Подозрение партнера в измене.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Алла. Без помощи профессионалов мне не обойтись.
Живем с молодым человеком 2 года. Все было прекрасно. Но наступил такой период, а он начался как раз месяц назад, когда ссоры не прекращались.
В основном, что-то бытовое, "ты не помыл", "а ты не убрала на место". Не понимание да и только. В скором времени мне нужно было улететь в родной город. Естественно мы с МЧ были в ссоре. Мне нужно было уже улетать, а он провел время с друзьями, которых тоже давно не видел. Перед выходом из дома я посмотрела его социальные сети и обнаружила, что моему мч написывает девушка, очень даже симпатичная. Как позже выяснилось, это его знакомая. Из детства. Они уже договорились встретиться, когда меня не будет. Ладно, спросила, оскорбила его за такое. Договорились, что неделю, которую меня не будет, будем отдыхать. Ни звонить, ни писать. По приезде, выяснилось, что этот человек приходил к этой даме домой, странная отмазка вроде "было холодно, мы пошли к ней, она не пьет, а я взял себе пиво".
Меня эта новость естественно убила. Вечером, когда он уснул, я просмотрела все его сообщения с ней, поставила вердикт, что если не было половых отношений, то был поцелуй, как минимум и видно, что он к ней что-то питает.
Мне сказал, что хочет отдохнуть от меня, постоянные ссоры его достали и постоянные угрозы о том, что соберу вещи и уйду. Помогите разобраться в ситуации. Здоровье за неделю нервами было посажено, доверия к человеку нет и уйти не могу от него, так как не знаю правды.
Автор вопроса: Алла Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Уразаева Лидия Валерьевна.
Здравствуйте, Алла.
Интересная постановка вопроса - "уйти от него не могу, т.к. не знаю правды". А если бы знали, могли бы уйти? Тогда вам не правда, а повод нужен.
На сегодняшний момент та правда, которую вы точно знаете, состоит в том, что вам обоим тяжело понять и принять друг друга, а также то, что в отношениях вы оба здорово поранились друг об друга. Возникло недоверие и недовольство.
Это точка, где вы находитесь сейчас - но не приговор отношениям. Важно понять, куда теперь в ваших отношениях вы хотите придти.
Хотите ли вы загладить обиды и настроить контакт? Хотите ли дальше жить именно с этим мужчиной?? Готовы ли работать над сохранением и преображением ваших отношений, и если понадобится, менять себя и свои стратегии поведения?
Если да, то станет ясно куда идти дальше - и тогда нужно будет просто проложить маршрут. То есть определить конкретные шаги. И даже если вы делаете это интуитивно, без помощи психолога, вы сможете достичь цели. Просто спрашивайте себя: то, что я сейчас говорю или делаю, приближает меня к нему или отдаляет? И делайте только то, что вам позволит достичь цели.
Если же вы понимаете, что мужчина уже внутренне не ваш, что ради него вы стараться не готовы - не мучьте себя и его, расходитесь. Как говорится, если лошадь (то есть отношения) сдохла - слезь. Уговаривать или подстегивать уже бесполезно. И оправдания (доказательства его вины и т.д.) тогда вам не нужны.