Поиск по сайту

Я замужем, он женат. Сложности в отношениях.

Вопрос психологу:

Добрый день. Я замужем много лет и менять ничего не хочу конечно, все в порядке в принципе. Любовник мой женат и также разводиться не будет, там дети, все что его держит. Познакомились случайно, подружились в переписке. Искал женщину для встреч, но не просто.. а отношений хотел. Болтали, общались. В итоге сообщает- Не хочу никого искать, не найду. Ты мой человек. Яркая, умная, понимаешь меня, позволяет быть самим собой.. Вряд ли я тебе нужен, но сил нет бороться с собой.. Суть да дело, через пару месяцев таки стали встречаться конспиративно когда нам было обоим удобно. Все замечательно шло. Мы действительно понравились друг другу, много общались по телефону, разговаривали обо всем. Он как-то сказал- Тебя раньше нужно было встретить.. А не свою жену... Кто бы мог подумать что так вляпаюсь...Как такое могло со мной произойти (Нет у них интима, был конечно, дети то есть, но отношения не те и не устраивают его никак, но женился и назад пути нет, выпрашивать обязанности исполнять устал и решил гулять... Не складывалось, то находил кого-то, то отпускал, все не то. Чисто постель если- нашел женщину, были отношения.. Не то.. Взаимности нет, хочет взаимности) Случай нас свёл.. Тот самый случай.. Случайные знакомства в интернете до чего доводят)) Он порядочный человек, внимательный заботливый, честный.. мягкий возможно слишком.. но имеет небольшой но свой бизнес.. Суть в том, что вдруг реже и суше стали общаться...Я обратила внимание, (даже пошутила.. словно 10 лет женаты.. как дома..) он обрадовался этому кстати, мол мудрая женщина, заметила поговорила... Восхищаемся конечно друг другом.. Комплементы говорим искренние.. Решили общением и встречами как-то достигать консенсуса). Добавил что просто не торопит события и хочет сначала проверить себя, прежде чем двигаться дальше... Я сказала что поняла его. Но у меня в голове вопросы сразу зароились... Да.. отношения должны всегда развиваться, у нас не только интим, но и общение, поддержка... Но!!! Куда ж дальше? Куда двигаться?? Куда развивать?? Дороги то нет и быть не может.. Мы достигли того на что рассчитывали, нам отлично вместе, прекрасно ладим, но это потолок или тупик.. не важно. Некуда идти я считаю больше. Куда он думает развивать отношения к чему... Оставить бы как есть.. Разводиться ни он ни я не намерены, Боже упаси!. Я не озвучила эти мысли ему пока... Думала при встрече ближайшей обсудить... Но... Не писал прошлые недели полторы реже, суше.. Встретиться не получается и у него и у меня.. Я не лезла с расспросами.. Неделю как вообще пропал... Думала ну определяется там себе и ладно... Сказал же... Через 3 дня молчания спрашиваю- Ты в порядке? Отвечает- Привет. Предаюсь унынию... (Бывают настроения такие... Но максимум день молчит, чтоб не портить мне настроение как он выражается). Поддержала словами... Ладно думаю... На второй день спрашиваю- Как настроение? Отвечает- Нормально.. Чего грустил спрашиваю, ответил- даже не грусть это.. так.. фигня всякая (если недоволен собой или занят самокопанием просто молчит) Спросила насчёт планов на воскресение- С семьёй к родственникам собирался... Написала что-то никак прям целый месяц не можем..

Промолчал и дальше молчит. Ну и я соответственно молчу и дальше не лезу.. Я вообще удалила его номер отовсюду (в социальных сетях не общаемся, ни к чему, даже фамилии друг друга не знаем).. Шифроваться так шифроваться..... Держу марку в общем. Живу своей жизнью... Но голова занята( Почему он так себя стал вести... Решил слиться... Или думает...И как себя дальше вести слишком надумает нарисоваться. И обидно в тоже время и понимаю что так и должно быть. Я уже не изучила этого человека досконально, времени не было. Мы видим то что нам показывают... Этап в отношениях или конец...Что делать?(

Автор вопроса: Ирина Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.

Здравствуйте, Ирина! Если бы у мужчины было желание и дальше продолжать отношения, то он бы дал об этом знать любым способом: встречей, звонком, смс хотя бы. Вы проявили инициативу, написали ему, но он в своем ответном сообщении никак не упомянул о встрече, о каких-то дальнейших планах насчет Вас. Поэтому, как бы ни тяжело Вам это было принять, очевидно, что он не стремится к продолжению этих отношений.

