Парень любит бывшую, а мне нужна его поддержка.

Вопрос психологу:
Мы познакомились с ним почти год назад. Живём в разных городах, поэтому изначально отношения складывались скорее как дружеские, но определённо дружбой это было сложно назвать - постоянные намёки, флирт, ревность. В начале ездили друг к другу в гости, ночевали вместе, обнимались, дарили подарки, говорили по душам, но до поцелуев и интима так и не дошло.
После у меня заболела сильно бабушка и было много проблем в жизни, я стала раздражительной. И в этот период у него появилась девушка. Он ничего мне о ней не рассказывал и абсолютно оборвал со мной все контакты, сказав, что я надоела ему, ною, и вообще фанатично влюблена в него, хотя на самом деле мне просто была нужна его поддержка, ведь я привыкла к каждодневным звонкам, сообщениям.
Прошло два месяца и он сам начал мне писать, звонить...первое время я обижалась, но позже сдалась и простила. С девушкой он уже расстался и пригласил к себе на выходные. Всё было замечательно, пока он не решил раскрыть мне всю свою душу и рассказать про бывшую которую он любит до сих пор и именно поэтому так обращается с девушками, потому что не может отпустить её. Я честно говоря, даже обрадовалась, думала что вот наконец-то он раскрылся рассказал мне самое главное. Но после этого разговора мне позвонил парень, с которым я близко общаюсь..и его будто подменили..он стал раздражительным, просил его не трогать, уснули как чужие люди...на следующий день всё было так же..когда провожал меня сказал. чтобы приезжала когда хотела...но я уверенна, что у него снова кто-то есть....он постоянно с кем-то ....я повредила ногу, и мне снова нужна была элементарная поддержка...на что он только раздражается и всегда говорит что занят, особенно по вечерам....я не знаю что с этим всем делать.....как можно говорить, что человек тебе близок и дорог, а потом вот так поступать? я не могу сказать, что я люблю его, но отпустить тоже не могу...
Автор вопроса: Настя Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Трофименко Екатерина Игоревна.
Здравствуйте Настя. Давайте сразу перейдем к сути. Вы пишете, что не можете отпустить парня. Здесь правильнее будет перефразировать – вы не можете его удержать. Это не предмет и не домашнее животное, речь идет об отдельном независимом взрослом человеке.
Из Вашего рассказа явно видно, что он кроме дружбы изначально ничего предлагать был не готов (иначе обязательно был бы интим). Ну не может любящий мужчина заснуть рядом с красивой девушкой просто в обнимку. Вы ему нравились чисто по-человечески, возможно, он к общению с Вами привык. А сейчас уже не знает, как бы это общение свернуть так, чтобы Вас не обидеть.
Продолжая с ним общаться, Вы свою самооценку сильно роняете. И теряете привлекательность для других мужчин. Чем дольше вы цепляетесь за эту дружбу, тем меньше шансов себе оставляете встретить настоящую любовь. Любовь (взаимная и крепкая) выбирает гордых.
Пусть лучше он скучает по вашим разговорам. Пусть тепло вспоминает девушку, которая когда-то была в него влюблена, но больше с ним не общается (потому что он по глупости не оценил) – вот это сделает вас сильнее и привлекательней не только для него, но и для других.
Вам всего 23, не стоит тратить свое время и эмоции на тухлое болото, это успеется еще, а сейчас лучше направить свое внимание на тех, кому нравитесь Вы. Люди, которым Вы нравитесь сами с радостью будут поддерживать Вас и помогать, их об этом и просить не придется.
Только прощаться с другом не надо. Просто попробуйте пропасть ничего не объясняя. Если будет спрашивать отвечайте коротко что все у Вас хорошо. И не продолжайте беседу. Вот увидите, он еще сам много раз о себе напомнит и напишет.