Как помириться с интернет подругой? У меня нет друзей в реале.

Вопрос психологу:
У меня нет друзей в реале. Вообще. У меня проблемы со здоровьем и поэтому я сижу дома и работаю по инету. Друзья тоже только в инете. Это смешно, но к некоторым из них я сильно привязываюсь. Ну такая у меня черта.
В июне этого года я познакомилась вк с одной девушкой. Познакомились по интересам. Стали дружить. У нас есть общие друзья. У нас с ней схожие проблемы в жизни, характеры, интересы, мировоззрение, предпочтения в еде, в музыке, в книгах, в одежде. Не знаю считала ли она меня подругой, но я ее считала. Живем в соседних городах, но в разных странах. Через пару лет планировали встретиться. Сначала все было хорошо.. Она знала обо обо мне всё. И я о ней тоже.. Я ей доверяла как самой себе. Мы всегда друг друга поддерживали. Постепенно моя привязанность к ней становилась нездоровой. Нет, это не влюбленность. Но от ее мнения я была очень зависима. Если мы хотя бы день не переписывались, я была прям больная. Я постоянно ждала ее вк.
Есть темы, которые нам с ней лучше не трогать. Однажды мы на этой почве поссорились. Нет, никто никого не материла, не посылала, но разговор на повышенных тонах был. После этого мы два дня не разговаривали. Потом помирились. Я ей первая написала. В этот раз все иначе. Начался разговор о деньгах. Начала его я и вполне спокойно. Она меня не поняла и в конце концов стала меня обвинять во лжи. Я попыталась объяснить, что я не вру, пыталась еще раз объяснить ситуацию, деталей которой я кстати не знаю. Но она продолжала обвинять меня во лжи, мотивируя это тем, что якобы мои слова расходятся с моими действиями. Может быть иногда и расходятся, но это не значит, что я вру. Она ненавидит ложь. Я ей никогда не лгала. Но в итоге она меня послала, правда без мата. Ссора произошла ночью. Я после этого всю ночь не спала. Сегодня второй день уже не разговариваем. Мне очень плохо. Очень. Я впала в депрессию. Все это ударило по моему физическому состоянию. Я не могу даже есть. Целыми днями лежу. И тайком от родственников реву. Что мне делать? Как помириться? У меня есть еще друзья, но к ним я так не привязана. Она даже с днем рождения меня не поздравила. Я ее не виню. Но мне очень плохо. И больно. Я не могу вышвырнуть ее из головы и удалить ее из друзей и переписку удалить.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Миханько Юлия Дмитриевна.
Здравствуйте Ирина!
Описанное вами поведение очень похоже на поведение маленькой девочки. Так бывает, когда есть сильная привязка к родителям. Возможно вы зависите от родителей, не можете без них обходиться и такая форма поведения для вас нормальна. Вы часто попадаете в зависимые отношения, потому что у вас нет навыков и примеров другого взаимодействия с людьми. Это очень тяжело, особенно в 26 лет.Я вам очень советую брать ответственность за свою жизнь в свои руки. Начинайте принимать решения самостоятельно. Спросите себя что вы любите? Что не любите? Что вам нравится делать? Почему вы делаете то, что вам не нравится?
Начните выстраивать личные границы. Можно начать с закрывания двери в свою комнату, потом начинайте высказывать и отстаивать свое мнение.
Начните отвечать за свои поступки, осознавайте ответственность за свою жизнь.
Научитесь держать слово сказал-сделал.
Научитесь выражать свою точку зрения использую точную аргументацию. Во время спора научитесь слушать оппонента. Внимание! Ваша точка зрения не должна зависеть от того обидится человек или нет/ подходит ему это или нет.
Контролируйте свои эмоции. Следите за собой.
Перестаньте быть наивной. Не стоит слепо доверять людям, проверяйте факты, включите критическое мышление и Постарайтесь перестать быть зависимой ото всех. Зависимость подавляет развитие личности. Ставьте собственные цели. Занимайтесь тем, что вам нравится.Сосредоточьтесь на себе любимой.
Люди в зависимых отношениях как бы прирастают друг к другу, поэтому любой разрыв воспринимается болезненно. Из-за разрыва отношений появляется пустота. И вот эту пустоту вам сейчас нужно заполнить. Вы можете начать учиться новому, тому что вам интересно, тому чему вы давно хотели научиться. Вы можете больше работать. Вы можете заняться любимым делом. Это поможет дистанцироваться.
Посмотрев на ситуацию на расстоянии и под новым углом вы и сможете найти пути примирения с подругой, а также новые способы взаимодействия и выстраивания отношений.