Подруга вспоминает обо мне, когда ей скучно. Как решить проблему?

Вопрос психологу:
Мы со своей подругой познакомились в Польше на учебе и стали вместе жить в комнате. Были очень близки. Говорили обо всем. У нас был друг. Так вот. Они начали встречаться и получалось так что я с ними тоже частенько время проводила. После несколько месяцев началось то что пару раз подруга дал понять что они больше не хотят чтоб мы вместе 3ом сходили куда то. Потом начались обвинения что из за меня они поссорились чуть ли не расстались , из за того что частенько бывала с ними по ее же приглашению. Теперь я пытаюсь насколько это возможно держаться подальше от них (сменила место работы, мы раньше с подругой работали в одной компании, хожу в зал, нашла себе занятия). Подруга начала от меня скрывать про свою жизнь. Просто не рассказывает ничего. Один попробовала с ней поговорить с ней на этот счет но она утверждала что все как раньше все хорошо. Сейчас начала замечать она начинает со мной общаться или куда нибудь вместе ходим когда ее парень занят и ей скучно или не с кем больше ходить в кино например. Она мне дорога, но и такое отношение тоже не могу больше терпеть. Когда пыталась с ней поговорить , ей всегда кажется что я завидую что у меня нету парня и так пытаюсь их поссорить, но на самом деле такого нету. Еще мне кажется что ее парень постоянно манипулирует ею и настраивает против меня. Сейчас они путешествуют туда куда мы с подругой хотели поехать, ходят на те концерты на которые я тоже хотела бы пойти но так как они идут то уже я не могу. Посоветуйте пожалуйста как решить проблему?
Автор вопроса: Satenik Yegoryan Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Satenik Yegoryan!
Не совсем ясен ваш запрос. Не сформулирована сама проблема и не ясно как это может составлять проблему в вашей жизни. Все ваши высказывания относительно подруги основаны на том, что ей кажется. Момент «кажется» не имеет под собой основы. Нужны конкретные факты и основания для подозрений и обид. А вы сами как планируете строить отношения с подругой? чего хотите от неё? чтобы она всё вам рассказывала, посвящала во все дела? есть такое понятие, как личностное пространство и в личностное пространство другого человека не стоит проникать навязчиво и против его воли. Если раньше между вами были, как вам казалось более доверительные отношения, возможно, вы раньше были несколько другими. Сейчас и вы, и ваша подруга изменились и повзрослели. С возрастом у людей остаётся всё меньше сил и времени для общения с друзьями и хорошо, что вообще остаются редкие минуты для встреч и совместных походов. И друзья в это время и нужны для совместных развлечений, а развлечения во взрослой жизни допустимы, когда есть время, когда есть свобода от семьи, работы и частно – личной жизни. Поэтому обижаться не стоит. Если человек не хочет рассказать подробности своей жизни, то ни к чему обижаться – право на частную жизнь имеет каждый. Если вас не устраивает формат вашего общения, то и встречаться вас с ней никто не заставит. И всё же цените даже те редкие моменты ваших встреч, которые есть на данный момент. Чем старше люди, тем меньше у них остаётся возможности, даже для таких редких минут. Разве стоит эти минуты тратить на обиды и обвинения? Думаю – нет.