Будущий муж собирается изменять. Как правильно отреагировать и поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Дело в том , что мы с моим молодым человеком вместе 3 года, отношения у нас хорошие во всем, практически все устраивает, но есть некоторые но! Мой молодой человек достаточно чопорный закрытый, все должно быть так как хочет он, все должно быть чётко и ясно в работе, в жизни и к сожалению в отношениях! Мне очень тяжело, но в силу своего характера я "прогибаюсь" и стараюсь все сгладить, успокоить и сохранить! Всегда кричит чуть что ему не нравится, при этом оскорбляя причём из за всяких мелочей! Я не знаю как с этим справиться, и разговаривала спокойно, и ссорилась, и ни в какую! Говорит буду исправляться и все по новой! Я девушка достаточно красивая, ухоженная, слежу за собой, далеко не глупая и присутствуют с его стороны запреты как одеваться и тд! Во многом я нашла подход и изменила его мнение! Так же у нас редко бывают разговоры по душам, он мягко говоря относится к этому плохо, всегда отвечает на это матом, что я как 15-ти летний ребёнок разговариваю ни о чем! И у нас недавно состоялся разговор в котором он сказал:1. Я явно буду ходить в стрип. Клубы и сейчас если захочу , и когда поженимся ! Я более менее смирилась внутри с этим, пусть мужчина отдыхает именно так, но редко! 2. Он не приемлет в интимных отношения оральные ласки, и сказал : "если захочу я сниму проститутку и сделаю это с ней! Потому что мне мерзко даже смотреть на женщину после этого! И если жена умная , она будет выше всего этого и поймёт! "но я наоборот люблю экспериментировать и вообще мне это нравится, а он говорит что у меня "мышление как у проституток". . . 3. Так же он в принципе сказал что когда будет в возрасте лет 35-40-50 и тд, он если захочет то будет изменять ! Потому что он мужчина и в таком возраста иметь интим только с женой это скучно, нужно разнообразие . . . Я стараюсь вести себя мудро и спокойно об этом с ним разговаривать, пусть лучше так, чем враньё! Но как с этим жить? Как правильно понять "мужскую психологию"? Мне интересно человек меня пугает или правда мне этого ждать и готовиться ? Я спросила у него неужели нет у мужчин приоритетов, неужели ради 20-им минутного удовольствия надо идти налево?
Автор вопроса: Ева Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Ева, здравствуйте. Вы проявляете мудрость во многих вопросах и уже научились адекватно воспринимать многие его черты характера. Я лично не приемлю тактику, что "Я буду все решать только потому, что мужчина и только мое мнение должно учитываться", но есть женщины могут применять контр прием, использую тактику "поддаться, что бы победить", так как таким мужчинам главное не то, что они решили, а лишь, что бы была видимость и фразы, что он "глава семьи". При желании, можно научиться грамотно вкладывать ему свои желания, что бы он потом выдавал это за собственные и в конечном итоге было все так, как хочет женщина. Но для этого надо выработать эти качества и понять для себя, что действительно Вы лидер, а он просто делает вид, что главный. Это часть моего ответа, для общей информации, теперь перейду к сути Вашего вопроса.
Вы, как мне кажется чересчур позволили ему делать все так, как ему хочется, разговоры не помогают...он на это реагирует нервно, употребляет нецензурную брань.... В эти моменты, смотрите на него " как на клоуна" и относитесь с юмором, что бы Вы лично были спокойны, можете тактично подшутить и не обращать внимания на его "убеждения, которые он считает правильным", меньше ведите откровенных разговоров, а если и делать это, то кратко и по сути доносите свою точку зрения. Делайте в жизни то, что Вам лично хочется и не обращайте внимания на его "угрозы". Со всем можно жить, но он уже начали переступать определенную грань и начал открыто говорить о стриптиз клубах, изменах, что является тревожным звоночком для будущего. Сейчас пока он может только говорить, что бы самоутвердится, но все начинается с мысли, а потом уже человек начинает действовать. Уже сами посещения стриптиз клубов, могут служить поводом, что он может познакомиться с девушкой легкого поведения... и изменить и что самое печальное, считать себя в этой ситуации правым... Так же в будущем, нельзя исключать, что он пока это просто говорит, а потом найдет себе любовницу... Как Вы потом будете с этим жить? Сможете ли Вы принимать ситуацию, когда Вам будут открыто изменять и смаковать этим, рассказывая, что он такой и в этом нет ничего страшного? Когда будет время, то представьте подобную ситуацию в своем воображении и прислушайтесь к себе, комфортно ли Вам будет? Что Вы лично будете чувствовать, при таком развитии событий?
Я сторонник того, что у каждого своя правда и каждый живет так, как ему хочется, но я лично придерживаюсь традиционных семейных ценностей, где нет места изменам и если вдруг это произошло, то не паниковать, так как в жизни может быть все, а решать проблему, что бы потом не допустить повторения ситуации. Но есть люди у которых вообще свободные отношения, которые занимаются беспорядочно сексом и живут счастливо..., подобные примеры я знаю из своей практики и мне остается лишь уважать выбор людей, хотя я эти взгляды не разделяю. Есть вообще мужчины живут на две семьи и всех все устраивает.. Еще можно привести много примеров, как живут другие, но после упражнения, которое я написал Выше, подумайте готовы ли Вы лично к потенциальным изменам? Если ДА, то примите позицию мужа. Если НЕТ, то надо показать свою жесткую позицию, что Вам подобная модель не приемлема и Вы на это не согласитесь. Если начнет говорить, что он мужчина, то Вы ему скажите, что Вы не против, что он лидер в семье, но Ваше мнение так же должно учитываться и с Вашим мнением надо считаться, что надо находить реальный обоюдный компромисс, а не диктовать условия. Его это может сильно возмутить и он может договорится вплоть до разрыва отношений, в таком случае, не начните перед ним заискивать и уговаривать, так как будете играть по его правилам всю жизнь, а ответьте мудро, что Вы за семью, но если Вас вообще не слышат, то тогда действительно лучше вместе не жить. И потом сориентируетесь по ситуации, возможно и лучший будет вариант, если Вы поживете отдельно и он поймет, что он не "БОГ", а человек и семейные ценности основаны на взаимопонимании, а не на диктате. Если даже будет и все..., то Вы избавите себя в будущем от страданий и начнете жить счастливо без него, где в других потенциальных отношениях будете счастливы и будете их выстраивать изначально на равноправной основе, не позволяя с собой так себя вести. Но есть шанс, что мужчину "попустит" и он " с небес опустится на грешную землю", где начнет учитывать Ваше мнение.
Рекомендую Вам прочитать книги по семейной психологии автора Вирджинии Сатир, которые можно найти в интернете. Оптимальный вариант, если Вы обратитесь к психологу, где измените внутренне состояние и научитесь выстраивать гармоничные для себя отношения, Вам только 21 год и Вы в состоянии сделать свою жизнь лучше. Как вариант, можете рассмотреть консультацию по скайп в видео режиме, такой вид консультирования по эффективности такой же, как и личный прием.
Я Вам написал свою точку зрения, рассмотрел несколько вариантов, но РЕШЕНИЕ ПРИНИМАТЬ ТОЛЬКО ВАМ!
От всей души, желаю Вам - УДАЧИ и УСПЕХОВ ВО ВСЕМ!!!!!