Как перебороть влюбленность. Ему не нужны отношения.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! История такая. Год назад познакомилась с мужчиной, 31 год. Как-то сразу понравились другу, много общих интересов, тем для разговора, проговорили всю ночь. На следующий день нашел меня в социальной сети, начали переписываться. Через две недели были вместе на мероприятии-свадьба. Заигрывал, флиртовал весь вечер. Были вместе все выходные, вместе ночевали, но дальше поцелуев и объятий дело не заходило (мне не хотелось торопить события). После "свадебных выходных" разъехались, мы живем в разных городах, между нами 100 км. Снова начал писать, общались так почти месяц. Просто непонятная переписка мне надоела, попросила позвонить. Когда созвонились, разговор пошел в тему отношений. Сказал, что они ему не нужны, что последние 7 лет сплошные разочарования, вокруг столько не счастливых браков (знаю, что он был женат, не долгий и ранний брак). Но я его цепляю, ему нравится со мной общаться, ему со мной здорово и интересно. На мой вопрос, мы друзья по переписке или что? Ответил или что. Что не знает к какому берегу нас прибьет. После этого разговора начал звонить и писать ежедневно, потом реже, но все равно общались. Через три месяца была на его дне рождении, правда по приглашению его сестры (мы с ней подруги). Вел он себя не как друг, обнимал при всех, когда остались наедине поцеловал. Ночевали снова вместе. Всю ночь в объятьях друга друга, и так все эти выходные. Потом опять пассивное непонятное общение. Я вызвала его на разговор, сказала, что не хочу греться просто иллюзией хорошего отношения. На что человек ответил мне, что это не иллюзия, просто хорошее отношение ко мне как к человеку, не больше. Что моего отношения к себе он не видел, и вообще то, что было в выходные он делать был не должен. Было очень больно и неприятно... Я высказала тогда, что купилась на рассказы про разбитое сердце и сплошные разочарования, он ответил, что не отказывается ни от единого слова, и что не доверяет девушкам. После этого общаться мы конечно прекратили, через пару месяцев он удалил меня из друзей в соц сети. Ну вроде бы и ладно) А в начале лета случайно "услышались". Я была у подруги (его сестры) на дне рождении, они говорили по видео связи. Он услышал мой голос на заднем плане, спросил я ли это, почему не здороваюсь, попросил развернуть экран в мою сторону, начал шутить. А недавно были вместе в одной компании. Сначала вел себя немного отстраненно, потом расслабился, общались весь вечер, болтали, смеялись. Были какие-то детские шутки, вроде схватить меня за нос, или якобы посадить мне жука на спину, и провести пальцами по позвоночнику, или вызвать на игру "камень-ножницы-бумага" и радоваться, что я ему проиграла. Подруга потом рассказала, что утром перед моим приездом он сказал, что если бы знал, что у нее будут гости, то не приехал бы. Я не могу сказать, что после этой встречи я как-то загорелась и снова им заболела... Но не могу выбросить его из головы. Ни с кем мне не было так интересно, так хорошо. Ни к кому так не тянуло. Недавно было пару свиданий с разными молодыми людьми, но все не то. Хорошие парни, не против продолжить, но не мое. Хотя мне хочется отношений. Нормальных, здоровых с продолжением. Чтобы заботится и любить, и получать это в ответ. Хочется детей и семью. Но я понимаю, что не отпустив прошлое, я ничего не получу в настоящем. Уже мысли в голове как снова начать с ним общаться. Недавно постучалась ему в друзья в соц сеть-отклонил. Лишнее доказательство, что ему ничего не нужно. Как забыть человека, если он постоянно в голове? И все время кажется, что больше чем он мне никто не подходит? Может просто смириться, и купить оптом 40 котов?)))
Автор вопроса: Anne Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Фугело Оксана Олексіївна.
Доброго времени суток! Поздравляю Вас, вы уверено освоили первую из семи стадий любви. Это влюблённость! Вот как уже 1- 1,5 вы с прекрасным чувством эйфории и мыслями об идеальном человеке. И этот период не имеет признаком рационализма, в нём люди живут только чувствами и эмоциями. Только вы за это время разобрались с своими чувствами, а ваш возлюбленный человек - нет.
Вы же замечаете и сами говорите про то, что его держит прошлое, он думает, он принимает решение что нету будущего, но он даже не пробует. Он так думает! Сам себе придумывает - сам себе делает. Приходит - уходит. Что за ним ещё заметно? Не кажется что боится себя, того человека который любит и любят его? И все что он сейчас делает это не доказательство что ему нечего не нужно, а доказательство того что он не знает что ему нужно. И мужчины те кому все это надо доносить, объяснять и показывать. И Вам это нужно сделать. Может ему нужно "решать" свои прошлые убеждения, закрывать гештальт и открываться для кого-то нового, для вас. Так как он не вас конкретно избегает, а себя. Как вы относитесь к тому что бы работать в паре с ним и психологом? Зачем забывать если нужно быть счастливою? Или думаете что вариант "с глаз долой - из сердца вон" работает ?