Как вернуть любимую девушку?

Вопрос психологу:
Добрый день, я девушка и от меня ушла девушка. Мы с ней встречались полтора года, а потом отношения начали затухать, потому что я перестала уделять ей достаточное количества внимания и любви и даже не замечала этого, потому что она не говорила нормально. Потом начались нервы и крики с моей стороны, и ее это очень сильно обижало. В итоге мы расстались, и она начала встречаться в тайне с парнем, а мне давать надежду на то, что если я буду сдержанной и она увидит, что со мной можно быть как за каменной стеной, то она будет со мной. И так продолжалось два месяца, мы гуляли, она меня целовала (по моей просьбе, пару раз сама), она оставалась у меня, у нас была несколько раз близость, по моей инициативе, но все же, силой никого не заставляли. И в один прекрасный день я зашла к ней в гости, а она оказалась там с другим, мы втроем сели и поговорили, выяснилось, что она обоим нам лгала долгое время, и у нее тоже с ним была близость в этот же период. Мы долго разговаривали, и парень ушел от нее, и она осталась с разбитым сердцем. Мы спрашивали, почему она так сделала, но она ничего не могла ответить кроме как "ты давила на меня" и т.д. А потом, когда мы были вдвоем, а парень ушел, она сказала, что со мной близость была прекрасна.
Она несколько раз пыталась ему писать, но он ей полностью отказал. На следующий день она попросила забрать ее с какой-то ее встречи, потому что ей стало плохо. Я забрала ее, и она долго и много плакала. Говорила, ненавидит себя за то, что сделала больно двум людям. Потом она звала меня гулять каждый день, а потом говорила, что нам не нужно общаться, а потом опять звала гулять, а потом опять говорила, что нам не нужно общаться. При этом она говорит, что ей очень больно от того, что она рассталась с этим парнем, мол, что он ушел от нее тогда, когда казался ей "тем самым", что он казался слишком идеальным. При этом она достаточно часто ведет себя игриво по отношению ко мне, например: мы как-то сидели в кафе, и я не кушала, потому что желудок болел, я сказала, что если она меня поцелует, то я может быть покушаю, и она улыбнулась и поцеловала нежно в губы. И когда мы гуляем, ее настроение более менее хорошее, она говорит, мол ни с кем не хочет общаться, потому что от них хочется убежать, а от меня нет. И когда мы гуляли, ее настроение было лучше, мы смеялись и хорошо проводили время, а потом все опять становилось плохо.
И вот сегодня она написала, что нам совсем не нужно общаться и попросила меня не писать ей больше.
Я могу ждать, пока она перебеситься, ибо сейчас она чуть злая на меня, опять вспоминала мне мои ошибки. Я не знаю, что делать в такой ситуации, очень хочу обратно любимую. Я знаю, что могу двигаться дальше, но вовсе не хочу. Я активно работаю над собой, гораздо спокойнее, работаю над внешностью и фигурой. Выгляжу гораздо лучше и являюсь гораздо лучшей версией себя, даже лучше, чем когда она в меня влюбилась, ибо наша влюбленность тоже была идеальной, потому что влюбленность, вроде, всегда такая. Когда не видишь в человеке ничего плохого.
Скажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть ее? Если есть, как это сделать?
Автор вопроса: Анна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Кондаурова Ксения Вадимовна.
Здравствуйте, уважаемая Анна. Сочувствую Вашей проблеме. Когда уходит любимый человек - это очень больно, ведь вместе с ним уходят надежды, планы и мечты. Какой-то кусочек нашего будущего уходит вместе с ним.
В Вашем письме меня насторожило оценка Вашей девушкой того парня, как "того самого". Обычно словосочетание "тот самый" женщины употребляют, когда у них в голове есть некий образ идеально подходящего им мужчины, с которым они могут быть счастливы. И, похоже, что у Вашей возлюбленной такой образ есть и она ищет человека - мужчину, который бы на этот образ подошел. И параллельно продолжает встречаться с Вами. Соответственно, встает вопрос что для нее ваши отношения: это некий эпизод юности, после которого она снова начнет встречаться с мужчинами и выйдет замуж или это все-таки серьезные отношения. И что ваши отношения для Вас самой: страсть или же серьезные, глубокие чувства?
Почему Важно это понимать? Потому, что если от ваших отношений вы хотите разного, то рано или поздно грянет кризис и, возможно, разрыв. Обычно люди, когда заводят интрижку, не хотят глубокого погружения. Они хотят легкости, ненавязчивости, хорошего секса, в конце-концов. И взаимные претензии могут убить отношения такого типа просто потому, что погружаясь в эти отношения, люди не хотели сложности, не хотели проблем.
А вот если отношения более серьезные, то конфликты и их конструктивное решение выводит пару на новый уровень взаимоотношений, дает чувство большей близости.
Следовательно, есть несколько вариантов. Либо сейчас вы хотите от ваших отношений разного, либо по какой-то причине не можете конструктивно разрешить конфликты, либо она не хочет больше отношений.
Если первый вариант, то вам обеим стоит все прояснить и решить для себя готовы ли Вы играть по ее правилам и дать ей ровно то, чего она хочет: ни больше, ни меньше. Если второе, то Вам стоит все прояснить и услышать ее; возможно, Вы не понимаете, что не устраивает ее в отношениях и, соответственно, не можете ей этого дать. А если третье, то Вы ничего не сможете сделать и Вам придется просто смириться и принять ее право на выбор.
Вы пишите, что не уделяли ей внимания, близость у вас была по Вашей инициативе, сейчас Вы не принимаете ее желания не общаться. Но в то же время Вы готовы ее ждать, готовы простить ей отношения с парнем. Это некий парадокс, которого я не понимаю, ибо Вы одновременно можете (могли) не считаться с ее желаниями и очень ей дорожить. Как будто она для Вас одновременно объект и Вы хотите ее, как дети хотят игрушку, и субъект, и Вы беспокоитесь о ее желаниях и чувствах. Вам нужно разрешить этот парадокс для себя и найти баланс.
Успехов Вам, Анна, надеюсь у Вас все получится и Вы будете счастливы.
С искренним уважением и пожеланиями всего наилучшего.