Девушка друга изменила ему дважды, решил не рассказывать. Как избавиться от чувства вины и сохранить дружбу?

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Николай, мне 31 год. У меня вопрос, который касается грядущей свадьбы моего лучшего друга - Сергея. Его девушка изменила ему как-минимум дважды: один раз со своим бывшим, второй раз с нашим общим другом. И так получилось, что я об этом узнал от наших общих знакомых. Я знаю об этом давно, но принял решение ничего Сергею не говорить и не лезть в их отношения. Но в ближайшее время Сергей планирует на ней жениться, чтобы вместе получить визы и уехать жить в Польшу. Меня беспокоит моральная дилемма: с одной стороны это не мои отношения, с другой - я не хочу, чтобы мою друг заключал союз с этой женщиной. Я боюсь, что Сергей разозлиться на меня, что я не рассказал ему раньше или что вообще это все рассказал. Я бы очень хотел никогда не знать об изменах и просто радоваться за них, но не могу. Подскажите, как поступить в данной ситуации, чтобы избавиться от чувства вины и сохранить дружбу?
Спасибо большое заранее за внимание к моему вопросу. буду ждать с нетерпением вашего ответа.
Автор вопроса: Николай Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Николай!
Понимаю, что вас сейчас мучают противоречивые чувства. Но вы уже ответили сами на свой вопрос словами "это не мои отношения". Николай, вы правы, это не ваши отношения, а значит, и не ваша ответственность за них! Ваше дело - это только то, что касается вашей дружбы с ним, но его личная жизнь, как и личная жизнь любого другого человека не касается никого, кроме двух партнёров, состоящих в этих отношениях.
Ни я, ни вы, ни кто-либо ещё не знает, и даже не догадывается, что на самом деле происходит между этими двумя людьми. А есть ли у кого-либо моральное право влезать между ними с информацией, советами и своей "правдой"? Просто ответьте не мне, а себе на этот вопрос. Представьте, что вы в отношениях с какой-либо девушкой. Где-то вам прекрасно вдвоем, где-то не очень гладко, что-то устраивает, над чем-то нужно бы и поработать, у вас одни убеждения и ценности, у неё несколько иные. Но в данный момент времени вы приняли решение быть вместе. И вот ваш друг, для которого ценности, принципы вашей девушки непонятны и даже вызывают отвращение, в один прекрасный момент высказывает вам, своему другу, своё "видение" ваших любовных отношений, свою "правду", непрошенную, так сказать. Вам это, как взрослому мужчине, приятно и очень нужно? Только честно!
И ещё, Николай, открою вам "страшную тайну" : в проблемах пары, виноваты, вернее, ответственны, всегда оба партнёра, ничто не возникает на пустом месте, просто так.
Личная жизнь обсуждается либо с партнёром, либо с психологом, либо с природным объектом, например, с деревом или котом! (шучу немного).
Николай, я прошу вас снять с себя ответственность за совершенно чужие отношения, а уж чувство вины здесь совсем ни к чему. Вам ведь друг не спрашивал, изменяет ему его "дама сердца" или нет? А если спросит, попросите его адресовать вопрос его девушке, это самый лучший ответ. Друг, просто должен быть рядом и поддерживать, призывать к благоразумию, а не нагнетать обстановку и выяснять чужие отношения.
С уважением, Елена.