Моя коллега больше чем подруга. Есть ли этому какое то объяснение?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, около пяти лет назад ко мне на работу устроилась женщина. Наше,, знакомство,, если его таковым можно назвать, произошло в коридоре. Она шла позади меня, я её не видела, и тут услышала как она спросила правила входа по пропускам, меня как пронзило током, голос показался родным до..... Я не могу подобрать слов. Позже мне дали её на стажировку, и мы просто болтали без остановки. ( хочу отметить то, что я с незнакомыми очень тяжело вхожу в контакт) но тут прямо как будто 100 лет знакомы. Зовут её Света. Через несколько дней она мне сказала что очень бы хотела чтоб я приехала к ней в гости, и мне этого очень хотелось, но я так и не поехала. Позже по обстоятельствам мне пришлось уволиться и наше общение, которое длилось 2 месяца прервалась. Через 2 года я снова устроилась туда же на работу, и тут понеслось, мы не могли оторваться друг от друга, наговориться, но самое странное было то что мы понимаем друг друга без слов, либо она начинает говорить я заканчиваю фразу. У нас одинаковое мнение на ту или другую ситуацию, мы одинаково чувствуем, одинаково говорим, мы даже внешне чем то похожи. Самое интересное у нас даже боли какие то одинаковые. Если у неё заболела нога то у меня тоже, но если у неё левая то у меня правая. Мне делали операцию, а она чувствовала на себе наркоз, я не знаю как это словами описать, это очень странные ощущения и даже пугающие иногда. У меня никогда не было аллергии на продукты, у неё же есть аллергия. И теперь у меня тоже началась аллергия на мандарины например. Мы в голос можем сказать одну и ту же фразу. Одна из нас что то подумала, а другая озвучивает, естественно та которая только подумала в шоке. У нас как будто один мозг на двоих, одно тело на двоих, одно здоровье на двоих. И это не выдумки каких то молодых девушек, Свете 49 а мне 38, то есть мы разных людей встречали,, но здесь правда что то странное.
Вопрос : что это? Есть ли этому какое то объяснение? И если не психолог то у кого можно обсудить эту тему?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Шкляревич Маргарита Викторовна.
Уважаемая Екатерина! Ваш вопрос очень интересный. Если я правильно Вас поняла, то главный вопрос в том, есть ли этому какое-то объяснение? Однозначного объяснения, конечно, нет. Даже если позже Вы обратитесь к экстрасенсу, гадалке, то естественно Вам дадут какой-то ответ и даже будут Вас уверять, что это именно так. Но я не советую это делать, так как здесь будут играть на Ваших чувствах и внушить легко можно что угодно, а проверить эту информацию никак нельзя. Конечно, если Вы хотите поиграть в эту игру, то можно, но идите в это осознанно. Теперь я как психолог скажу пару комментариев. Вопрос у меня такой: если Вас не тянет к ней как женщине ( извините, но об этом я тоже должна написать), и вам просто приятно дружить, то почему бы не наслаждаться таким человеком, родственной душой, самый близким и понимающим. Но так как Вы задаете этот вопрос здесь, то я предлагаю, что Вас что- то смущает в этом общении, но об этом информации нет в вашем тексте, поэтому это останется вопросом. Есть так же такое понятие как ипохондрический синдром- это психологическое явления, при котором нам правда может казаться, что мы заболели той же болезнью, что и родной нам человек, это устраняется поиском причин и работой с психологом. Поэтому кое-что из написанного Вами как вариант можно отнести к такому психологическому феномену. Более я не могу раскрыть ответ на этот вопрос из-за недостатка информации. Спросите себя еше раз: Вам просто интересно узнать почему Вы так друг друга понимаете, чувтвуете или есть еще причины в этом разбираться. Если первое, то можно разобраться в этом и собрать еще информацию о Вас, о ней, о неудовлетворённых потребнестях ( есть люди, которые росли в схожих условиях, схожие гены, психотипы и незакрытые травмы, опять же приувеличение происходящего на этом фоне родства, но это и правда явление не частое), или просто списать все на мистику для успокоения совести, конечно. Если второе: что-то еще беспокоит ( дискомфорт при общении- имею в виду, что через чур блищки вы, страх и т.д), то решать именно эти вопросы. Я пользуюсь только научными методами, поэтому ответы без научного обоснования не имею права давать. Удачи Вам!