Как мне (как капитану) выстроить отношения в команде друзей?

Вопрос психологу:
Я капитан команды по игре в квиз. Играем около двух лет. Максимальное число игроков в команде - 8 (но периодически в командах по 9). Сначала в нашей команде было 4 игроков: я и три моих приятельницы. Потом одна стала ходить со своим молодым человеком, затем и я стала встречаться с мужчиной и тоже привела его в команду. Ещё одна девочка стала ходить со своей подружкой, и четвертая привела одного общего знакомого. Нам всем 40+/-. Итак, нас 8.
Как капитан, я изначально была против "раздувания" команды, для меня оптимально 5-6 игроков - так все друг друга слушают, слышат, раскручивают вопросы. Но либо я это говорила в слишком мягкой информативной форме, либо у игроков свои ценности и приоритеты, либо на самом деле команда хорошая и в нее хотят попасть. Девочки стали приглашать своих друзей/ подруг на замену, тем понравилось и вот уже поднялся вопрос играть вдевятером...
Лично для меня игра в такой большой команде теряет ценность (неинтересно, хаотично, шумно, недушевно) и задумываюсь о том, что придется при обсуждении этого вопроса высказаться жёстко и держать свою линию. А это может привести к необходимости покинуть команду - если 7 игроков проголосуют за включение новенького, и лишь я буду против. Все усложняется тем, что во-первых, мы все друг друга знаем, дружим (с кем ближе, с кем поверхностно), ходим в гости, ездим на шашлыки и т.д. А во-вторых, изначально не были обозначены четкие правила, сколько человек мы хотим видеть в своей команде, кто кого приводит и т.п., и мне непонятно, как это сделать "на середине пути".
Мне все это неприятно, вызывает беспокойство. Чувствую, что со мной не считаются, как с капитаном (чувство потери авторитета, своей важности в глазах команды). Чувствую страх, что я буду в абсолютном меньшинстве и придется делать выбор и возможно уходить из команды. Тогда есть шанс охлаждения и наших дружеских отношений. Страх неизвестности, и в то же время я начинаю понимать, что наши пути начинают расходиться (страх перемен). Сама игра в квиз для меня очень важна, потому что это интеллект, азарт, адреналин! Наша команда входит в топ-10, это круто! Не хочется это все терять, но не представляю себе как примкнуть к другой команде (там либо полный состав, либо я не знаю лично людей), плюс я смогу примкнуть как простой игрок, а не как капитан (что логично). Создать новую команду - пока нет на примете никого.
По трезвом размышлении я вижу лишь один вариант - если все выскажутся за увеличение команды, то мне придется: а) смириться (о ужас, я никогда такого не делала, никогда не прогибалась!); б) оставаться пока в команде, но уже без того подъёма, и искать потихоньку другие варианты; в) снять розовые очки и разглядеть своих "друзей".
Вопрос: как всё-таки настоять на своем и не допустить игр вдевятером? Как отрегулировать отношения с друзьями-сокомандниками в этой ситуации? Либо как принять ситуацию и идти дальше?
Автор вопроса: Арина Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Акинова Елена Владимировна.
Здравствуйте, Арина!
Сразу хочется задать вопрос, а что для Вас игра? И отношения? Игра это не средство взаимоотношения с людьми? Почему Вам так важно, чтобы было по-Вашему?
В любых отношениях должен быть баланс, должны быть компромиссы. Компромиссы всех участников. Принимать решения в игре имеют право все участники, капитан всего лишь задает курс. Нужен ли участникам игры капитан, которые не хочет уступать?
Авторитет авторитетен только тогда, кто уважает других людей, иначе его боятся, но не уважают.
Почему для Вас так важно быть авторитетом? Вы пишете, что никогда не прогибались под друзей, это можно расценить, как никогда не дружили. Какая ценность у Вас человеческих взаимоотношений? Соблюдаете ли сами баланс брать-давать? Можно ли сказать, что Вы столько дали друзьям, а в ответ они не могут даже прислушаться к Вашему мнению? Если это так, то это конечно обидно. Если нарушен баланс и Вы только и чувствуете, что даете и в ответ ничего не получаете, то конечно стоит задуматься, надо ли поддерживать такие отношения.
А перемены в нашей жизни неизбежны и иногда они случаются только к хорошему. У Вас в письме чувствуется тоска по чему-то, что прошло. Может дело не в количестве участников и что к Вам не прислушиваются, а в том, что игра перестала приносить то, что раньше приносила? А может дело и вовсе не в игре? Есть ли еще в жизни сферы, где Вы чувствуете свою успешность? Что еще приносит радость?
Я не могу ответить на вопрос, как настоять на своем, психологи не работают с этим. А отрегулировать отношения можно, отрегулировав баланс «брать-давать». В нормальных непаразитических отношениях работает схема «чем больше даешь – тем больше получаешь».
Как Вам это принять? Снимайте важность с игры, перенесите ее на отношения. Если у друга другой взгляд на то, как вам играть, он разве перестает быть другом? Ведь вы же не на количестве игроков начали дружить много лет назад? А если Вас уступят решение о количестве игроков, в чем готовы Вы уступить своим друзьям в ответ?
С уважением, Елена Акинова.