Он был моим первым. Как отпустить парня?

Вопрос психологу:
Мне 19 лет, полюбила впервые и это мои первые достаточно долгие почти 1,5 года и серьезные отношения. Он был первым во всем, ему первому я раскрылась, доверилась, он был первый парень в постели.
Все наверное было как в сказке, мы любили друг друга души не чаяли, все было хорошо, мы были как единое целое и все это знали, вскоре познакомились с родителями, он с моими и я с его мамой, все было хорошо. Он не из моего города, но летом все было прекрасно, мы звонили друг другу, разговаривали целыми днями, ездили друг к другу. Настала осень, он приехал в мой город (он учится здесь) все так же было хорошо. Мы были счастливы, хоть и ругались он он всегда хотел быть рядом со мной, ему были важны наши отношения и мы. Так же он мне делал предложение, мы мечтали о том, какая у нас будет свадьба, даже имя ребенку придумали, мы казалось жили этими мечтами. Все было хорошо, до определенного момента. Через пол года он поехал домой на месяц, надо было проходить практику по учебе. Мне казалось что все хорошо, что мы так же любим друг друга и все у нас замечательно, у нас даже был разговор, как мы будем жить и встречаться дальше, после того как он закончит универ ( это его последний год). Он все сам придумал, расписал, показал...
Вскоре у меня было день рождения, он приехал ко мне я познакомила его со всеми родственниками, несколько дней мы были вместе. Потом он уехал домой и тут что то произошло. Мы начали ругаться,хоть и раньше ругались, но тут сильно часто, ну ругались ругались, но все равно были вместе. Вот настало время когда он должен был опять приехать ко мне в город на учебу, в эти дни мы опять очень поругались, не общались один день. А потом он написал мне и сказал что нам надо расстаться, что мы не можем больше быть вместе и все, я в это не верила, попросила поговорить, он согласился, но ни к чему этот разговор не привел, мы расстались. Мне было очень плохо, я не спала, не ела, ни с кем не говорила, я просто существовала изо дня в день. Потом через неделю нашего расставания, я ему позвонила и попросила подумать еще раз, он сказал что думает головой, что у нас ничего не получится и не может быть будущего. Тем не менее я его уговорила подумать и он сказал хорошо. Через несколько дней он сказал что хочет попробовать еще раз, но это самый последний шанс для нас. Мы начали встречаться, вроде бы было все хорошо, я была самая счастливая в мире, я светилась, но по нему это не сильно было видно. Один раз он сказал мне что все хорошо и что он рад что мы опять сошлись, после этого мне казалось что все стало на свои места, так мы встречались где то 2 недели, не было ни ссор ничего, все было хорошо, но потом мы снова поругались, я просила его приехать, а он просто говорил нет, это дело принципа, у меня была истерика, я кричала чтобы он приехал но нет. Он сказал что ему нужно подумать на счет наших отношений и что мы поговорим завтра. Настало завтра мы поговорили он сказал что не хочет отношений, но все равно мы остались вместе, надеясь на лучшее. Он сказал что любит меня, а я ничего не ответила, боясь опять привыкнуть к нему. И попросила не говорить что любит. Так продолжалось несколько дней, потом я начала разговор от том, что я не понимаю, Как можно любить но не хотеть быть вместе, мы поссорились, он сказал что у него внутри происходить нечто ужасное, но сказал что надеется что все пройдет, так же сказал что он очень сильно бесится потому что каждый раз когда он желает мне спокойной ночи, он не может сказать что любит, и сказал что будет говорить это, не смотря на то, что я попросила не говорить. Он уехал домой, на прощанье он крепко обнял меня и сказал что любит, я тоже сказала потому что хотела.
Мы начали общаться, даже созваниватся, он звонил первый, писал первый что синим все хорошо, интересовался мной, казалось бы что все налаживается, но нет, я решила спросить у него что налаживается ли у нас что то, или нет, чувтсвует он что то или нет, он сказал что все так же как и было, что он по-прежнему не хочет отношений, мы начали разговаривать,выяснять все, я начала говорит что не понимаю как так, но по его разговору было видно что ему немного все равно, мы расстались. Но я не могу его забыть, не получается, у меня всегда всплывают воспоминания о том, как нам было хорошо, о наших местах, воспоминания о чем мы мечтали, у меня даже внутри чувство сидит что ничего не закончилось, наверное потому что я просто не хочу это принимать, принимать наш конец. Сегодня мы встретились, нужно было по учебе, и я у него попросила сказать настоящую причину нашего расставания, а он как и раньше говорил одно и тоже что он не видит будущего, не видит смысла в этих отношениях, я спросила ты меня разлюбил, поэтому мы расстались, он сказал что не будет мне говорить потому что мне будет больно, но все равно я его уговорила сказать правду, и он сказал что любит. У меня не укладывается в голове, как это так. Потом я ему сказала что как он может любить, если он начал переписываться с другой девушкой, сам предложил ей познакомится ( я читала его сообщения, у меня есть пароль от социальной сети) его очень разозлило что я залезла к нему и начала читать, он разъяснил что это было не для него, а для его друга. Мы разошлись. Я попросила его завтра встретится со мной чтобы я сказала все что я чувствую ( потому что до этого я говорила плохие слова, наверное даже задевала его), может это поможет, я не знаю. Он согласился, сказал что делает это только потому, что я не безразлична. Но у меня все равно в голове не укладывается, почем произошло так, почему, как он может говорить что любит, но и в лицо говорить что не хочет со мной встречаться, я не понимаю как. А я люблю, даже после всего что он плохого сказал, что он не хочет будущего и ничего со мной, но я очень сильно люблю и прощаю за все что он говорит, надеясь что еще что то будет. Я до сих пор не понимаю почему он говорит что любит но не хочет отношений.
Я пытаюсь отвлекаться, но ничего не получается, я все время думаю о нем и все, подруги говорят что они бы уже ненавидели, а я не могу, потому что сильно люблю
Вопрос 1. Скажите пожалуйста как мне справиться с этим?
Вопрос 2. Как залечить раны от первой любви?
Вопрос 3. Почему он говорит что любит, но не хочет отношений.
Автор вопроса: Настя Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Добрый день,Настя!
Как я понимаю все было хорошо, а потом, без видимых причин все изменилось. И отпускать вас молодой человек не собирается, и продолжать больше отношения тоже не хочет. Как такое может быть? Тому одна причина - парень не хочет брать ответственность за свой выбор (а вот какие варианты он рассматривает, не известно).
Мы с вами не можем принять решение за него. А находиться в ожидании невероятно тяжело. Думаю, можно написать ему письмо, в котором нужно рассказать все, что чувствуете, описать как молодой человек вам дорог. В конце сообщить, что вы чувствуете, что он находится в смятении, и вы не знаете как ему помочь, так как не знаете причин такого состояния. Вы сделали множество шагов к пониманию ситуации, но они ни к чему не привели. Поэтому вы отпускаете его разобраться в себе. Вы его любите, и будете счастливы остаться с ним. Но если молодой человек примет решение идти другим путем, вы это примите, так как любовь - это не зависимость, а состояние души.
Как бы не было тяжело вам в этот период, не прекращайте беречь себя. Делайте то, что вам принесло бы облегчение - гуляйте, кричите, танцуйте,плачьте и так далее. Ваша задача не погасить в себе любовь или впасть в глубокую депрессию, а принять решение молодого человека и жить дальше. Понимать, что больно сейчас, но будущее из-за этого не пострадает.
Берегите себя.