Вы пишете, что этот мужчина - порядочный человек. Но то, что он говорил Вам (о том, что с женой нет отношений, и как жаль, что не встретил Вас раньше) - говорят женщинам большинство женатых любовников. Только обязанности и чувство долга не смогут заставить мужчину продолжать жить с женщиной, которая ему неприятна. Выбор есть всегда - развестись и, тем самым, дать шанс своей жене встретить мужчину, который будет ценить и любить ее, и самому жить с любимой женщиной, или не разводиться.

В интернете очень просто знакомиться и завязывать отношения, выбор большой. Вы пишете, что и до Вас он встречался с другими женщинами. Что в его жизни происходит, какие отношения были с другими, какие сейчас с женой - Вы знаете лишь с его слов. И какими бы восхитительными ни были его комплименты в ваш адрес, какими бы приятными ни были его слова, далеко не факт, что они были правдивы.

К сожалению, Вы не написали, сколько времени вы встречались. Не переписывались и созванивались "вслепую", а именно встречались. И если это всего несколько месяцев, то наиболее вероятно, что Вы стали для этого мужчины очередным любовным приключением.

Ирина, я не знаю, какие отношения у Вас с мужем, но раз Вы пишете, что Вас все устраивает и разводиться не собираетесь, то смею предположить, что не самые плохие. Возможно, стоит дать шанс себе и своему мужу, попробовать вдохнуть жизнь в ваши отношения?

Желаю Вам отпустить душой и сердцем того, кто не ищет встреч с Вами и направить свои мысли и силы на то, что сделает Вас по-настоящему счастливой .

С уважением,

Виктория.

Автор ответа психолог: Унтерова Виктория Владимировна

Оцените ответ психолога:

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (6 Votes)

