Отношения без будущего. Хочу семью и ребенка, но парень не хочет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Меня зовут Татьяна, мне 26 лет. Хочу у вас попросить помощи разобраться в своих отношениях. Живу с парнем уже 5 лет, мы с ним ровесники, оба работаем. Я уже давно хочу семью и ребенка, не раз об этом говорила молодому человеку, но он этого не хочет, разговоры на эту тему его только раздражают. Ему гораздо проще играть в компьютерные игры, нежели поговорить со мной и уделить внимание. У меня постоянно слезы, я не понимаю, что во мне не так. В голове были мысли о том, чтобы расстаться окончательно. До этого пару раз расходились, но через короткое время мы обратно сходились по инициативе парня. Расходились по причине того, что я позволяла просто общение в социальных сетях со своими знакомыми, друзьями, ему это не нравилось и пару раз он поднимал на меня руку. На данный момент я сократила круг общения до минимума - это родные и несколько подруг. Мы долгое время вместе и это останавливает. Все же надеюсь, что он поймет и осознает что-то. Как быть в данной ситуации?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Татьяна!
Вы сами удивительно ясно сформулировали ответ на свой вопрос в заголовке.
Давайте проанализируем Ваши отношения с м.ч. Вы пишите:
"Живу с парнем уже 5 лет.... хочу семью и ребенка..... он этого не хочет, разговоры.... его только раздражают."
Его реакция естественна, ведь своими разговорами Вы пытаетесь изменить его НЕТ на свое ДА! Вероятно в его системе ценностей семья и дети пока не являются приоритетными. Ведь
"Ему гораздо проще играть в компьютерные игры, нежели поговорить со мной и уделить внимание."
Делайте выводы Татьяна. Готов ли такой человек к роли мужа и отца? Его позиция по крайней мере честна. Разве легче Вам будет, если он согласится, а затем превратит Вашу жизнь в ад? Разве этого Вы желаете? Разве этого Вы достойны? Конечно же нет! И если приоритеты не совпадают, то значит пути людей расходятся. Вы женщина и для Вас время существенный фактор для самореализации, как жены и матери. Для мужчин всё иначе. Они и в 60 могут стать папой!!!
Вы пишите:"У меня постоянно слезы, я не понимаю, что во мне не так."
У Вас как раз ВСЁ так Татьяна! Хорошо, что в 26 осознали бессмысленность усилий. Некоторые женщины ждут иногда до тех пор, пока лет в 40 мужчина не уходит к молодой любовнице, которая без всякого его согласия рожает ребёнка. В каком возрасте проще признать свою ошибку и найти достойного мужа и отца?
"...были мысли...расстаться окончательно. ....пару раз расходились, но через короткое время мы обратно сходились по инициативе парня."
Конечно, ведь его пока что всё устраивает. Зачем напрягаться и искать другую подругу, которая может оказаться непредсказуемой и доставить массу беспокойства ему, привыкшему к размеренной, привычной жизни! Это поведение незрелого, эгоистичного парня! Готовы ждать пока повзрослеет?
"Расходились по причине того, что я позволяла просто общение в социальных сетях со своими знакомыми, друзьями, ему это не нравилось и пару раз он поднимал на меня руку."
Всё закономерно! Отсекаются контакты, которые могут повлиять на Ваше решение оставить его! Так создаются созависимые отношения, которые никого ещё не сделали счастливыми.
".. я сократила круг общения до минимума - это родные и несколько подруг."
Вспомните себя той, 20 -летней девушкой, которая мечтала о любви, была свободна в выборе друзей, интересов, молодых людей!
Вы принесли это всё в жертву человеку, который имел ценности отличные от Ваших. Это частая ошибка в юности. Эмоции, новизна чувства влюблённости перекрывают различия по тем вопросам личности, которые через 3-5 лет выходят на поверхность отношений, когда наступает привыкание. Базовые ценности, если они совпадают, становятся основой прочной и счастливой семьи. Я предлагаю Вам разобраться в своих приоритетах с помощью теста. Останетесь Вы с м.ч. или нет, в любом случае, Вы будете лучше себя понимать, а значит станете совершать действия в соответствии со СВОИМИ ценностми и интересами Татьяна!
Методика Ш. Шварца (Ценностный опросник (ЦО) Шварца. / Тест ценности Шварца).
psycabi.net/testy/322-test-tsennosti-shvartsa-tsennostnyj-oprosnik-tso-shvartsa-metodika-shvartsa
"Мы долгое время вместе и это останавливает."
Привычка это или страх остаться одной, не имеет значения, когда выбираете путь к счастью или плывете по течению дальше!
"Все же надеюсь, что он поймет и осознает что-то."
Выбор за Вами Татьяна! Поставьте себе временные рамки. Сколько готовы ждать? И течёт ли вода под лежачий камень?
Правильных Вам выборов Татьяна!
Успеха!