После разрыва длительных отношений не осталось друзей, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я 3 года состояла в отношениях с молодым человеком. Сначала всё было хорошо, мы учились в 11 классе, экзамены, тусовки, компании, выпивка и т.п.... Через год начали жить вместе (у него обеспеченные родители, которые купи нам квартиру). Он очень много играл в онлайн игры, из-за этого часто ругались. Постепенно он начал выражать недовольство по поводу того что я общаюсь со своими друзьями. в итоге через какое-то время я перестала с ними общаться. Он очень много пил, мы ругались. Единственный человек с которым я общалась в качестве друга была его мама... (мы переехали к ней). Ссоры, обиды, непонимание... всё копилось как снежный ком. в итоге накопилось. И я ушла. через месяц он пришёл, встал на колени и говорил что всё изменится. Сделал предложение. я согласилась, на условии что он найдёт работу (я работала) и мы будем снимать квартиру и поженимся. но через пол года ничего не изменилось, жили у мамы, он играл, пил, а я бегала за ним как пёсик. Всё таки в итоге ушла окончательно.
Прошло уже 3 месяца, к нему чувств в общем-то не осталось, так пару воспоминаний, меня они уже не особо коробят. Но я осталась одна. Совсем. Живу с мамой и отчимом. С мамой то всё хорошо, мы хорошо ладим, почти подруги, но с отчимом вечные перепалки и ругачки, из-за этого дома находиться невозможно почти. постоянное напряжение и ощущение что находишься не в своей тарелке. Друзей я сама растеряла еще тогда. Да и если честно, нет желания возобновлять отношения. В институте с одногруппниками отношения нормальные, общаемся только в пределах института. Да и круг общения не мой...
Некому позвонить, некому написать. Крыша едет от нехватки общения. пробовала онлайн чаты, но не знаю о чем там говорить... Сама по себе я всегда была очень активной, весёлой и общительной, но после долгих отношений с человеком который боится людных мест и очень плохо сходится с новыми людьми (пока трезвый) как-то само собой прошло всё.
Хочется чтобы кто-то был рядом, друг, мужчина... Я, в принципе, могу найти себе молодого человека, я не красавица конечно, но довольно симпатичная... но не вижу я среди своих знакомых хоть кого-то, с кем хотела бы чем-то делиться, общаться, не говорю уже об отношениях.
Не могу себя заставить что-то делать, понимаю что куча дел, обязанностей, но не могу, нету сил.
как исправить это состояние сомнамбулы?
когда остаюсь дома одна, нападает просто истерика, ощущение дикого одиночества, иногда начинаю без причины плакать, иногда вообще с предметами разговариваю, могу просто сидеть и смотреть в одну точку. конечно это не всегда так, иногда играю или смотрю сериалы. Так надоело это однообразие, понимаю что надо что-то менять, но наверное боюсь, да и столько всего накопилось, долги в институте, хотя всегда не плохо училась и долги это просто нонсенс.
Знаю что чудес не бывает, но так хочется чуда.
Всегда раньше говорила себе "я сильная, я справлюсь", и справлялась, всегда! но сейчас нет больше сил. нет цели. нет друзей. нет любимого человека. Пусто.
Автор вопроса: Полина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Чернышова Светлана Ивановна.
Добрый день, Полина!
Спасибо, что так подробно описали ситуацию, для меня Ваша тема прозвучала - отсутствует жизненная энергия. Обычно ею наполняются дети от родителей. Вы вскользь упомянули про маму, с которой Вы подруги ( а это означает, что мама отсутствует на своем родительском месте в Вашей душе) и ничего не сказали об отце, только про отчима. Это про то, что нет опоры и чувства уверенности. Любой ребенок на половину состоит из матери и отца, вот и Вам нужно будет соединить в себе эти две половины. Обычно это делается в работе с психологом. Друзья, учеба, молодой человек, хобби- все это атрибуты жизни, а у Вас этого стремления к жизни нет, как мне показалось. Еще одним механизмом, который помогает в подобных историях -это привнесение упорядочения в свою жизнь иными словами режима (просыпаться по времени, засыпать так же, планировать свой день, проживая его по этому планированию).