Расстался с девушкой, остались друзьями, хочу ее вернуть.

Вопрос психологу:
Доброе время суток. Надеюсь, ваша помощь мне очень поможет. Расстались с девушкой после ссоры сказала давай останемся друзьями, вместе уже 7 лет. До этого тоже ругались иногда но сразу мирились. А после этой ссоры нет, приходил разговаривал с ней предлагал найти выход из ситуаций найти компромисс а она сказала или друзьями или никак. В проблеме ссоры виноват я мало уделял внимания, редко куда выбирались. И вот где то неделю не разговаривала со мной. А работаем в одном месте, и ездим так же вместе друг довозит до работы. И трудно так с ней ходить когда она игнорирует тебя. Я после разговора с ней после ссоры тему про отношения не заводил. А последнее время стала общаться разговаривать со мной но отношений ни хочет. И с каждым днем вроде как теплее общается. В общей сложности прошло 2 недели, у нее ни кого не появилось пока, друзья спрашивали ее изо чего все она отвечала им что надоели отношения такие всегда дома и никуда 2 -ое не выходим только когда компания, есть возможность исправить и наладить отношения вновь. Что мне стоит для этого сделать?
Автор вопроса: Андрей Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Доброго времени суток, Андрей! Скорее всего, набирая текст своего сообщения, вы в глубине души понимали, в чем причина вашей сложившейся ситуации, можно сказать, что вы даже сами ответили на свой вопрос.
Как вы выше признались, вы возлагаете на себя вину, что ваши отношения оборвались вследствие отсутствия достаточного внимания с вашей стороны своей второй половине. Может, это действительно так. Тогда единственный правильный вариант исправить положение – уделять достаточно внимания вашей возлюбленной. Но не стоит сразу же бросаться в полымя, оставьте немного пространства, чтобы все эмоциональные бури улеглись. После расставания вы все еще поддерживаете отношения, и это уже ваша «подушка безопасности». За 7 лет знакомства вы уж точно знаете вкусы своей спутницы. Начинайте с маленьких шагов: делайте комплименты, неожиданные приятности, приглашайте в новые места, придумывайте новые события. Проще говоря, начинайте вкладывать в отношения то, чего раньше не делали. Время пришло, не упустите свой шанс.
Желаю удачи вдохновения.
С уважением, Мария.