Подруга затеяла ссору. Пойти ли мне первой на контакт?

Вопрос психологу:
Как правильно поступить? Произошла ссора с подругой, она обиделась на мои слова, ухватила начало фразы, хотя я не договорила и смысл был другой. Говорили мы о совместной работе наших мужей. Она начала обвинять моего мужа в недостаточной финансовой помощи для их общего дела. В ответ я попыталась объяснить почему он этого не делает, я хотела объяснить, что должна быть прозрачность в делах, имея ввиду, что если мой муж принесёт деньги в общий бизнес, то должен владеть информацией полностью, чего на данный момент нет. Она услышала слово прозрачность и Начала повышать голос на меня, говоря при этом, что ее муж получается обманщик и вор. Я ее успокаивала и попросила меня дослушать, что я не это имела ввиду, но она не захотела. В итого я тоже повысила голос и сказала , что если ты не хочешь слушать других людей, то нам общаться не о чем. После этого мы не разговариваем. У нас с ней есть общие дела, по которым мы пару раз общались сухо по смс. Обычно мы болтаем целыми днями. Муж ее сказал моему мужу, что обида у неё на меня за это слово прозрачность . Я знаю ее характер она не пойдёт первая мириться. Меня тоже обидели ее слова в адрес моего мужа, но я умею выслушать человека и попытаться понять. Желания общаться особо нет, но Меня мучает чувство неопределенности, ощущение, что может быть это я виновата, что не смогла все объяснить нормально. И вот теперь не знаю как правильно поступить, попытаться ей объяснить все или она первая должна пойти на контакт. Ведь по сути это она затеяла ссору. Спасибо .
Автор вопроса: Евгения Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Кондратенко Елена Владимировна.
Доброй ночи Вам, Евгения!
Вы же сами написали, что желания общаться особо нет... а если нет, то и не стоит себя насиловать!
Если Вы не ощущаете за собой вины, и знаете что преднамеренно никого не хотели обидеть...
Ведь мы можем отвечать только за сказанные нами слова, а не за то, как наши слова трактуют другие люди!
Возможно, у Вашей подруги давно назрели к Вам вопросы, претензии и обвинения, и вот она нашла для себя удобный повод их высказать, лишь зацепившись за сказанное Вами слово...
Выглядит эта ситуация со стороны, как банальная зависть со стороны вашей подруги, относительно Вашей с мужем большей успешности... Так же, в контексте Вашего рассказа, если человека зацепило слово "прозрачность" когда речь шла о совместном бизнесе, скорее всего, человек чувствует за собой вину, касательно этого аспекта, зная что поступил с Вами не совсем честно в нюансах совместной работы!
А это уже совсем не о дружбе....
А человек который хочет понять, обязательно хотя бы попытается это сделать, если это ему важно!Относительно того, чтоит ли первой идти на контак, то - не стоит себя ломать, никогда! Если Вы не чувствуете что должны это сделать, если у Вас нет желания, то не стоит.... Любите и Уважайте себя!
Удачи Вам, Евгения!