Как сделать предложение девушке, чтобы она сказала "да"?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Я давно уже встречаюсь с девушкой, пошёл 6 год как мы вместе, ей 22, мне 23, мы с одного города, даже можно сказать чуть ли не соседи, но когда начались отношения, я учился в другом городе, ну и постоянно приезжал к ней, всегда проводили время вместе, затем она закончила школу спустя два года и поступила учится в том же городе учиться, счастью не было предела, мы сняли квартиру и прожили так 2 года, были ссоры, какие то разногласия, но мы всегда находили выход из ситуации, затем я закончил университет и собственно нужно было искать работу, ну как у нас в России заложено, что без опыта никуда. Мне предложили устроиться на вахты, где я мог познать многое, так как производство по извлечению золота это перспективная в какой то степени работа, ну и собственно я согласился. С любимой мы обсудили все и договорились, что пока она учится, на тот момент ей оставалось 3 года, я буду работать , нарабатывать опыт и стаж, копить на квартиру и все такое. Первый год я как то особо серьёзно не отнёсся к тому, чтобы откладывать, да и просто не было такой возможности, потому что хотелось как то отдохнуть после вахты, но я ни в коем случае никогда не забывал про Неё, я всегда был рядом тот месяц, пока находился дома. Но я как-то забыл про то , что нужно дарить тепло, радость и внимание девушке, какую то надежду давать, что я серьёзно настроен. Сейчас пошёл второй год как я на вахте, мне дали должность, после чего я стал как то иначе смотреть на происходящее, я хотел приехать и просто все изменить в жизни, лишь бы она была счастлива, но за 10 дней перед отъездом с вахты я почувствовал, что общение стало какое то ну не то как было раньше, все таки я знаю её не год и два, ну и собственно она мне рассказала, что она девочка и ей хочется внимания, ей хочется , чтобы она вышла именно замуж, чтобы быть за стеной, быть уверенной в том, что я ей дам эту стену. Ну и собственно она сказала, что за ней стал ухаживать молодой человек 26 лет, который стоит уверенно на ногах. Ну и у меня тут все покатилось, я не мог найти себе место, я не знал как работать, потому что я понял, что я могу потерять её навсегда, я понял то, что она права про внимание и что она девочка, ну я не понял про то, что у него есть то, чего нет у меня, ну и тут я решил возбудить в себе романтика, сделал ей сюрприз, которого она не ожидала, после которого мы поговорили и я ей сказал, что я все сделаю, чтобы вернуть потерянное, чтобы ты ощутила себя принцессой. Завтра я выезжаю домой и я не знаю как мне быть, я и хочу сделать предложение, но переживаю, что она не согласится, я думаю о том, что бы уволиться, но после этого я не знаю смогу ли я дать ей то, чего она хочет без этой работы. Я просто за эти 10 дней понял то, чего не мог понять всё время, что семья на первом месте, а не друзья и гулянки. Просто я такой человек, что я никогда не предам, я если полюбил её, то я хочу быть с ней всегда. Ну и она тоже в 22 года не хочет понять, что нужно немного подождать и все будет, настанет то время, когда мы будем всегда вместе. Расстояние все таки укрепляет отношение и это я понял сразу после первой вахты. Как быть в этой ситуации я не знаю, просто боюсь её потерять.
Автор вопроса: Александр Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Добрый день, Александр!
Пока в дороге, напишите все, что хотите сказать своей девушке. Часто бывает, что в период волнения забываются все слова. Если напишите письмо, то сможете изложить все при встрече.
Девушка хочет стабильности. Продумайте на что вы готовы пойти, чтобы это ощущение ей дать. Только смотрите реально. Например, "Я просмотрел вакансии, решил , что буду искать работу тем-то", "Мы с тобой начинаем жить вместе, и откладывать деньги на свое жилье", "Я больше не уеду, вся моя жизнь будет сосредоточена здесь, с тобой" и так далее.
Не требуйте принять решение сейчас же. Поставьте себе задачу показать девушке, что вы настроены серьезно,и больше не летаете в облаках, а реально оцениваете свои силы. Вы долго жили отдельно, вам нужно заново привыкнуть к совместной жизни. Поэтому торопиться с решением, я думаю, что не нужно. Проводите вместе время, узнайте друг друга заново, так как изменения обязательно будут присутствовать. И слушайте, что будет говорить ваша девушка, что она ждет от вас, от вашей совместной жизни.
Всего вам хорошего.