У девушки угасли чувства ко мне. Что мне делать?

Вопрос психологу:
Как быть, если девушка стала как бы одна по себе, стала отдаляться, не хочет ничего, жить одна. Говорит, что не те чувства стали, что невозможно вернуть прежние отношения и все такое. Что мне делать? Как сделать так, что бы она вновь говорила что счастлива и глядя в глаза улыбалась? Я пробую все что можно, а она ничего не хочет. Да, накопилось у нее, изначально дело было так, что мы были на расстоянии, я ее во всем поддерживал, морально, физически, но когда мы стали жить вместе, она уже устроилась на работу, совмещая учебу, а у меня все в процессе, только 3 месяца устраиваюсь после армии. Сидел без дела, а она все сама, все тащила и тащила. Да, я сам виноват, что так все произошло, позволил ей стать железной, что и меня убивает это тоже. Я уже не знаю как объяснить ей, что все наладится, что я верну те дни, что были, пытаюсь, пытаюсь, она не видит это все. Я её сделал такой, но как сделать лучше, что бы она улыбалась? В душе я потерял статус мужчины. С чего начать, либо все бросить, оставить ее в покое и уехать домой, где я понимаю, что ничего хорошего не будет. А если останусь и дождусь когда мне дадут ответ, что все, я принят, мне осталось чуть чуть, на финишной прямой. Но в семье разлад. Что мне делать?
Автор вопроса: влад Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Бэнэреску Александр Яковлевич.
Здравствуйте Влад!
В вашем письме несколько раз вы повторяете вопрос «что мне делать?» При этом вы добавляете что попробовали Всё что можно и в конце описываете всё так, словно весь мир только от вас зависит и Вы позволили ей быть «железной, бесчувственной» к вам и т.д. словно она у вас спрашивала разрешения, какой ей быть.
Хочу, чтобы вы точно поняли ту мысль, которую я хочу до вас донести. Я не заинтересован в том, чтобы вы расходились. Но так же не заинтересован в вашем сближении. Ваши отношения это только Ваш выбор. Только вас обоих. По сути, вы можете решать только за себя. Каким вам быть, что вам делать, чего вам хотеть и даже как думать. Вполне возможно, ваша девушка поняла что-то для себя. И судя по всему, она с вами искренна и говорит правду о себе и своих чувствах. И дело может быть вовсе не в вас. Время идёт, ваша девушка становится старше, получая жизненный опыт. Так же меняются чувства и мысли. Это абсолютно нормально.
Но что делать вам? В данном конкретном случае, я рекомендую быть с вашей девушкой так же честным и открытым. Вы можете предложить ей вместе поработать над отношениями, предварительно спросив ее согласия. В данном случае – «работать» имеется в виду найти проблемы в ваших отношениях (они могут быть разными) и по мере их решать. А не тупо покупать раз в неделю цветы.
Однако в случае, если ваша девушка не захочет ничего продолжать, рекомендую обратиться к себе и своим чувствам. Чувству собственного достоинства и своим желаниям. Уверенны ли вы, что хотите быть с человеком, который не питает к вам тех же чувств что и вы? Возможно, лучше будет найти ту, которая будет любить вас так же.
Думаю, я ответил на ваш вопрос. Желаю вам концентрироваться не себе, а не на других, ведь в вашей жизни есть только вы и ваш выбор, желания. Будьте счастливы!