Постоянно врал и изменял. Я беременна третьим. Остаться или уйти?

Вопрос психологу:
Мы познакомились на сайте знакомств. Мне было 32, ему 20. Встречались месяц, захотел ребенка. Я забеременела. Через еще месяц он испугался и ушел. Испугался своей мамы и бабушки, дед и отец умерли. Через 5 месяцев я выходила с работы и увидела его с другой на остановке. Я не выдержала, подошла к ним и стала его ругать, мол детей делаешь и убегаешь, он испугался схватил девушку за руку и убежал. Тут подошел мой автобус, я села и почувствовала себя очень плохо, стали отходить воды, вызвали скорую, я попала в больницу. Был 5й месяц беременности, ждала двойню, мальчика и девочку. У меня осталось всего 40 % околоплодных вод, врач сказал: " Мы сделали все, что могли, на все воля Аллаха". Несколько дней я провела в больнице. Воды не убавлялись, но и не прибавлялись. Не могу передать словами моих чувств. К счастью, мои малыши выжили. Я ему писала, что мы в больнице, он игнорировал. Я со злости написала его новой девушке всю правду и предупредила ее, быть осторожнее. Выписалась, вышла на работу на следующий день. Он в этот же день пришел и кричал на меня требовал, чтобы я написала его девушке, что я все наврала, чтобы я сказала, что я подруга его матери. Позвонила его матери и все рассказала, она сильно на меня ругалась и материла, обзывала. Прошло еще 4 месяца. Я на 9м месяце. Конец августа. Он позвонил и сказал, что выиграл грант на обучение на 4 года в США и чтобы я написала документ , что претензий к нему не буду иметь по поводу детей. Позвонила к нотариусу, она рассмеялась, сказала, что это ваше долгосрочное право и от него никак нельзя написать отказ, что я имею право до 18 летия детей написать в любой момент на алименты. Я написала его матери, за то что он мне нервы треплет, я подам на алименты. Она с ним строго поговорила, он мне позвонил, сказал, что отказ требовала его бабушка, что хочет быть со мной и с детьми и что выдумал про США. Сделал предложение, поженились. Но он попросил сначала сделать тест на отцовство, требовала бабушка. Обещал всегда быть со мной, чтобы ни случилось. Все было хорошо, но начались ночные гулянки подружки, друзья, вечеринки, переписки и т д. Я кормила грудью после родов, вся промокла под дождем, замерзла, ждала возле его дома 3 часа, не дождалась, он уехал к другу, (который его предал потом) на день рождения, и распивал с девочками спиртное. Он то уходил, то возвращался. Начались скандалы. Весной как и в прошлом году ушел. Завел женщину с ребенком от другого. Как и в прошлом году в конце августа звонит опять мать его и просит вернуть сына в семью. Далее уже и моя мама и его ходили к нему на работу, он работал со своей новой женщиной. Он всем наврал, что развелся, и ей в том числе. Всех подговорил, что якобы уволился. Моя мама с его сыном пошла к нему на работу, вместо радости увидеть сына он испугался и стал звонить маме своей, мол что делать. Все было бесполезно. Его мать говорила, что уйдет из дома, если он останется с той женщиной. Он сказал "ну и уходи". Как всегда осенью он вернулся и как всегда стал обещать, что не уйдет, что любит и т д. Что они с той женщиной просто гуляли, не спали. 3 месяца назад узнала от нее, что спали , встречались все лето, отели, подарки, ее ДР, его ДР, цветы, торты и т д, она фотографии присылала всякие романтичные, вплоть до тех, как они в отеле голые развлекаются. Он студент, и все лето проработал ради нее. Как и прошлое лето провел с другой. Малышам нашим ничего, ни одного звонка, как они, что они. Хотя за лето можно немного заработать на детей. А я все лето с детей лечила от последствий потери околоплодных вод, пострадали головы. Дорогое лечение, массажи. 3 месяца назад я узнала обо всем, подала на развод, потом было временное перемирие, я сказала подумаю, забирать или нет заявление, мы всегда предохранялись, он однажды не стал предохраняться и я забеременела, позже от него узнала, что он это сделал специально, чтобы не было развода. Теперь живет у меня, от разговоров о работе в свободное от учебы время уклоняется. Никто из его родственников не помогает. Я на 3м месяце беременности. Обещает, что все будет хорошо, чтобы я дала ему время доказать. Вроде хочу простить умом, а сердцем не могу. Слишком больно. Слишком много было бессонных ночей. За детей обидно в первую очередь. Что делать?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Реутенко Юлия Васильевна.
Здравствуйте , Ирина !
На ваш вопрос : «Что делать ? Остаться или уйти ? » . Я впервые на подобные запросы позволю себе ответить : «Убегать!»
Перечитайте ваш запрос на сайте , постарайтесь абстрагироваться от своей ситуации , рассказанной вами , прочтите ее глазами незнакомой женщины и потом ответьте себе на вопросы , в поочередности : Кто эта женщина ? Сколько ей лет ? Как она выглядит ? Что она чувствует ? И что я могу ей посоветовать на вопрос : «Что делать ? Остаться или уйти ? ».
И если она примет решение остаться – постарайтесь представить как эта женщина будет выглядеть с этим мужчиной через 5 , 10 , 15 лет …? Посмотрите на нее со стороны , счастлива ли она ? Психологически здоровы ли дети , которые выросли в этой семье ? Ира ,лучше пропишите все ответы на эти вопросы. Только пишите то , что сразу приходит вам в голову , детально прописывайте образы и , все что посчитаете нужным . А затем перечитайте и делайте выводы .
В вашем письме прослеживается ваша личная утрата самой же себя …. , своего Я. Даже здесь : «Я со злости написала его новой девушке всю правду и предупредила ее, быть осторожнее» . Ира , а кто позаботиться о вас и о ваших детях ? Со всего этого списка действующих лиц вашей истории - только вы можете позаботиться о себе и ваших малышах. Мама и свекровь не имеют отношение к вашей жизни , у них она своя . К тому же без лишних доводов – очевидно , что вашей свекрови – ваши дети не нужны . Когда в ход идут манипуляции – о любви говорить неуместно .
Относительно измен мужа – здесь все очевидно . Вы столкнулись (я не зря употребила это слово «столкнулись » судя по быстротечности развития ваших с ним отношений )с психологически незрелой личностью . У психологически зрелой личности нет потребности изменять. В зрелых и гармоничных отношениях - измены невозможны. И на будущее – я бы вам рекомендовала изучить принцип построения таких отношений . Вы еще очень молоды и я уверена , что вы сможете обрести истинное ,семейное счастье в гармоничных отношениях , только этому нужно учиться . Прежде чем построить хороший дом – нужно заложить надежный фундамент .
Медлительность в принятии решения будет убивает не только ваши чувства, но и вас саму. Через определенное время в таких ситуациях - от самооценки женщины не остается и следа. Она начинает чувствовать себя никчемной, ненужной , жертвой , жить в состоянии страха перемен и т.д. Вы и так слишком много времени и своих ресурсов потеряли в этой ситуации. В вашем запросе очень мало лично ваших чувств и переживаний , заботы о себе . Чувствуется сильное опустошение…. Не растрачивайте себя на психологически не зрелых людей . Идите дальше . Примите эту ситуацию просто как опыт , но сделайте выводы .
Мудрости в принятии решения вам !