И расставаться не хочу, и мучиться от упреков и ссор устала.

Вопрос психологу:
Очень много проблем в отношениях накопилось. Расставаться варианта нет. Проблемы начались с моего обмана, нелепого, я скрыла что когда гуляли с подругами, к нам присоединились парни, но потом в процессе проговорилась, интереса к другим парням у меня никогда не было и нет. По началу мне было неприятно, что он общается с друзьями часто, на мои недовольства он перестал часто с ними общаться, мы начали часто ругаться и на этой почве, я срывалась отдыхать от всего этого, потом из за этого ещё больше проблем стало появляться, он мне не доверяет, я объясняю что это всё из за этого происходит, что нужно не только мне что то менять, но и тебе, постоянно тычет этим упоминает, ругаемся, миримся и так всегда, но ссоры и упрёки всё время. И расстаться не хочу и мучиться от этого всего тоже не хочу уже. Всё что я ему говорю он считает это бредом, я во всём виновата. Я не знаю в чём моя ошибка. Помогите разобраться с этим. Всё в кашу написала конечно, но мне много чего хочется высказать, не знаю даже как связать это всё. Суть проблемы думаю понятна.
Автор вопроса: Елена Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Елена!
Суть проблемы понятна. Вы категорически не желаете расставаться с парнем, отношения с которым для Вас и вероятно для него тоже, пока не ясны! От этого все остальные проблемы. Недоверие мешает пониманию. Обман Ваш ведь тоже не на пустом месте получился? Если бы Вы знали, что парень не будет упрекать и обвинять Вас в том, что присоединились парни, то Вам не надо было бы обманывать его.
Упрёки, обвинения и прочие атрибуты недоверия просто являются инструментом для манипуляций. Ваши отношения напоминают притирку двух незрелых личностей. Каждый пытается нащупать те границы друг друга, которые нарушать "получится",чтобы оставаться более свободным! Почитайте на нашем сайте статьи и пройдите вместе с парнем тесты по семейной психологии. Для чего Вы вместе? Сколько времени надо, чтобы понять насколько Вы подходите друг другу? С какими его недостатками Вы готовы мириться, а какие совершенно неприемлемы для Вас. А какие для него?
Прояснить все спорные моменты поможет откровенность и отсутствие попыток приукрасить, идеализировать себя. Это конечно касается Вашего настоящего. А вот о прошлом опыте рассказывать излишне. Как парню, так и девушке. Это только Ваш опыт, а раз Вы в данный момент с парнем вместе, то прошлое для Ваших отношений не имеет значения!
Поработайте вместе для самопонимания, а значит и саморазвития. Как бы там дальше не развивались отношения с этим парнем, Вы более осознанно будете делать следующий выбор, а значит и более успешно!
Удачи Вам Елена!