Как пережить нелюбовь мужа?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 33 года, мужу 31. В браке 12 лет, трое деток. Сыновьям 12 и 8 лет, долгожданной дочке 6 месяцев. Когда я была беременная дочкой (прошлым летом), муж нашел мне замену. Я естественно не догадывалась. Хотя может и догадывалась, но списывала это на беременность, гормоны, думала, что я накручиваю себя. А декабре месяце муж стал странно вести себя. Не смотрел в глаза, рано уезжал на работу, приезжал очень поздно. Но все же я его выловила и спросила, что происходит. Сначала стал говорить, что работы много, устает. Но в итоге признался, что изменил мне. Воспользовался интим услугами. Я была в шоке. . . Я всегда ему верила на 100%, мы были для всех идеальной парой. Я знала, что мой муж никогда мне не изменит. Я сказала, что будем разводиться. Он не хотел. Предложил жить ради детей, но в свободных отношениях. Я отказалась, т. к. ждать его каждый день и думать где он и с кем, это не для меня. В общем, попросила я его, чтобы съехал. Так сказать, пожить отдельно. Он согласился, но не съезжал 4 месяца. Я его очень люблю, и за эти 4 месяца я ему простила «интим услуги». Думала, поживем раздельно, что то решим оба для себя. Может начнем все сначала, с чистого листа. И будем жить долго и счастливо. Спустя 4 месяца я всё-таки настояла на том, чтобы он пошел искать квартиру. Пока он искал, я увидела переписку с некой женщиной. Слова любви и т. д. Оказалось они с ней уже год вместе. Я ее знаю, она меня тоже. Наши дети дружат и вместе ходят на футбол, замужем. Мне было так больно. Больно, что не признался сразу, что обманывал, что делал из меня дуру. Я была беременная, угроза на угрозе. Мне так не хватало его в те моменты, его внимания, поддержки, заботы. А он просто нашел другую. . . Уже прошло почти 2 месяца. Я конечно простила его, за то что он полюбил. Но простить обман пока не могу. Я сердцем его очень сильно люблю, но головой понимаю, что мне такой мужчина не нужен. И да, съехал он в комнату в коммуналке, вместе со своей мамой. А его женщина так и живет с мужем, но через месяц они уже разведутся. Мы тоже будем разводиться, но «потом». У него нет денег на госпошлину. На эти выходные она повезла его знакомить с родителями. А мне больно. Почему ему хорошо, а мне плохо. . . . Я сейчас в декрете, поэтому постоянно о них думаю. Я очень похудела, дома ничего делать не хочу. Я вижу, что он действительно ее любит. И с одной стороны я желаю ему счастья, а с другой стороны, не могу отпустить его. Мы с ним общаемся, к детям приезжает, финансово помогает. . . Как мне отпустить его, как перестать контролировать в социальных сетях? Как начать жить заново? Спасибо заранее за помощь.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Ольга! Если вы приняли для себя решение разводится и если вы понимаете что этот мужчина, который так сильно предал вас больше не может быть рядом с вами, тогда вам действительно нужно его отпустить и в мыслях, и в памяти. Не стоит ему в чём-то завидовать и думать что ему повезло больше чем вам, потому что это уже не так. Во-первых, ваш мужчина изменил вам, предал вас, а значит он способен на это и любую другую он точно также в любой момент может предать. Во-вторых, к сожалению он не умеет любить, бегать, прыгать и постоянно перебирать женщин удел слабых, не способных на большую любовь людей. Ну и в-третьих, как мужчина он полностью не состоялся, так как предал и вас и детей, какой пример детям он показал, получается что он и муж и отец никакой. О чём здесь можно жалеть? Пожалейте лучше себя.
Ушёл и ушёл, отпустите его скажите что желаете ему счастья, но не желаете чтобы он каким-то образом вторгался в вашу жизнь и портил вам жизнерадостный настрой, не рвал ваше сердце. Вы в праве сами выбирать хотите вы чтобы он общался с детьми или нет, а также помогая денежно он мог бы не приезжать, а переводить деньги удалённо.
Сейчас он как бы снял с себя все обязанности, и чувствует себя свободным и счастливым, ну что ж пока это действительно может быть так, но позже одумавшись половина мужей пытаются вернуться обратно в уютное семейное гнёздышко, правда бывает уже слишком поздно.
Я предлагаю вам думать не о нём, а о себе. Подумайте чего бы хотелось вам прямо сейчас в этот момент, но что-то не связанное с вашим мужем. Какие вы испытываете чувства и мысли? Что внутри вас, какие эмоции вы испытываете?
Сейчас вы женщина у которой трое восхитительных деток, из которых два мальчика ваши будущие помощники и это чудесно. У вас прекрасный возраст, сейчас вы точно знаете чего хотите по жизни и какой мужчина должен быть рядом с вами. Сейчас вы и дети это готовая семья и потеряли вы сейчас только одно нелюбовь и предательство, стоит ли из-за этого расстраиваться?
Я хочу чтобы вы сейчас настроились только на себя, на свои мысли, на свои чувства, занялись самореализацией, научились чему-то новому, можно вместе с детьми, они будут гордится такой мамой, вспомнили какая вы есть красавица, купили себе новое платьице, сделали причёску и макияж, ну а почему бы и нет (хотя бы для себя), больше общайтесь и обрастайте новыми полезными знакомыми. Вообще внутренне важно чтобы вы ощущали себя не бедной и несчастной, а наполненной и счастливой, если внутри вас сейчас дыра, страдание и уныние, нужно восполнить ваш сосуд чем-то положительным и жизнерадостным, сходите в магазин, порадуйте себя новыми покупками, прогуляйтесь с детьми или одна в парке, встреча с подругой тоже поможет вам прийти в себя, занятия спортом помогут вам снять лишнее напряжение и поднимет гормон счастья. Не давайте себе жить жизнью другого человека, у вас есть своя жизнь и что и как у других вас волновать не должно, куда важнее как у вас дела, поэтому все ваши мысли должны быть направлены сейчас на вас и на ваших детей. Вы сильная, смелая, красивая, уверенная в себе, вы всё сможете и всё вам по силам, конечно вам безумно обидно что вас предали, но всё же лучше узнать об этом как можно раньше, чем жить и не знать об этом совсем.