Комментарии  

+1 # Прохожий. 16.04.2018 17:29
Поражен до глубины души. Я замужем, менять ничего не собираюсь. Какая цель была, ради интима или нехватка эмоций. Если только постель, то и не парьтесь. А почему с мужем то разводится не собираетесь? Типа люблю его?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ирина 4444 18.04.2018 09:34
Все как всегда. Внимания мало. Не только мужчины добирают то чего дома не хватает. Но проблема решена. Любовник сам запутался, раз не клеится что-то как раньше, не сообразил как быть, сам не знает что делать, мечется.Я на общем точку поставила вчера. Я запуталась испугалась, увеличила дистанцию.. Не подлержал, не спросил, но заметил.. Понаблюдала в итоге.. Нафиг. В общем конечно только о своих эмоциях забеспокоился. Но на этом все, не нарисуется и не начнет по новой. Дура была, да, все понимаю. В первый и в последний раз такой треш. Сама пережила с обратной стороны в своё время.. Видимо бумеранг для мужа. Видимо что-то все таки в то время сломалось во мне, хотя и сохранили семью. Муж все сам исправил, я готова была к разводу когда-то. Но муж вдруг сам все исправил. Прошли годы и вот.. мужу он моему завидует... Чему завидовать.. Дура, знаю. Но я не жалею... Колоссальное внимание и всплеск.. Надо было пройти наверное через это чтобы двигаться дальше.
Ничем мы от вас не отличаемся выходит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Прохожий. 18.04.2018 17:54
Если семьей дорожите не продолжайте такие игры. Если вы простили мужа не факт, что он простит. Мой друг много лет назад совершил ошибку. Изменил жене. Измена была разовая. Жена узнала. Был сильный скандал. Он ей сказал, приму любое твое решение. Если прощаешь прощай полностью, если нет давай разводится. Через три года вскрылся адюлтер жены, продолжительный . Он не простил, развелся с ней. Так, что не рискуйте больше так. А страсть и огонь можно и с мужем разжечь, есть методики.
А по теме. Ну нафига вам такой геморой? Может любовник расчитывал на что то серьезное? Вы смотрите, обидженный любовник страшная вещь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Марина Тан 17.04.2018 10:50
Даааа! Глубоко порядошный))... Гулял на лево и на право.
Слился, конечно слился...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ирина 4444 18.04.2018 09:38
Да... И Слава Богу. Переживём). Зацепило не сильно. Очень надеюсь что не нарисуется больше. По вчерашнему разговору я поняла что его мечет, но точку я поставила. Не мое это.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Алла 17.04.2018 13:09
Отпусти.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ирина 4444 18.04.2018 09:17
Отпустила. Мечется и фиг с ним.. Ее было поддержки вовремя, сам запутался.. Не моя проблема. Вы правы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Алла 18.04.2018 13:56
Ирина, отпустить надо окончательно, не думать, отвлечься. Подумать о том, что у вас есть муж ваш, родной, настоящий. Кстати, если не секрет, сколько вы в браке? Лет 7?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ирина 4444 18.04.2018 18:27
Да нормально все.. И с мужем порядок.. Не так как прежде, но порядок.. 7 лет и дети есть. Ипотеку решаем брать к зиме или к следующей весне. Сейчас и стали заморачиваться.
Но нет давно море внимания от мужа и отношения такого нет как раньше.. Хоть ненадолго но снова ощутила себя королевой... Мужики восхищаются, оборачиваются, а мужу давно пофиг.. Завидуют ему что жена хорошая, красивая, настоящая жена как положено...
В итоге что? В итоге такой идиотский расклад. Столько нервов с ним вытрепала пока достигли чего имеем, все наладилось, а тут раз и я сломалась... Все закончилось, но тошно что дома нет море внимания, море ласки, и никто от тебя часами не отличается потомучто не может.. Знаете про 5 языков любви? Вот с мужем они и не совпадают.. слишком брутален для этого.. Ему отдавать надо. А тут я получала все и в изобилии. Ведь знала что утопия(((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Прохожий. 19.04.2018 01:10
Цитирую Ирина 4444:
Да нормально все.. И с мужем порядок.. Не так как прежде, но порядок.. 7 лет и дети есть. Ипотеку решаем брать к зиме или к следующей весне. Сейчас и стали заморачиваться.
Но нет давно море внимания от мужа и отношения такого нет как раньше.. Хоть ненадолго но снова ощутила себя королевой... Мужики восхищаются, оборачиваются, а мужу давно пофиг.. Завидуют ему что жена хорошая, красивая, настоящая жена как положено...
В итоге что? В итоге такой идиотский расклад. Столько нервов с ним вытрепала пока достигли чего имеем, все наладилось, а тут раз и я сломалась... Все закончилось, но тошно что дома нет море внимания, море ласки, и никто от тебя часами не отличается потомучто не может.. Знаете про 5 языков любви? Вот с мужем они и не совпадают.. слишком брутален для этого.. Ему отдавать надо. А тут я получала все и в изобилии. Ведь знала что утопия(((
просто ваш муж привык, что рядом красивая женщина и все это воспринимается априори. Можно подумать вы мужу много внимания уделяете, я имею в виду не в бытовом плане и говорите ему кокой он мужчина, зато как налево бежать все дружноткричат- неиудилял внимание. Вообщето можно просто поговорить, сказать чего не хватает, что нужно его внимание и комплименты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # turkishbride 19.04.2018 13:11
в неуважительном тоне о муже рассказ. "столько нервов с ним вытрепала, пока достигли, чего имеем". т.е.она по сути достигла, возможно, даже через него, а он так.. как недостойный человек, рядом трепался) ее глаза никогда достоинств мужа не увидят. и в таком случае, ласки и внимания она тоже никогда ни от кого не увидит. только ждать будет всю жизнь. от одного, от второго, от третьего... а они попользуются, сколько им удобно.. каждый.. вот это и называется настоящая бабья глупость. это тотальная глупость, которая лечится только жизненными предательствами и потрясениями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # turkishbride 19.04.2018 12:52
бедный муж. жутко жалко его. такая жена нехорошая женщина, простите меня, пожалуйста, за комментарий. но ждать от мужа море ласки и самой ее не давать - как все сливать за борт. как наполнять чашу, если она изначально с дырищей( вечно "не такой" муж(( :cry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Елена888 19.04.2018 06:18
Ваш рассказ, практически полностью совпал с моими событиями.Тоже утопия.. которая рано или поздно должна была закончится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ирина 4444 19.04.2018 10:20
Да, лучше так. Потом было бы хуже( Сама ведь сводила все на нет. Сама испортила, сама бешусь(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Прохожий. 19.04.2018 17:46
Женская верность это миф. Фантастика. Ее в природе не бывает. Что же вы с мужьями дивете и к таким заботливым любовникам не уходите. Они ведь вам внимание уделяют, комплименты говорят постоянно, в ушки льют красиво.
Мужики впахивают как пыпы карло что бы в семье достаток был. А жены на лево бегут за красивыми трелями соловьинными.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ирина 4444 20.04.2018 11:05
Не поняла как ответить психологу, напишу здесь. Во время того разговора между нами об отношениях, он как раз предложил встретиться и в дальнейшем работать над отношениями. Мы договорились о встрече даже, но я ее отменила, не получилось у меня. Меня все стало пугать, я стала сводить отношения на нет... Растерялась совершенно.. От того и не клеились.. Он не спросил толком, я не об'яснили боясь показаться навязчивой... В общем оба виноваты... Понимаю что это утопия, все налаживается.. Боюсь если об'ява счета не выдержу (
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ирина 4444 20.04.2018 11:07
Встречались 3-4месяца.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Данная форма предназначена только для комментирования текущих публикаций.
Если у вас есть вопрос психологу, то его следует задавать в соответствующем разделе, например, здесь:
https://psycabi.net/vopros-psikhologu


Защитный код
Обновить