Странное поведение и ложь врача.

Вопрос психологу:
Пришла к врачу насчет профилактики одной болезни (не женской болезни). Говорила с
ним исключительно по делу.
За 3 минуты общения у него около 6-7 раз поменялось настроение. Мне было трудно с
ним общаться, но я делала вид, что все в порядке. Но врач заметил, что мне с ним
трудно общаться.
Мне хотелось поскорее закончить разговор, но я решила задать все вопросы, которые
наметила, а их было мало.
Врач случайно в разговоре узнал, что я не замужем и у меня нет детей, и как-то сразу
будто отстранился от меня. Я сделала вид, что ничего не заметила.
Потом он, кажется, намекнул, что мне бы надо сделать пластическую операцию на лице. Но, во-первых, у
меня нормальные черты лица и состояние кожи, и мне не нужно никакой пластической
операции. А, во-вторых, пластическая хирургия - не его профиль, так что нечего ему
такие советы мне давать (но я это вслух не сказала).
Но я точно не уверенна, был ли то с его стороны намек на пластическую операцию или нет - там непонятно.
Иногда он крайне пристально смотрел на меня. Я думаю, что я никогда еще не испытывала на себе такой пристальный взгляд. Мне известно, что этот врач
воспитывался в довольно зажиточной семье, то есть можно было бы сделать вывод, что он
сноб, но мне известно, что это не так. По крайней мере, раньше это было не так. Как
бы там ни было, я дистанцировалась от его взгляда, и задала ему все вопросы, которые
хотела задать. Мне показалось, что врач смягчился.
Потом я кратко и учтиво попрощалась. В это время я заметила, что врач еще смягчился (но, возможно, мне показалось). Я ушла.
Прошло много месяцев, и я почти забыла об этом, но почему-то начала вспоминать эту
историю. И не зря. Оказывается, тот врач наврал своему коллеге-врачу Виктору о том,
что я что-то на консультации говорила о Викторе, но я, во-первых, ничего не говорила о Викторе врачу, а, во-вторых, я даже и не знала о существовании
Виктора до недавнего времени!
Теперь у меня будто знак вопроса в голове - что же это было - и странная
консультация и вранье врача обо мне врачу Виктору? Я не могу взглянуть на эту
ситуацию со стороны.
Когда-то я уже была у этого врача и к нему пришел интерн, и я помню, что интерн был очень странен, как этот врач. Как правило, интерны не такие.
Мне надо опять идти на консультацию (но ее можно отсрочить во времени), но я хочу пойти к другому врачу, а к этому уже
не хочу идти.
Но дело в том, что врач, к которому я хочу теперь пойти, принимает в одном кабинете
с этим же самым врачом, у которого я была. Как-то не совсем удобно получается.
Я запуталась.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Вуткарева Ольга Алексеевна.
Здравствуйте, Ольга! Спасибо за интересный рассказ. Да, врач действительно вел себя странно, и непонятно, что служит мотивом к такому поведению. Объяснений может быть много, и то, что Вы ему нравитесь, и то, что наоборот не нравитесь или может быть Вы на кого-то похожи из его знакомых и т.д. А то, что он сообщил своему коллеге о Вас, выглядит больше как обыкновенная сплетня. Ваш рассказ не полный, и у меня возникли некоторые вопросы по этому поводу. Откуда вы знаете подробности из личной жизни своего врача, из какой он семьи? Как Вы узнали, что он сказал своему коллеге Виктору? Откуда Вы знаете самого Виктора? Мне кажется, что ситуация гораздо глубже, чем Вы описываете и Вы что-то упустили в повествовании… Какая специализация у врачей о которых Вы рассказываете? Почему Вы так реагируете на пустые разговоры и непонятное поведение? Проанализируйте это в первую очередь. Ведь у людей может быть все что угодно в голове, но это не должно Вас так сильно волновать. Главное не то, что люди думают о Вас, а Ваше собственное мнение и уверенность в себе. Все, что я могу определить на данный момент, это Вашу зависимость от чужого мнения и скорее всего заниженную самооценку. Все эти качества можно очень четко продиагностировать и откорректировать. Я могу помочь Вам в этом в индивидуальной терапии, обращайтесь! Что касается того, чтобы пойти к этому или другому врачу, то однозначно, идите к другому, если этот ведет себя неадекватно. Это Ваше право! И не смотрите на то, кто и что подумает. Это опять зависимость от чужого мнения. Удачи! С наилучшими пожеланиями, Ольга!