Побил парень. Боюсь, что это повторится в семейной жизни.

Вопрос психологу:
Добрый день, у меня такая дилемма...
В общем встречаемся мы с парнем 3.5 года, мы очень любим друг друга, но так же как у всех были ссоры и скандалы. Один раз поднял руку во второй год отношений на мое день рождение, клялся, что больше такого не повторится и просил простить его. Я простила и за три года больше не разу. Пол года назад мы съехались, живем с его родителями и через два месяца свадьба, вчера мы поругались из за мелочи, связанной со свадьбой и он меня избил, остались синяки. Не знаю, что мне делать, отменить свадьбу и уходить от него или простить и бояться, надеяться, что этого больше не повторится в семейной жизни... Сама я приехала из другого города, здесь никого нет, страшно уходить в никуда... страшно остаться одной... очень страшно что то менять в своей жизни. Но также страшно, что после свадьбы это участится, и я стану грушей для битья, и не хочу, чтобы дети это видели. Сама я выросла в семье, где папа маму уважал и никогда (сколько я помню) не поднимал руку. Поэтому для меня это дико.
Автор вопроса: Олеся Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Олеся!
Вы сами прекрасно знаете, что надо делать. Просто неоткуда получить поддержки в таком Важном, можно даже сказать судьбоносном решении. И всё же делать выводы и совершать поступки Вам и только Вам!
Ваше письмо полно противоречий, Вы пишите о том, что очень любите друг друга и в тоже время приводите примеры рукоприкладства. Пишите, что в Вашей родительской семье папа уважал маму и поэтому для Вас это дико!
Противоречие в том, что любовь и "битьё" несочетаемы в принципе. (Я имею ввиду норму, хотя есть паталогичные садо-мазахистские созависимые отношения, тоже принимаемые и агрессором и жертвой за любовь). Но ведь это не Ваш вариант..... пока Вы не стали завимимы от порочного круга: избил, умолил, полюбил, затем вновь избил и т.д. То есть, принимая Ваши отношения за любовь, Вы заблуждаетесь. Выдаёте желаемое за действительное. Вы ещё очень молоды и поэтому Вам думается, что это изменится, Вам хочется в это верить, ведь так страшно сойти с уже намеченного, намечтанного пути. К сожалению я не знаю примеров исправления у мужчины тех установок, которые позволяют ему бить женщину. Есть случаи, где на агрессию мужа, жена отвечала аналогично(била тяжёлым по голове и муж не погибал), что и становилось сигналом стоп. Что может стать таким сигналом для Вашего парня, не знает никто. В любом случае, имея молодость и огромный выбор здоровых и полноценных отношения с молодыми людьми, выходить замуж за явно не умеющего или не желающего, контролировать себя человека, только из-за страха, выйти из зоны комфорта, свидетельствует о том, что за эти годы сформирована зависимость и необходимы усилия, чтобы бежать от дикости к цивилизации, от горя тюрьмы к свободе. Если сейчас Вам трудно уйти, то что будет, когда появятся дети, а муж, чувствуя Ваше бессилие и безисходность, развернётся в агрессии во всю ширь? Ведь безнаказанность развращает!
Позвоните близким, найдите предлог, чтобы поехать домой. Вы имеете право подумать и если пожелаете, отказаться от ошибочных обещаний по отношению к парню, который обещал уже один раз Вас не унижать битьём и сделал это вновь! Скажите, что Вам необходимо побыть одной и уезжайте к родным. Там и примите окончательное решение. Лучше отпустить ошибочные 3-4 года, чем обрекать себя на семейное насилие, на всю жизнь.
Вам выбирать Олеся.
Успеха!