Ушёл, ничего не сказав.

Вопрос психологу:
Добрый день. Возникла следующая ситуация выхода из которой я не знаю. Жили с парнем полгода душа в душу, любовь, нежность, забота все присутствовало, работали в одной компании на работу и с работы вместе ездили. В один момент все изменилось когда приехали пожить к нему его родственники. Мне сказали собрать вещи и он собрал свои и переехали ко мне в квартиру а на следующий день он вновь забирает вещи и говорит что хочет пожить один, но возвращается к родственникам. В тот день когда забирал вещи глаза были его на мокром месте и сначала он говорил что это все. Конец отношений. В конце вечера я уже приняла все как данность и спокойно собиралась отпустить его он сказал что сильно любит и я должна подождать 2 недели и потом он вернётся. Но в течение этих двух недель он не отвечал на звонки и сообщения и я случайно увидела почти через 2 недели его на улице. Решила поговорить, а он в ответ говорил что не расстались мы и две недели не прошли ещё и на выходных мы поговорим. Написала в пятницу ему уточнить В силе ли разговор в субботу и он не ответил. Прочитал сообщения все и проигнорировал абсолютно. А звонок сбросил. Как поставить точку в отношениях ведь он просто ведёт себя абсолютно ненормально...
Автор вопроса: Елена Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Ерёменко Оксана Анатольевна.
Добрый день, Елена!
Вы не можете решить за него, поэтому Вам придётся принимать решение только за себя. Вам нужно решить для себя, готовы Вы ждать ещё две недели/месяц/год пока он поговорит с Вами и объяснит причины своего поведения или Вы самостоятельно прекращаете Ваши отношения.
Может быть у него и есть веские обстоятельства для такого поведения и возможно он даже не может разглашать эти обстоятельства, но вы же были близкими людьми, можно было бы допустим, по секрету, объяснить пусть хотя бы не всё, но частично.
Поведение его похоже на поведение человека, за которого приняли решение, он с этим решение согласился, но озвучить это решение в слух он боится.
К сожалению, среди мужчин такое случается, когда нужно брать на себя ответственность за свои поступки, они ведут себя как пятнадцатилетний подросток («само разрешится»).
Примите Ваше решение. Что для Вас правильно, хорошо и нужно. Как Вы считаете правильно поступить в данной ситуации.
- Случайно/специально встретить его на улице и выяснить всё.
- Закончить все попытки с Вашей стороны и начать новые отношения с другим человеком.
- Подождать пока у него всё решится, и он сможет Вам всё объяснить.
Здесь всё зависит от того, что Вы чувствуете по отношению к этому человеку и на что Вы готовы ради этого человека. А может быть ради себя!