Как перестать себя винить в расставании с женатым любимым?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я встречалась с женатым молодым человеком 6 месяцев. За это время мы были безумно влюбленны. Он идеальный. Красивый, умный, заботливый, добрый ну и не жадный. Я влюбилась очень. Он рассказал всё своей жене. Но он и не хотел от нее уходить ( у них 3 детей) а я и не претендовала на статус жены. Его жена сначала приняла меня. Но потом конечно же начала всячески пресекать наши отношения. (понимаю что бред пишу, но жена очень классная. Мы даже вместе в клуб ходили, по душам говорили, обе плакали) В итоге до карантина мне надоело что он начал по несколько дней пропадать и проводил всё время с женой и детьми. И я решила с ним расстаться. Он меня отговаривал. Говорил чтобы я потерпела что после карантина все будет как раньше хорошо. Но я была решительно настроена на конец. Он ушёл. А я до сих пор плачу каждый день. Виню себя что мы расстались и он после этого удалил меня из своей жизни. Сказал что я ни за что его бросила. Что он любил меня а я кинула его. Я думала что он вернётся. Оказался очень гордым. Прошло три месяца. Он не пришёл. А я до сих пор плачу. Душа болит. Очень плохо. Виню себя что отпустила его. Он так сильно меня любил. Даже своей покойной мамой клялся что никогда так не любил. Дарил подарки. Всё делал для меня. Чувствую пустоту после разрыва отношений. Просто мне надоело что он по несколько дней даже 1 смс мне не напишет. А в начале отношений спал с телефоном. Шпионил за мной. Где я и с кем. Всё знал про меня. А потом резко перестал писать. Извините.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Варюхина Ольга Валерьяновна.
Наталья, здравствуйте. Вы большая молодец, что выбрали себя и вышли из отношений, которые изначально были обречены. Женатый мужчина заводит любовницу на стороне, чтобы выдерживать свой брак, сохранить его и несмотря на то, что он убеждал Вас в своей любви, выбрал он жену. Вопрос, который бы я Вам задала на консультации: почему Вы выбрали из всех мужчин несвободного, женатого мужчину? Такой выбор делают тогда, когда бояться быть в близких долгих отношениях, когда есть внутреннее убеждение, что меня нельзя любить, меня не выбирают либо быть близко опасно и тогда я выбираю того, кто не сможет быть со мной, женатого мужчину. Это всегда адрес в детско-родительские отношения с мамой и часто в отношениях мы закрываем свои детские неудовлетворенные базовые потребности через партнёра, ища в нём/ней маму, реже папу. Детская травма, которая формирует зависимое поведение от другого человека, часто приводит к невротическим (нездоровым) отношениям, которые приносят больше страданий, чем любви, разрушая нас. И здесь Вам будет полезна помощь психолога, который поможет найти травму и перепрожить её через взрослые чувства.
Сейчас у Вас действительно не простой период, когда происходит расставание с тем, что не сбылось, утрата своих иллюзий, это не бывает безболезненно. Примите свои чувства, отгорюйте их и затем, когда придёт принятие, можно будет задать себе вопросы: Что значит для меня быть в близости? Каких отношений я хочу на самом деле? В каких отношениях я буду чувствовать себя защищенной и любимой? Как это быть в отношениях где выбирают меня? Будет эффективно, если Вы пропишете ответы на вопросы. Поддержите себя и сил Вам, Наталья.
С уважением к вашему стремлению к своему хорошему.