вы понимаете, что не всем выпадает счастье стать родителями, что здоровье малыша – это главное. Просто положите эти знания «на полочку», когда понадобятся достанете и воспользуетесь.
Позвольте себе погрустить на эту тему, Вы имеете право на эти чувства. Если Ваши близкие не разделяют Ваших взглядов, то не стоит обсуждать это с ними. Но выразить их Вам необходимо. Вы можете написать письмо, где можно описать все свои чувства. Потом Вы можете его порвать, сжечь. Так Вы сможете символически отпустить свои переживания.
Вы можете «поговорить» с ребенком. Дети действительно все чувствуют. Вы можете обращаться к нему: «Малыш». Объясните, что для Вас стало неожиданностью, что он, скорее всего, мальчик. Что Вы рады ему, но Вам нужно время, чтобы привыкнуть к этой новой для Вас мысли. Что Вы мало, что знаете о мальчиках… Поговорите с ним, может быть он подскажет Вам ответы на некоторые вопросы.
Вместе Вы справитесь.
Кстати, статистика утверждает, что женщины, которые хотели девочку, а родили мальчика легче принимают этот факт, чем женщины, мечтавшие о сыне, а родившие дочь.
И, Вам всего 27. Возможно, на одном ребенке Вы не остановитесь, и Ваша мечта вполне может сбыться.
Я желаю Вам материнского счастья!
Надеюсь, что мой ответ будет Вам полезен.
P.S. Буду признательна за обратную связь о консультации.
С уважением,
Гатиева Людмила Федоровна
Тел. 8-916-605-44-81
[email protected]