Как переболеть человеком, перестать постоянно о нем думать?

Вопрос психологу:
Добрый день! Очень хочется услышать мнение, совет со стороны. Год назад познакомилась с мужчиной, брат моей подруги. Быстро нашли общий язык, есть о чем поговорить, схожие интересы. Тогда проговорили всю ночь. Мы живем в разных городах, на следующий день нашел меня в социальной сети, начали общаться, были длинные ночные переписки. Через две недели были вместе на мероприятии, свадьба его сестры и моей подруги. Улыбался, подмигивал, играл в "гляделки", под конец вечера танцевала только с ним, потом были объятья, поцелуи. Выходные после свадьбы провели вместе, ночевали тоже вместе, но интима не было, я не захотела торопиться. Разъехались, снова начали переписываться, где-то через месяц созвонились, по моей инициативе. Зашла речь об отношениях, сказал, что они ему не нужны, что последние 7 лет сплошные разочарования, больше он не хочет. Но я ему нравлюсь, ему со мной здорово и интересно. Спросила " мы друзья по переписке или что?" Ответил "или что". Что не знает к какому берегу нас прибьет. После этого разговора начал звонить ежедневно в течении месяца, потом общение стало реже, были еще совместные выходные, его день рождения. После этого решила поговорить с ним, объяснить, что я живая, что у меня есть мысли и чувства, и просто иллюзии хорошего отношения мне не нужны. Ответил, что это не иллюзии, просто хорошее отношение ко мне как к человеку, и не больше. А про свое поведение в выходные (когда он обнимал меня совсем не как друга при своих родителях, сестре и друзьях, целовал при любой удобной возможности и всю ночь держал в объятьях) сказал, что не должен был этого делать. И что от своих слов он не отказывается, и девушкам не доверяет и разочарован в них. А я влюбилась. И было очень горько и неприятно. Общаться мы конечно перестали, через месяц он удалил меня из друзей в соц сети. И вроде бы я все это пережила. В начале лета была на дне рождении подруги(его сестры). Они разговаривали по видеосвязи, на заднем плане он услышал мой голос. Спросил почему не здороваюсь,начал звать по имени, попросил развернуть экран в мою сторону, шутил. Был не очень трезвый. Недавно, около месяца назад, мы были вместе в одной компании. Я немого волновалась, но сделала вид как будто ничего не было, была мила и приветлива))) Он сначала со мной как-то скомканно поздоровался, но потом все хорошо, просто общались, смеялись, в шутку спорили. Были какие-то детские заигрывания, вроде вызвать меня на игру "камень-ножницы-бумага" и радоваться, что я ему проиграла, ущипнуть меня за нос, провести пальцем по позвоночнику. Потом подруга рассказала, что ПЕРЕД моим приездом он спросил, почему она не сказала ему, что у нее будут гости, он бы тогда не приехал. Как-то не очень приятно. Как будто это я его обидела. После этой встречи, я понимаю, что не переболела им. Умом я понимаю, что не нужна ему. Но сердцем... Знаю от подруги, что в отношениях ему действительно не везло, был ранний брак, через 2 года развод, остался ребенок, с которым бывшая жена не дает общаться. По рассказам девушки оказывались меркантильные и пустые. И постоянно крутятся мысли, что может как-то все сложится, начнем общаться (хотя отправила ему запрос в соц сети и он его отклонил. Лишнее доказательство, что он во мне не нуждается). Но я понимаю, что это глупо и этого не случится. Вся эта ситуация ударила по моей самооценке, хотя раньше таких проблем не было. Объективно я красивая, привлекательная девушка, мужчины интересуются, делают комплименты,пытаются знакомиться. Были свидания после всей этой истории, но все не то, ни с кем мне так хорошо не было, как с ним. Как уже перестать думать о человеке, который явно не думает обо мне? Понимаю, что придумала себе любовь там, где ее нет, но никак не получается успокоится.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Торопыгина Наталья Сергеевна.
Добрый день, Анастасия!
У Вас развивается сейчас болезненная привязанность, Вам нравится мужчина, который отвергает Вас. Но нравится он именно потому, что стал недоступным и заставил Вас страдать. Возможно, раньше уже Вы испытывали трепетные чувства к тому, кто потом отказался от близкого общения. Но теперь похожая ситуация возвращает Вас к этому и Вы стремитесь наверстать упущенное. Но такая ситуация приведет к тому, что Вы будете любить того, кто Вами не интересуется. Этим Вы ущемляете себя. Более здоровые отношения - когда оба друг другу нравятся и оба хотят быть вместе, пусть это будут не самые яркие, но зато и не самые болезненные чувства. Ситуация такая, что Вас могут полюбить разные молодые мужчины и у Вас действительно есть возможность развивать с кем-то из них взаимные позитивные отношения.
Перестать думать о нем можно отслеживая свои чувства каждый день; как только ловите себя на таком факте - останавливайте, потому что это не здоровые чувства, а Вы хотели бы чтобы интересовались Вами взаимно. Каждый день, постепенно, мысли должны все меньше возвращаться к этой ситуации и к воспоминаниям. И необходимо хвалить себя за то, что у Вас есть разные друзья и перспективные отношения. Чтобы забыть ситуацию - можно написать ее в письме самыми эмоциональными фразами и попрощаться в этом же письме с человеком, который приносит Вам горькие минуты.
Желаю Вам жить ярко и обратиться к новым замечательным друзьям.