Мужчины отвергают.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 29 лет, долгих отношений не было вообще. Все взаимоотношения заканчиваются одним, мужчина отвергает. С внешностью все нормально. Знакомство, общение, интим происходит не сразу. Я слышу, что интим устраивает, но вместе не будем. С одним мужчиной я общаюсь так 8 лет, иногда интим. Недавно познакомилась с мужчиной, все было хорошо, через какое-то время узнаю о общении с другими девушками. На все вопросы игнор, на праздники не поздравлял, но встречи продолжались. Прямо говорил, что у него был интим с другой. У меня не хватает сил или гордости это закончить. После ссоры сама подхожу, сама пишу много длинных смс, иногда получаю ответ, чаще нет. Я даже не знаю любовь ли это, попадаю в какую-то зависимость, сама понимаю, что отношение ко мне одно и тоже. Очень злюсь и ревную, иногда бывает такое отчаяние, сил нет. Пыталась выяснить причину в чем дело, ответа нет. Говорит нравишься, интим нравится, но мы разные. Знаю только, что устраивает интим и внешность. Понимаю, что причина во мне, подскажите как мне быть, где искать проблему. Пора строить семью, а я не могу даже выстроить отношения.
Автор вопроса: Anna Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Анна, здравствуйте!
В столь коротеньком сообщении такая высокая концентрация слова "интим"... Для Вас интим имеет какую-то особенную важность в отношениях? Или для Вас он мало значит, но Вы знаете, что он имеет значение для мужчин? Или Вы таким образом пытаетесь заинтересовывать мужчин? Я бы покопалась вокруг Вашего отношения к интиму. Это безусловно очень и очень важная часть отношений. Но это лишь часть отношений. Похоже, для Вас вторая часть - это внешность. А что еще есть? Что для Вас важно еще в отношениях? Какими бы Вы их хотели видеть? Что бы Вам было важно, чтобы видели в Вас? Внешность и интим? Или что-то еще? Или чтобы не была важна, к примеру, внешность? А что еще в Вас есть хорошего, что Вы можете дать своему будущему возлюбленному? Быть может, какие-то женские черты характера?.. Заботу, ласку, любовь, поддержку? Это у Вас есть? Это в Вас ценят? И Вам самой это важно?
Насколько Ваши отношения с мужчинами "глубокие"? Как сильно Вы погружаетесь в человека, в его личность, в его заботы, страхи, радости и мечты, надежды? Насколько Вам это важно и интересно? Есть ли душевная связь с другим человеком? Или отношения более поверхностны? Если мужчины обращают на Вас внимание, но длительных отношений не получается, возможно, Вы изначально не даете этого понять мужчине? Или не даете им того, что им нужно для этого? А любому мужчине нужно понимание, принятие, забота и ласка. Поверхностное, легкое, неглубокое отношение не цепляет. Не хочется развивать эти отношения, поддерживать. Полагаю, что проблема в этой стороне.
Я задала много разных вопросов. Предлагаю Вам посидеть, поработать, обдумать и записать ответы на бумагу. Уделите этому время. Поразмышляйте. И попробуйте в конце проанализировать - чего не хватает? А в целом, очень рекомендую обратиться на психологическую консультацию. Тут есть с чем поработать, в чем поискать глубинные причины. Их надо найти и устранить. Самостоятельно это сделать возможно, но очень непросто, долго и не факт, что качественно.
И все же, я желаю Вам найти ответы на свои вопросы! Всего доброго.