Не могу забыть бывшего парня. Он встретил другую и дает ей то, чего мне так не хватало.

Вопрос психологу:
Дорогой психолог, прошу помоги мне с моей проблемой. У меня есть молодой человек, мы с ним вместе уже 2 года, он сделал мне предложение и я согласилась. Он мне очень дорог, мне с ним хорошо, но я не могу забыть бывшего парня. Я сама разорвала наши отношения из-за неопределенности парня. Он в то время сам не знал чего хотел и отношения были нестабильны. Потом я встретила своего нынешнего парня и порвала прошлые отношения. После этого бывший осознал что потерял меня и хотел вернуть. Писал, звонил, просил вернуться, говорил что все будет иначе. Но я не верила что он мог измениться, хотя я все еще его любила. Прошло время, а я все думала о нем, о том, что может нужно было дать ему этот последний шанс… Потом он встретил девушку и начал с ней встречаться. И к ней у него совсем другое отношение. Он дарит ей подарки, цветы, они путешествуют вместе. Это то, чего мне так не хватало в наших отношениях… Но и в этих мне этого не хватает, хотя в целом все хорошо.. Просто теперь я кусаю локти, что на ее месте могла бы быть я, если бы была немного терпеливее и дала ему шанс.. Все время вспоминаю наши моменты, представляю какой бы была моя жизнь с ним, не могу отпустить, временами плачу.. И все время чувство, что это еще не конец, хотя понимаю, что скорее всего это иллюзия, так как он выглядит счастливым.. Помогите мне пожалуйста , мне очень плохо.. Как мне быть? как мне его отпустить и не вспоминать о нем?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Сидоров Руслан Игоревич.
Здравствуйте Ирина! Меня зовут Руслан, я психолог, постараюсь быть вам полезным.
Из вашего обращения я понял, что причиной расставания с вашим бывшим молодым человеком стала его нестабильность и неопределенность. Это те качества, которые нас раскачивают и заставляют сомневаться именно потому, что приносят чувство незавершенности, которое в свое очередь является площадкой для фантазий. Конечно, если бы вы дали ему второй шанс могло произойти все так, как вы представляете, но могло и не произойти. Вы сейчас в той точке, в которой находитесь, в вашем настоящем, и он в этой же точке и реальность такова, что вы на данный момент уже не вместе, а с другими людьми рядом.
Вы не можете знать, как сложатся его отношения с этой девушкой в дальнейшем, но вы знаете, к чему привели ваши настоящие отношения – к предложению которое сделали вам. Именно та неопределенность, которая была в ваших отношениях раньше и заставляет вас сомневаться и сейчас, потому что неопределенность это всегда не точка. Но точку мы можем поставить сами, даже чисто психологически. Вы получили ценный опыт из предыдущих отношений, лучше поняли, что вас интересует в жизни, просто будьте ему благодарны за этот опыт и начните новую жизнь внутри себя. Точно так же, как я понял и вы в ответ дали ему опыт, как нужно строить отношения, значит имели важное место и в его жизни и развитии. Мы проходим какие-то этапы в жизни для того, чтобы стать взрослее и мудрее, получить определенный опыт. Часто вернуться назад, это как раз этим бесценным опытом и пожертвовать, так что к прошлому просто нужно быть благодарным, а жить лучше настоящим, и имею планы на будущее.
Вы сами хозяйка своей жизни и своим чувствам, и как хозяйке, вам по силу внести самой определенность чего вы хотите от жизни, какие и с кем отношения вам нужны. С уважением к вашим чувствам, обращайтесь.