Не могу избавиться от зависимости человеком, какая-то сложная для меня ситуация.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 29 лет я был в отношениях порядка пол года с девушкой у которой трое детей, я безумно полюбил эту семью, мы очень много планировали, всегда было все хорошо, до момента пока у нас не начали возникать скандалы, после чего я начал приходить к утешению с алкоголем, это еще более усугубило ситуацию, это еще конечно ударило по финансовой стороне, так как она не работала, а семью обеспечивал я. Мы расстались как-то очень странно через неделю она начала жить с другим парнем и вскоре они так же разошлись, я где-то через 2 месяца обзавелся другими отношениями, но у меня постоянное чувство её присутствия в душе, часто снится, мысленно в голове, это все наводит на разного рода мысли, помирится я пытался, но она с ненавистью относится ко мне, я не понимаю за что?!Я всегда дарил ей дорогие подарки, которые она могла выбросить в мусор возле дома, всегда пыталась во время ссор вызвать полицию и как правило повода для этого никогда не было. Дети всегда называли меня папой, я их любил и сейчас я не понимаю что происходит, очень сложно строить теперешние отношения, потому как это дает удар по моей сексуальной жизни, я не могу спать со своей девушкой так как мысленно нахожу в той семье. Помогите исправить ситуацию, или возможно как наладить с ней отношения?!Благодарю
Автор вопроса: Владимир Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Гладкова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Владимир!
Выражение типа «все было хорошо, пока не начали возникать скандалы» само по себе оксюморон – выражение, содержащие противоречащие друг другу словосочетания или даже взаимоисключающие.
Начнем с того, что, когда все хорошо, скандалы вообще не возникают. Недопонимания, несогласованности, но никак не противоречия с таким накалом, который кроется в слове «скандал». Из этого ясно, что противоречия или недопонимания гораздо серьезнее, чем те, что решаются в спокойной обстановке обсуждения. Значит, было что-то, чему Вы, возможно, не особо предавали значения или даже игнорировали, но это было важным для Вашей партнерши.
Следующим сомнительным определением «все хорошо» стало Ваше признание, что с разногласиями Вы спасались не самым правильным в этом случае способом. Алкоголь НИКОГДА еще становился миротворцем в семейных неурядицах, скорее, катализатором разрушительных процессов.
Теперь следующее. Вы дарили дорогие подарки, которые выбрасывались Вашей пассией. Как минимум, это сигнал о ценности отношений между Вами и уважении в этих отношениях. Почему для Вас это не стало поводом к прояснению ситуации, можно только догадываться. Но, смею предположить, что Вам легче было отмахнуться от конфликта, чем разбираться в его причинах. И это опять «камень» в сторону уважительности отношений между Вами.
Ну и последняя капля, которая просто кричала о проблемах, это вызов полиции. Похоже, это был последний довод Вашей партнерши в пользу нежелания находится с Вами на одной территории, который Вы опять, похоже, не услышали.
Исход предсказуем – разрыв отношений. Чтобы не руководило Вашей партнершей, ее решение понятно и однозначно. Ваше же желание восстановить отношения, оправдываясь Вашей привычкой и «хорошим отношением к Вам детей» требует дальнейшего прояснения. Поскольку за таким поведением может крыться очень много интересного, для Вас в первую очередь. Здесь и страх одиночества, и боязнь серьезных отношений «с нуля», и сомнение в том, что Вы вообще достойны чего-то своего. Поэтому рекомендую Вам с этими и другими вопросами попробовать поработать в личной терапии.
Что же касается «помех», которые создают Вам эти прошлые отношения в новых, то и тут причин может быть множество. От непонимания и невозможности извлечь опыт из этих отношений, что называется «незакрытый гештальт», до боязни высоких требований в сексе и страха не справиться с ними в новых отношениях. Некоторые женщины с детьми, в понимании некоторых мужчин, не нуждаются в «качественном сексе» и менее требовательны в этом вопросе к своему партнеру. Кстати, это тоже может быть одной из причин недовольства Вами в прошлых отношениях, которые Вы, возможно, не услышали или не осознали потому что не интересовались.
Так что у Вашего запроса есть много вариантов решения и ответов. Но все их искать Вам лучше самостоятельно, как я уже говорила, в личной терапии. Такая работа может на многое открыть Вам глаза в понимании себя, своих желаний и страхов, помочь по-другому взглянуть на сложившуюся ситуацию и даже изменить свое привычное поведение с учетом таких открытий и пониманий.
С уважением, Елена Гладкова