Я женатый влюбился в замужнюю.

Вопрос психологу:
Наверно, нужно начать с себя. Я в семье младший, 8 по счету. Женился в 27 лет, двое детей. Скорее потому что мать осталась со мной и мне трудно было помогать ей и работать. Поскольку от старших было мало толку а отец умер. Жена хороший, замечательный человек. И с этого момента у меня начались проблемы. До женитьбы, старшим было как-то не до меня. Я понимаю, что в то время очень сглупил. Однако тогда я верил, что с возрастом люди умнеют. И честно говоря, был шокирован их вмешательству в мою жизнь. На любые мои попытки отстоять свое право на личную жизнь, упиралось что я младший и капризный. При этом слова жены поддерживались и относились к ней как к равной. Попытки влиять через жену, тоже ни к чему не приводило. Была нормальная работа с перспективой. Но если до этого всех всё устраивало, то после женитьбы началось давление, на мое несогласие, подключили жену. И мне пришлось согласиться поменять работу. Конечно, это плохо отразилось на мне. Работа не пошла. Я элементарно не успевал да и сама работа не очень нравилось. Через полгода я сорвался, ещё через год я попал в отделение при психушке, где ставили диагноз, попасть в саму психушку или все же здоров. Какой идиот придумал посещать такие места для свиданий с больными? Когда я смотрел на тех кто приходил ко мне. Все время думал. А они вообще понимают, куда приходят? Там я сильно боялся накричать на них. Я просто смотрел на них и в душе что-то умирало. Жену вообще не хотел видеть. было противно смотреть. Я не понимал её, зачем приходит и для чего приходит. Она просто приходила с очередным "гостем", перекидывалась словами ни о чем и уходила. Диагноз не помню, что-то связанное с сильной депрессией. И сказали, что еще немного и получили бы человека-растение. Да, забыл, не пью с 24 лет. После выхода, где-то через 7-8 месяцев, выскочила старая травма позвонков и отказали ноги. Почти год промучился, от операции отказался, так как шансы были маленькие, что потом буду ходить. Нашли одну бабку, она и поставила на ноги. В общем в 2009г. я устроился на работу, с очень большим трудом влился в рабочий ритм и в коллектив. А в 2011г. появилась и она. Сразу очень понравилась, но общаться начали только через три месяца. просто общаться, как коллеги. Всё началось с корпоратива, я тогда очень сильно удивился, что она так много пьет. Она вышла на улицу в тонком платье я как раз стоял курил. Хотел отдать свой пиджак, но она почему-то меня обняла и захотела целоваться. Я не придал значение, хотя сильно прижал к себе, потом одел на нее пиджак и сам ушел. После нового года я ушел в отпуск. Но она нашла меня через соцсети. Так и начали общаться. Общение с ней меня привело в шок. В шок оттого что бывают совсем другие отношения, Это словно открыть другую вселенную. Другой мир, где мне нужно носить маску. Я рассказал ей про себя, думая что это её вспугнет, но она только удивилась, Но когда поверила, то... ничего не сказала. А просто, продолжили общаться, как будто ничего не было. Она тоже о себе много рассказывала. Я до сих пор не понимаю и порой не верится, что бывают люди, так сильно похожие друг на друга. Но смотрю на неё и... это реальность. Но тогда я жену очень любил и мне эта интрижка на стороне, не очень нравилось. Я был в растерянности, мне нужно это было. Но и расстаться не мог, не хотел, рядом с ней у меня душа была в покое. Я не мог просто поговорить. Я видел что могу разрушить и ее семью и свою семью. Это было реальное безумство. Она тоже это понимало, но наверно тоже ничего не могла поделать. Потом у нас поменялся директор, с которым я не поладил. Бросил заявление на стол и ушел. С ней я тоже разговаривал и она приняла мои доводы. Вроде разошлись, она родила ребенка. Мы не виделись более 4 лет. У меня с брак затрещал по швам, потому что мне не хватало, этого понимания, наши интересы никогда не совпадали и что бы не скандалить, я просто соглашался с женой. Жена наверно тоже это чувствует. Поскольку и обвиняла в измене и даже искала. Тут еще и родная мать начала дровишки в костер подкидывать. Хотя я не удивился этому. Она еще с первого года моей женитьбы в этом была усердна. Я тогда очень много работал и допоздна задерживался. И вот недавно, месяц назад мы опять встретились. Я понял что безумно ее люблю. Не хочу ей об этом говорить, поругался с ней, высказал ей плохое. Может моя семья развалилась, но ее пусть сохранится. Если у меня два мальчика, то нее две девочки и мальчик. И Девочкам уже по 12 и 8 лет. И семья у нее большая. Я понимаю, какое сумасшедшее давление на нее окажут. И я знаю, что она может и выдержит слова родных и муж ей побоку. Но слова своих детей, её доканает. Я не знаю что делать? А может и знаю? Но стоит ли мне сохранить свою семью или все таки уйти? И дать жене шанс встретить другого? Сердце не хочет оставаться и приводит серьезные доводы, мозг говорит обратное. Сердце тянется к той, но мозг говорит обратное и приводит серьезные доводы. Ведь в 42 года, очень трудно ломать то что устоялось. А мириться с тем что происходит, не хочу.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Гладкова Елена Николаевна.
