Как пережить тяжёлое расставание после трех лет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Анна мне 22 года.
Выросла с бабушкой и дедушкой в России а в 15 лет мама забрала меня в Грецию. Очень тяжело было привыкнуть в первое время да и отношения с мамой были натянутыми. Она попросила меня не рассказывать никому что я ее мама. Якобы никто этого не знает и не хочется портить мнение о себе.Отца даже не знаю он нас оставил когда мне было 2 года.
Встречалась с парнем 3 года. Он меня на год младше. Очень к нему привязалась так как живу в другой стране и все знакомые и друзья остались в России. На протяжении трёх лет расставались очень много раз но почти сразу мирились. Все это время отношения у нас были на расстоянии виделись обычно на выходных так как учимся в разных городах. Каждое лето ездили на заработки вместе и жили вместе но постоянно ругались. До него у меня никого и ничего не было, я у него тоже первая девушка. Еще в начале наших отношений словила его за перепиской с другой девушкой. И постоянно ему об этом напоминала. Он клялся что такое не повторится. Около двух месяцев назад расстались по моей инициативе так как не видела будущего с ним. Думала об это уже долгое время но никак не решалась. На этот раз думаю что все серьёзно так как оба уедем на заработки в разные города на 7 месяцев.
За эти 2 месяца он всего один раз написал мне узнать как дела и выяснить отношения. Узнаю от знакомых что он хорошо проводит время и постоянно тусуется хотя сам этого не любит. А мне так плохо и больно от того что он не пытается хоть что-то сделать. Как же все слова о любви которые были сказаны.
Вопрос такой: почему он не пытается меня как-то вернуть или связаться со мной ? Произойдет ли это вообще ? И почему мне так больно хотя я сама приняла такое решение?
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Анна!
Цитирую ваши вопросы и отвечаю на них…
«…Почему он не пытается меня как-то вернуть или связаться со мной ?»
а почему вы считаете, что он должен вас пытаться вернуть? если человеку всего 21 и тем более он этого делать не станет…
«Произойдет ли это вообще ?»
Это вопрос к Тарологам… а я сейчас в другой роли…
"...Как же все слова о любви которые были сказаны…"
обратите внимание, что слова сказаны в контексте ситуации и относятся к тому времени и тому контексту, при котором и были сказаны… не стоит их переносить во временной континуум вечности…
в той ситуации в которой они сказаны – они были правдой.
Ситуация изменилась и слова уже никто не вспомнит…
как говорится: смотри в контексте)
вы знаете, каждый человек думает о том, а нужен ли он другому человеку и многие люди, просто не станут делать попыток на сближение, если не будут уверены в том, что нужны.
уверен ли он в этом, знает ли, как нужен вам… ?
да и возникает вопрос: нужен ли он вам сам или просто его стремление вернуть вас и ваше желание, чтобы он страдал, точно так же, как и вы? сам человек вам нужен или всего лишь его негативное эмоциональное состояние?
«И почему мне так больно хотя я сама приняла такое решение?»
Основная причина вашей боли изложена мною выше... потому что не оправдались ваши ожидания, вы думали, что он будет пытаться вас вернуть... а зачем это ему?
Ещё Потому что не можете отпустить человека и вернуть себе обратно ту "часть", которая всё ещё в тех отношениях.
Мы любим не самого человека, а тот образ, который сами для себя создали…
видите? и вы считаете, что он должен вас пытаться вернуть, но это ваши ожидания и могут и не совпадать с тем, что будет на само деле…
И на будущее… не стоит играть чувствами человека – младше он или старше… будет будущее или нет… а будущее зависит только от нас и нашего выбора, если мы сами откажемся от него, то его тем более не будет…
к чему самим разрушать свою жизнь, действуя, основываясь на чьи-то предрассудки? учитесь жизнь для себя и действовать согласно своим интересам, тогда и будущее будет с тем… с кем вы сами захотите…