Не могу поверить, что все закончилось. Помогите мне придти в себя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я не знаю как мне жить дальше, жили с молодым человеком, строили планы на будущее, делали детей, но в определенный день он сказал что мы не подходим друг другу, я просто впервые в жизни полюбила человека и чувствую что это моя судьба и я должна бороться, но я уже не знаю как, я просто не живу а существую все это время, не ем не пью, на одних снотворных сижу, я конечно не маленькая понимаю, что все вокруг говорят все пройдет не первый и не последний, я просто раньше всех воспринимала просто как парней, а он был моей семьей. Я просто хочу его вернуть, я даже вещи не могу поехать забрать потому что я там упаду и буду рыдать. Я просто уже не знаю как мне быть дальше. Я хочу человека вернуть ведь у нас ничего по сути не произошло. Я не могу поверить в то что мы делали детей, мы были семьей и в определенный день все закончилось, у него нет никого на стороне потому что он человек не такой, он слишком брезгливый чтоб с кем то бы левым быть. И поговорить я с ним встретиться не могу, так как он говорит о чем разговаривать, он боится мне просто посмотреть в глаза, я просто знаю что он нужен мне а я ему, он просто запутался и я не знаю как ему помочь, да и себе тоже. Я просто однолюб и не смогу его отпустить и не верю в то что просто так можно отпустить человека, с которым у тебя были планы, для меня очень серьезно знакомство с родителями, у нас все это было , он знает всех моих родных я его, но он просто запутался, мы иногда ругались, но это же у всех бывает, я понимаю может что и во мне не так, но можно же это все обговорить и измениться, но он не хочет встретиться. Я просто не знаю как жить дальше.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Автондилова Анна Игоревна.
Здравствуйте,Ольга.
Я вам искренне сочувствую, что вы находитесь сейчас в таких сложных переживаниях. Разрыв отношений несет за собой определенный стресс и много вопросов на которые пока внутри вас нет ответов. Первая реакция на разрыв - шок. Вы несогласны, неготовы встретиться с реальностью. А есть единственное желание вернуть свой объект любви и не чувствовать эту боль, эти неприятные переживания.
На фоне когда все хорошо люди не расстаются. Расставанию сопутствует нарастающее напряжение в паре, которое долгое время не проясняется. К сожалению он не смог приложить усилия чтобы поговорить с вами откровенно и искренне поделиться тем, отчего у него созрело такое решение, какими он видит отношения с вами и можно ли этому помочь. В такой ситуации вы остаетесь наедине со своими мыслями, догадками и непониманием того, что привело к его уходу. В вашей картине происходящего ничего по сути такого не произошло что могло бы привести к разрыву. И тогда есть как-будто только его решение и он не готов встречаться с вашими чувствами. Мне очень жаль. К сожалению так тоже бывает и это повод спасать себя, а не догонять его.
Отношения которые вы описываете в своем письме больше похожи на любовную зависимость чем на взрослую любовь. Это такая еще незрелая любовь. Вы описываете как вы нуждаетесь в другом и не знаете как теперь без него жить. Это переживание больше относится к детским чувствам. Это про то как мы в детстве зависели от мамы, от ее внимания и заботы, и не смогли бы без этого выжить. Вы сейчас взрослая самостоятельная женщина. Жить надо начинать своей жизнью, или учиться этому, наполняя ее своими интересами и своими смыслами. Переключить фокус внимания на себя. Дать себе то, в чем вы нуждаетесь. Я не обесцениваю те чувства и ту боль которую мы можем испытывать когда от нас уходят любимые нам люди. Это надо прожить. И важно сохранить себя. Во-первых принять тот факт, что люди расстаются. Иногда уходят молча оставляя нас с большим количеством вопросов в голове, не хотят с нами обсуждать свое решение, не готовы на диалог. Не стоит в этом случае пытаться догнать и спасти другого. Это будет только истощать. Это его выбор и его решение. И не смотря на то, что вы с этим не согласны это нужно принять.
Сейчас очень важно позаботиться о себе в первую очередь. Поставить в своей душе себя на первое место, проявить разумный эгоизм. Кушать, спать, много говорить, плакать, окружить себя друзьями и поддерживающими людьми. Переключить свое внимание на что-то другое. Возможно пойти на курсы повышения квалификации или найти новое хобби. Заняться чем-то о чем когда-то хотели или мечтали. Нужно эту энергию стресса направить в полезное для себя русло. Если ваши переживания непереносимы и вам сложно самой справляться, обратитесь к психологу в своем городе. Это поможет вам быстрее восстановиться, получить поддержку и пересмотреть свои взгляды на отношения.
Берегите себя.