человек, с чьим мнением мало считаются, а значит он подвергает сомнению любое свое право на что-либо, как имеющее место быть.
Выбор и ответственность – это два камня преткновения для младшего члена семьи. Понять, что выбирать, что необходимо именно ему, а не то, что знают об этом другие в его жизни сложно, хотя бы потому, что выбирать приходилось всегда из того, что есть, а не из того, что хочется. Принять или разделить с кем-либо ответственность сложно, потому, что рядом всегда был кто-то, кто подстрахует, подскажет или подхватит эту ответственность, если он не справляется с нею сам.
Не удивительно, что сейчас Вы задаетесь вопросами, вроде «Я не знаю, что делать», «сохранять семью или все-таки уйти».
Казалось бы, что сложного в том, чтобы идти за желанием быть счастливым, доверится чувствам? Но ответственность и обязательства, когда взятые за другого, теперь не дают возможность сделать этот простой выбор!
Лично я понимаю, что обязательства перед хорошей (?) женой и любимыми детьми, которые не виноваты в возникших чувствах и в неудовлетворенности сегодняшней жизнью, могут перевесить любой довод в пользу того, чтобы быть счастливым! Но что хорошего будет в Вашей жизни, если Вы будете из чувства долга оставаться там, где нет чувств и желаний, где нет радости и желания жить? Будет ли от этого счастливее Ваши жена и дети? И разве нет возможности стать счастливым самому и давать ощущения счастья тем же детям, а возможно, и жене посчастливится встретить свое счастье с другим? Можно выполнять свои обязательства и не находясь в отношениях, которые душат, которые давят невыносимым грузом, парализуя и не позволяя реализоваться в этой жизни. Не стыдно надеяться на счастье даже в 42! Любой человек достоин счастья в любом возрасте! И жизнь можно изменить в любой момент, если решиться! И дело сейчас не столько в возможном развитии Ваших отношений с Вашей пассией, сколько в Вашей готовности повернуться лицом к счастью.
Кто сказал, что жизнь это только страдания терпение? Где написано, что если ошибся, то нельзя извиниться и исправить свои ошибки? Что плохого в том, чтобы думать о себе, не оглядываясь на мнение других?
Разрыв отношений это всегда сложный процесс, где много боли и других чувств, которые поднимаются и не всегда эти чувства безопасные для других. Но, на мой взгляд, продолжать отношения, если они изжили себя, если нет родства душ и сердец, это только пытка для тех, кто в таких отношениях находится.
Поэтому, лично я бы порекомендовала Вам взвесить все «за» и «против» каждого из решений в такой ситуации и для себя принять то, которое кажется наиболее подходящим именно для Вас. А дальше руководствоваться порядочностью и разделить ответственность за то решение, которое примите со всеми вытекающими последствиями как для Вас, так и для других участников ситуации.
Но мне всегда видится, что правда, какая бы она не была, лучше, чем ложь во спасение.
А вообще, в Вашем случае есть много сторон, каждая из которых достойна быть отдельной консультацией или общей работой над пониманием себя и своих желаний и стремлений, а также по высвобождению жизненной энергии, чтобы она направилась в необходимое Вам русло.
С уважением, Елена Гладкова