Не могу уживаться с собой. Хочу избавиться от перееданий, рвоты, грусти и негативных чувств.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я девушка 18 лет. Меня зовут Элла, и я уже два года мучаюсь со своим питанием. Эти же два года я хожу к психологу, но с едой сложности по сей день остались. Сейчас я вообще каждый день переедаю, потом снова ограничиваю себя, потом вызываю рвоту. Заметила, что в рвоте периодически видно кровь. Меня это очень пугает...Я не могу нормализовать своё питание и похудеть. ( рост 160 вес 47). Я не страдаю от ожирения, но внешность мне своя отвратительна. Я хожу сейчас как полумертвая. Мне грустно каждый день, одиноко, ощущение, что не контролирую свою жизнь. Проблемы с питанием вгоняют в стресс. Хочется умереть и больше ничего. Кажется, я просто лечу по склону горы вниз, и дальше только хлеще. Я вроде как и в психотерапии, и пытаюсь сама себя по-доброму подбодрить похудеть и перестать вредить себе, и спортом занимаюсь. Ничего не выходит. Я себя не выношу. Все слишком сложно. Что делать с проблемами с едой, когда уже попробовал всё? Я опускаю руки. Хочу избавиться от перееданий, рвоты, грусти и негативных чувств.
Автор вопроса: Элла Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Дроздова Елена Юрьевна.
Дорогая Элла! Вы не можете похудеть по одной очевидной причине – вам некуда худеть. Ваш организм ещё не закончил рост, за что вы с ним так жестоко? «Я хожу сейчас как полумертвая… я вообще каждый день переедаю...» - это закономерно для вечно голодной девушки. Ваш организм не имеет запасного ресурса для жизни и развития. Ещё немного, и вы погибните. В прямом смысле слова, из «полумёртвой» превратитесь в мёртвую. Описанных вами издевательств над собой ни один организм долго не выдержит. Вы пишите, что психотерапия вам не помогает. Посмотрите на проблему шире. «Что делать с проблемами с едой, когда уже попробовал всё?». А всё ли вы испробовали? Попробуйте сменить то, как вы живёте сегодня, на противоположное. Живёте в Москве, в центре цивилизации? Оставьте зону комфорта и уезжайте на противоположный край страны, туда, где цивилизация минимальна, удобства во дворе, по возможности нет никакой связи с внешним миром, а ещё лучше, даже нет электричества… Посмотрите на людей, которые так живут. Окунитесь в их проблемы, проникнитесь их жизнью. Посмотрите на их внешность, послушайте, что они скажут о вашей внешности, поймите наконец, что приятная внешность конечно неплохо, но это не главное, тому есть множество примеров. Стресс, от испытанных эмоций, поможет вам перезагрузиться, привести мозги в порядок и примириться со своей внешностью. К сожалению, одной онлайн консультации вам будет наверняка недостаточно, да и исходной информации, предоставленной вами, для этого очень мало. Но я всегда готова вам помочь, ваш психолог, Дроздова Елена Юрьевна.