Как понять поведение друга? Хочет моего расставания с моим МЧ.

Вопрос психологу:
Добрый день! Моя ситуация и вопрос касаются друга. Мы знакомы 6 лет. Общались действительно как друзья, но через какое-то время понравились друг другу, он стал очень навязчиво показывать , что чего-то хочет от меня. Я не понимаю его поведение, с друзьями общими он не делится своими эмоциями, Он уже довольно долго ко мне подкатывает, но так как у меня есть молодой человек, я не могу принять его действия, но мне не хочется терять его как друга. Мой вопрос вот в чём: то, что друг так долго подкатывает( года 1,5) и иногда манипулирует моими отношениями, пытается сказать и сделать так, чтобы мы расстались с моим молодым человеком, например - говорит, что он не для меня, что он внешне не красивый и тд, говорит ли это всё о том, что он влюблён действительно или же у него не совсем здоровое восприятие любви и он скорее пытается удовлетворить своё эго? я не могу напрямую спросить у него, так как он пугливый и вряд ли скажет прямо, дабы побоится вообще перестать со мной общаться, по этому мне хочется узнать со стороны. Свои эмоции я понимаю, но мне интересно понять о чём говорит его поведение? спасибо. Почему я спрашиваю, потому что сомневаюсь в том, что именно влюблён, так как иногда достаточно колко шутит, издевается, в общей компании может грубость сказать. Бывало, проезжал мимо дома и заодно пытался зайти практически без предупреждения, и ощущение, что он, скорее, хочет наедине поскорее остаться со мной и преследует исключительно сексуальные цели, нежели хочет отношений. Спасибо за ответ.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Маргарита Адольфо.
Добрый день, Анастасия!
Мой ответ в ряд ли Вам понравиться, но он действительно от сердца и для того чтобы Вам помочь. А для этого необходимо заглянуть внутрь себя, а не другого.
В своем письме Вы сами ответили на свой вопрос. Он очень навязчиво показывает, чего хочет.
То что он с общими друзьями не делится своими эмоциями, говорит о застенчивости, о чем Вы сами и пишите. И, я считаю, это правильное поведение не рассказывать друзьям о своих чувствах, тем более к не свободной девушке.
Вы ему нравитесь,говорить о том, что у него не здоровое отношение к любви я бы не стала, по крайней мере из письма этого не видно. Он стеснительный молодой человек с нормальным половым инстинктом, он же не хочет Вашего парня, правда? Всё у него нормально с восприятием любви.
Другое дело Вы! Очень не ясно зачем Вы о нём столько думаете, если он не нужен. У Вас есть молодой человек, так ему и скажите, или он Вам нужен как запасной аэродром. Вы не уверены в своих чувствах к своему парню? Если бы не парень Вы бы приняли ухаживания друга? Если да, подумайте чего Вам не хватает в ваших отношениях?
Если Вам просто не хочется терять друга, Вам придется поговорить на чистоту, видимо в Вашем поведении есть, что-то что даёт надежду Вашему другу.
То что он манипулирует вашими отношениями, пытается сказать и сделать так, чтобы Вы расстались с молодым человеком, говорит о том, что он хочет отношений с Вами, а какими они получаться, судить сложно, мало информации, о Вас и о нём.
Вам надо решить кто Вам нужен. Не говоря ни чего другу Вы уже только этим даёте ему надежду на отношения. Вот это уже не совсем здоровое восприятие любви и дружбы
Если Вы напрямую поговорите с ним у него появиться шанс найти себе подругу. А если перестанет с Вами общаться, что с того? Что Вам даёт это общение?
Ваши эмоции здесь более не понятны, Вы уж извините. Для чего Вам вообще знать о чём говорит его поведение? Вы не уверены нужен ли Вам ваш парень? А что думает он о Вашем друге? Как Вы думаете, ему нравиться эта Ваша дружба? Не боитесь ли Вы потерять отношения с ним?
Ваш друг колко шутит, издевается, в общей компании может грубость сказать. Это все происходит при Вашем парне? Как он реагирует на это?
Какая Вам разница преследует он исключительно сексуальные цели или хочет отношений. Вы чего хотите? Или может Вы согласны на секс, лишь бы друга не потерять?
Извините, если не очень приятно читать всё это, но Вам необходимо разобраться в себе, именно в себе. Понять кто Вам нужен, с кем бы Вы хотели быть вместе. Именно у Вас не правильное восприятие любви и дружбы. По крайней мере так видно из Вашего письма. Желаю Вам разобраться в своих чувствах! С уважением, Маргарита